Кузница Кадров Администратор. Предобучение

Многие руководители возлагают на администратора большой и разнообразный функционал:

  • Повышение лояльности клиентов. Ведь именно через админа проходит поток клиентов учебного центра.


  • Рост продаж. Не всегда в учебном центре (любой компании) есть отдел продаж. И эта функция торжественно возложена именно на админа.


  • Помощь руководителю и другим сотрудникам в текущей работе.

А еще админам поручают:

  • Продление абонементов. Частенько именно админы обзванивают текущую базу и делают предложения о продлении обучения.


  • Создание порядка в работе: составление расписание, помощь руководителю.


  • Ведение полного отчета всего, что происходит.

Возникает вопрос: «Как автоматизировать и систематизировать труд администратора?»

  • Ведь от эффективности его работы зависит прибыль компании.


  • Это можно сделать за счет создания регламентов работы администратора. Они упростят работу администратору. И помогут руководителю не тратить время и силы на контроль, исправление ошибок. 

В течении 2-х дней - 23-24 февраля – вы получите готовую схему создания регламентов работы администратора. 

Внедрить знания на практике вам 

помогут домашние задания

и обратная связь.

Все примеры и кейсы исключительно из сферы ДО. Уроки созданы для руководителей учебных центров

 исходя из специфики деятельности. Никакой адаптации знаний под вашу сферу.

Это возможность получить первый твердый опыт эффективного управления. С нашей поддержкой. 

Пройдите подготовительную ступень и решите, хотите ли вы освоить построение всей системы работы администратора

Руководителям

Для снижения личной вовлеченности в работу администратора (контроль, исправление ошибок). А главное, для улучшения работы вашего бизнеса и роста прибыли.

Управляющим

Для эффективного найма, контроля, мотивации администратора. Грамотной постановки задач. Избавления от необходимости «пинать» сотрудников и заставлять их делать работу лучше.

Начинающим

Для понимания, как эффективно совмещать роль администратора и управляющего без ущерба для развития бизнеса. Когда пора нанимать штатного админа и как делегировать ему дела.

Администраторам

Для повышения эффективности работы, роста вовлеченности и облегчения выполнения сложных задач. А главное, для возможности получать больше и вырасти (при желании) до управляющего.

23 февраля

Урок в записи. Открытие доступа – в 10:00 мск.

  • Возможный функционал работы администратора.
  • Влияние регламентов на повышение эффективности: скорость и качество работ, расширение обязанностей, повышение мотивации.
  • Простые методы создания регламентов. Подходы для логиков и гуманитариев.
  • Важные и второстепенные разделы регламентов.
  • Описание бизнес-процессов через регламенты.

24 февраля

Прямой эфир в 15:00 мск.

  • Основные ошибки, почему регламенты не работают.
  • Внедрение регламентов: как сделать так, чтобы им следовали.
  • Дальнейшая работа с регламентами: усиление, обновление.
  • Разбор примеров по результатам выполненных заданий первого дня.
  • Принципы построения системной работы администратора.
Ссылка на это место страницы: #progr
Ссылка на это место страницы: #ved
Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #garant
Ссылка на это место страницы: #otzv
Ссылка на это место страницы: #vopr