ВЫ:

Учреждения дополнительного образования закрываются на карантин.

Что делать, чтобы выжить?

НАШ ОТВЕТ:

Стратегия: переходите на онлайн обучение, уменьшайте расходы, ищите возможность заработать. Наша сеть школ английского языка Smart Education перевела на онлайн обучение 1000 человек за три дня и пересмотрела бюджет компании.Мы смогли — научим и вас!

Руководители

подразделений школы

Собственники центров дополнительного образования

Преподаватели-фрилансеры, репетиторы

 Паника: шеф, мы пропали!

Опускать руки и думать, что вы везде опоздали. Все в онлайне, а вы еще нет. Вы же знаете, что это не так, правда?


 Куда ж нам плыть?

Пытаться "просто перевести всех в Skype", не имея цели на ближайшую неделю, две, месяц, полгода.


Я начальник, я так сказал!
Ставить задачи, не прописав процессы и не выдав сотрудникам инструменты, не спланировав тренинги и не создав регламенты.


Раньше же работало!

Пытаться жить как раньше, не оптимизируя бизнес-процессы и не реагируя на происходящие изменения.


Пересидим, а там посмотрим!

Думать, что через три недели все вернутся, нужно только подождать! Серьезно? Вы точно в это верите?


Чем больше, тем лучше!

Бросаться изучать все доступные онлайн ресурсы, стремиться применить сразу все инструменты, не понимая, зачем вы это делаете.


Online or not online?
Сомневаться и быть готовым вернуть деньги клиентам или заморозить их оплаты, предлагая им выбор: переходить в онлайн или нет.


Мавр сделал свое дело

Запустив процесс, забыть о стратегии контроля поставленных задачи и анализе ключевых показателей вашей работы.


Антикризисные меры
Как быстро снизить расходы в учебном центре и пересмотреть бюджет?


Цели и план перехода
Как поставить цели и спланировать переход?


Реклама и PR

Нужно ли заниматься продвижением и как?


Лояльность клиентов
Что сделать, чтобы создать ценность предложения: бесплатные мероприятия для студентов и родителей, клиентская поддержка?


Инструменты работы в онлайне
Какие выбрать инструменты для достижения поставленных целей? Какие нужны инструкции для родителей и сотрудников?


Возражения родителей
Как предвосхитить возражения клиентов и как работать с основными вопросами родителей?


Коллектив
Как замотивировать сотрудников и снять их основные страхи?


Продуктовая линейка и стоимость
Стоит ли пересматривать линейку продуктов и как это сделать? Нужно ли становиться дешевле?


Продажа следующего года и прием оплат
Как принимать оплаты, если учебный центр закрыт и как продать следующий год?


Оплата сотрудников на период онлайна
Сколько платить сотрудникам?


Инструменты контроля: регламенты и отчеты
Каким образом контролировать результаты: качество и ключевые показатели школы?


Формирование линейки новых продуктов
Как использовать опыт онлайн обучения и создать новые курс на их основе?

Екатерина Яворская

  • Основатель и генеральный директор сети школ Smart Education
  • 12 лет опыта работы в бизнесе
  • Победитель конкурса проектов PRO Женщинв номинации «Лучший бизнес-проект»
  • Открыла 4 школы в Москве и Нижнем Новгороде (более 1000 человек, более 80 сотрудников)
  • Специализация: онлайн маркетинг, бюджетирование и финансы, стратегическое развитие и планирование

Добавляйтесь в фейсбуке!

Надежда Салганская

  • Соучредитель и директор по развитию сети школ Smart Education
  • 17 лет опыта работы в образовательном менеджменте
  • Эксперт проекта по развититию учебных центров «ГлавУч»,спикер и участник конференций, ведущая тренингов и семинаров
  • Педагог, методист, международный диплом TESOL
  • Специализация: event маркетинг, выстраивание процессов, развитие методического отдела ипостроение сильных творческих команд

Добавляйтесь в фейсбуке!

Ссылка на это место страницы: #register