Повышение прибыли без затрат. Технология работы с базой клиентов

Если часто недобор учеников

Когда клиент вам доверяет, он готов покупать ваше обучение снова и снова.


На интенсиве вы научитесь собирать свою базу клиентов (не одной crm едины).

Поймете, как превратить человека из простого зеваки в заинтересованного клиента.

Научитесь мотивировать людей покупать у вас раз за разом все дороже и дороже.

И главное, сможете легко и без больших затрат набирать учеников на обучение.

Если расходы на трафик большие

Экономить на трафике можно и нужно за счет работы с текущими клиентами.


На интенсиве вы научитесь разделять «теплые» и «холодные» лиды в базе.

Станете эффективнее продавать «теплым» клиентам за счет механики продаж.

Узнаете способы продаж без «выжигания» базы: акции и спецпредложения.

Повысите доход за счет повторных продаж и сможете повышать чек.

Если расходы на трафик большие

Экономить на трафике можно и нужно за счет работы с текущими клиентами.


На интенсиве вы научитесь разделять «теплые» и «холодные» лиды в базе.

Станете эффективнее продавать «теплым» клиентам за счет механики продаж.

Узнаете способы продаж без «выжигания» базы: акции и спецпредложения.

Повысите доход за счет повторных продаж и сможете повышать чек.

Если прибыль не системна

Пусть ваш доход не зависит от рекламы и привлечения новичков!


Независимо от притока новеньких и рекламного бюджета у вас будут деньги.

Более того, вы овладеете механиками удержания клиентов (снизите отток).

У вас всегда будут заинтересованные клиенты, гарантируем.

Ведь вы научитесь контактировать грамотно со всеми потенциальными покупателями.

Ссылка на это место страницы: #pr

Нина Окнянская

12:00-13:00 мск

Механики удержания клиентов через работу с базой

  • Создание акций и специальных предложений для роста продаж
  • Оптимизация акций на основе отзывов клиентов и результатов продаж
  • Построение долгосрочных отношений с клиентом, когда покупают раз от разу
  • Современные технологии при работе с базой и почему это не спам-рассылки
  • Эффективное использование механик удержания клиентов через работу с базой и точечное взаимодействие

Надежда Салганская

13:00-14:00 мск

Работа с базой при старте нового учебного года

  • Самые важные этапы работы с базой в августе
  • Инструменты взаимодействия (мессенджеры, скрипты, визуальный контент, видео, акции и предложения)
  • Подготовка мессенджеров для «прогрева» клиентов (пошаговые инструкции)
  • Контроль сотрудников по работе с базой (отчёты и статистика)
  • Подведение итогов и выводы

Алексей Беба

14:00-15:00 мск

Технология набора и сегментация базы

  • Способы набора базы платные. Обзор основных и эффективных
  • Способы набора базы условно-бесплатные.
  • Каналы для взаимодействия с базой: e-mail рассылки, тг боты, crm
  • Правила сегментации базы для легких продаж
  • Виды спец. предложений на основе сегментации базы

Мария Норманских

15:00-16:00 мск

Механика продаж «теплым» клиентам

  • Отличия от «холодных» продаж и выгода работы с «теплой» базой
  • Методы «прогрева» базы для облегчения продаж
  • Формирование у клиента мотивации на продажу по «теплой» базе
  • Частота взаимодействия с людьми в базе, чтобы не потерять лояльность
  • Поводы для контактов с клиентами

Ася Яковлева

Видеоурок

Контент как способ увеличить продажи без вложений

  • Технология контентных прогревов
  • Принципы построения контент-стратегии для соц. сетей: увеличиваем заявки
  • Контент для сайтов, e-mail маркетинга: четкая схема создания для роста продаж
  • Коммерческие предложения и рекламные тексты: примеры без воды
  • Аналитика контента и продаж: результат должен быть наглядным

Надежда Салганская

  • Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
  • 21 год работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
  • Консультант по развитию учебных центров с 2015 г. 
  • Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров
  • Специализация – контроль качества обучения, развитие продуктовой линейки, организация процессов учебного центра и регламенты, методический отдел, вывод владельца из операционной деятельности

Нина Окнянская

  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Создатель и руководитель сети детских центров «Дом волшебников» (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе «Продажи в детском центре»
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер, наставник в нише образовательных проектов

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Мария Норманских

  • Эксперт в продажах. Опыт работы в сфере продаж услуг более 20 лет, в т.ч. образовательных
  • Более 6 лет опыт работы в сфере образования, в т.ч. управление франчайзинговой сетью школ и собственной языковой школой
  • Основатель бизнес-школы для предпринимателей в образовании «ГудСкул». Курсы, тренинги, наставничество для руководителей и сотрудников образовательных центров. С нами все бизнес-процессы становятся эффективными
  • Организатор международных бизнес-выходных в Архызе для предпринимателей в образовании
  • Бизнес-тренер. С 2004 года регулярно провожу тренинги по продажам, управлению персоналом. Выращиваю чемпионов по продажам. Участники моих тренингов развивают коммуникативные навыки в деловом общении, навыки продаж без ощущения навязывания, неагрессивного управления, совершенствуют  лидерские и организационные способности
Ссылка на это место страницы: #register