Интенсивный практикум для тех, кто только разгоняет обороты учебного центра
БУТКЭМП ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ
Построение системы, управление персоналом, навыки руководства
в записи
Буткемп (от англ. boot camp) — это интенсивное обучение в сжатые сроки
и с серьёзным погружением. С практикой в прямом эфире. Что позволит вам в
сжатые сроки освоить самые важные навыки управления.
Если ваш учебный центр пока небольшой или вы в самом начале пути, важно как можно быстрее получать живые деньги. Поэтому глубокое погружение в управление и организацию учебного центра позволит быстро расти в доходах.
Этот курс – начало формирования управленческого ДНК руководителя.
Какие задачи решает буткемп
Все замыкается на руководителе
- Вы даете поручения, а персонал их не выполняет, делает с ошибками, отлынивает и сливает деньги.
- Если вы, как руководитель, принимаете участие в каждом событии центра: проводите занятия, обзваниваете базу, продаете абонементы, встречаете клиентов, ведет соц. сети...
- Каждый сотрудник делает, что придется. Или за ними нужен глаз да глаз.
- Вы, как руководитель, выгораете. Нет сил все тащить на себе.
Нет системы и порядка
- Работники не стремятся выполнить задачи, которые им ставятся.
- Руководитель вынужден вникать в каждое решение, боясь плохого качества работы.
- Уход сотрудника наносит урон делу, т.к. его функционал не оцифрован.
- Вместо создания стратегии продвижения руководитель выполняет рутинные работы и вечно контролирует всех сотрудников лично, теряя время и силы.
- Вечный хаос и «тушение пожаров».
Прибыль не растет
- Учебному центру больше всего необходим рост продаж (в том числе рост повторных продаж.
- Прибыль то есть, то нет. Кассовые разрывы, особенно летом.
- Вы не знаете, какие инструменты помогут наладить работу центра, а какие можно на данном этапе развития не применять.
- Вроде бы делаете очень много для развития центра, а результат стоит на месте.
- Или нет понимания, как эффективно и быстро развивать учебный центр.
Кому актуален курс
Что вы получите в итоге
Заберете полностью готовый процесс работы руководителя начальной стадии развития бизнеса
Уверенность в плане действий по открытию центра и смелость по реализации этого плана
Четкое понимание по продуктовой матрице и ценообразованию. Для окупаемости бизнеса и роста прибыли
Понимание организации учебного процесса: планирование, документооборот, система обучения
Прокачаете управленческие навыки. Научитесь делегировать и выстраивать системно бизнес-процессы
Появятся знания по найму, управлению и контролю персонала
Форматы работы на буткэмпе
Будьте готовы выделить время 28 и 29 апреля на глубокое погружение в процесс обучения. Позаботьтесь о том, чтобы ваши близкие вас не потеряли и получили от вас необходимое накануне.
Это именно практический интенсив. Чтобы вы сразу получили нужные навыки. И могли быстро применить их в деле. Для построения системы в бизнесе и роста прибыли.
2 полных дня с перерывами на обед и передохнуть
Теоретический блок по темам интенсива
Практический блок для внедрения навыкам
Обратная связь от экспертов в прямом эфире
Домашние задания с проверкой после буткэмпа
Видео-уроки по некоторым темам для самостоятельного просмотра
Программа
День 1
Алексей Беба
Что такое современный учебный центр
- Виды учебных центров: как выбрать свою нишу/направление
- Расстановка приоритетов на начальном этапе работы центра
- Ключевые критерии успеха при запуске
- Наиболее частые ошибки учебных центров в начале работы
- Период старта: основные сложности и как к ним подготовиться
- Из преподавателя в руководители: трансформация мышления
- Концепция центра: позиционирование, миссия, ценности программ для клиентов, брендинг, создание продуктовой линейки, ценообразование
Ирина Кузьменко
Персонал учебного центра
- Минимальная команда учебного центра на заре работы бизнеса
- Управляющий: когда появляется необходимость и нанимать со стороны или «выращивать» внутри компании
- Система поиска новых сотрудников
- Оценка потенциального кандидата за час
- Создание мотивации у потенциального сотрудника работать в вашем центре
- Эффективный ввод в работу новичков
- Обучение силами центра для высокого качества работы
- Необходимы минимум для обучения и ввода в работу персонала
Ирина Кузьменко
Персонал учебного центра
- Создание чек-листа по этапам найма. Благодаря этому документы вы не пропустите н и один этап в технологии найма, а также сможете автоматизировать и делегировать выполнение некоторых этапов
- Подготовка «Профиля кандидата» и «Чек-листа кандидата». Эти документы помогут четко понимать, какой сотрудник вам нужен. И как на деле убедиться в наличии у человека требуемых качеств
- Создание вакансии. Вы создадите вакансию, на которую будут окликаться кандидаты и записываться к вам на собеседование
Юлия Каманицина
Организация системы обучения учебного центра
- Выбор методики, создание линейки продуктов и написание программ под них
- Формирование режима обучения, создание расписания
- Организация документооборота
- Создание и организация ресурсной базы
Юлия Каманицина
Оптимизация учебного процесса
- Оценка учебного процесса. Вы проверите существующие программы по чек-листу. Если программ еще нет (вы только начинаете бизнес), то создадите основу обучения для дальнейшего лицензирования
- Создание плана расписания на учебный год. Создадите гугл-документ для систематизации документооборота. А также схему для удобного хранения и использования ресурсов учебных программ.
День 2
Алексей Беба
Управленческие навыки руководителя: самоорганизация
- Тайм-менеджмент, самодисциплина, личное планирование
- Поддержание энергии и энтузиазма в работе, сохранение целостности личности
- Мышление предпринимателя: основные отличия от мышления преподавателя и специалиста
- Составление расписания продуктивной недели, подходящее именно вам и вашему центру
- Составление оптимального расписания отпусков по специальному расписанию руководителя
- Создание «кнопок энергии» для быстрого восстановления внутри дня/недели/месяца
Алексей Беба
Управленческие навыки руководителя: планирование
- Постановка финансовых целей и целей развития бизнеса
- Определения конкретных показателей реализации поставленных задач
- Сроки и ответственные по выполнению бизнес-целей
- Мотивация персонала для выполнения намеченного плана
- Виды планирования в бизнесе
- Создание базовой единицы масштабирования именно для вашего центра
- Декомпозиция целей через базовую единицу масштабирования
Алексей Беба
Управленческие навыки руководителя: делегирование
- Постановка задач персоналу, чтобы они эффективно выполнялись
- Основные ошибки делегирования и как их избежать
- Делегирование вопросов, в которых вы лично не разбираетесь досконально (например, маркетинг)
- Описание рабочего процесса с целью делегирования его сотруднику
- Технология создания подобных процессов в дальнейшем
- Назначение ответственного для выполнения описанного процесса
- Создание регламента делегирования именно под вас
Алексей Беба
Управленческие навыки руководителя: контроль
- Принципы контроля, если не любите это делать
- Задачи, которые решает эффективный контроль персонала
- Правила и механика проверки исполнения ваших задач
- Описание точек контроля для процессов, в которых сотрудники часто ошибаются
- Создание регламента описания точек контроля для дальнейшей работы
- Создание регламента делегирования контроля, для перепоручения ассистенту или управляющему
Дополнительные материалы
Сергей Удалов
урок в записи
Юридические аспекты открытия учебного центра
- Выбор юридической формы
- Определение системы налогообложения и подходящие ОКВЭДы
- Требования и нормативы различных государственных органов (МЧС, Роспотребнадзор, СанПин)
- Расчетный счет и касса
- Лицензирование учебного центра: нужно или нет
- Правила и процедура получения лицензии
- Преимущества лицензирования
Стоимость записи - 24 000 руб.
После буткэмпа
Начнете построение своей адекватной самооценки в роли руководителя
Из творческого хаоса создать отлаженный бизнес-механизм
Разгрузить себя как руководителя от ненужной рутины
Завершите переделки задач за сотрудниками, вечный контроль и уговоры поработать
Узнаете, как ставить понятные и измеримые задачи
Из хаоса создадите систему и наведете порядок в учебном центре
Спикеры
Эксперты – владельцы реальных учебных центров. Они поделятся практическим опытом исключительно из сферы ДО
Ирина Кузьменко
- Коуч
- Бизнес тренер ICTA
- НR эксперт
- Наставник экспертов и предпринимателей
- Автор программы по систематизации бизнеса «Антихаос»
- Автор бизнес-игры на командообразование «Связанные одной целью»
- Соавтор книги «Новигатор рукокодителя учебног центра»
- Предприниматель-практик
Юлия Каманицина
- Руководитель и собственник методического центра «ЮниПро», г. Калининград (аутсорсинг методических услуг, обучение методистов и преподавателей иностранных языков).
- Спикер, ментор, автор онлайн и оффлайн курсов и тренингов для методистов и преподавателей иностранного языка, включая курсы по подготовке к кембриджской сертификации преподавателей английского языка
- Преподаватель Балтийского федерального университета им. И. Канта (Теория и методика обучения иностранным языкам)
- Собственник Центра раннего профессиональгого развития «Юнипро», г. Калининград
Сергей Удалов
- Юрист
- Специалист по образовательному праву
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ