Онлайн-конференция для руководителей учебных центров
Спокойные и уверенные продажи
в условиях турбулентности
ноябрь 2022
Конференция — это
01
18 спикеров,
общий опыт которых в образовании более 280 лет!
02
2 розыгрыша от Главуч
на общую сумму в 100,000 руб.
03
Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире
и получить ответы
04
Возможность перенять опыт коллег в вашей узкой сфере
благодаря общению в специальном чате
05
Подарки от партнеров и экспертов
для каждого участника, специально собранные для учебных центров
06
Конкретные рабочие инструменты
для моментального внедрения
Программа конференции
1 день
Ирина Кузьменко
Технология работы педагогов с учениками в кризисные времена
- Мотивация педагогов в кризис для сохранения доверия клиентов
- Приемы работы со стрессом для пед. состава
- Настрой педагогов на уроки
- Создание с клиентами эмоциональной привязанности для предотвращения оттока учеников
- 8 способов наладить дисциплину на уроке
- Устранение тревожности у клиентов
- Принципы общения преподавателя с учениками в кризис для сохранения их мотивации к обучению
Екатерина Боднар
Технология получения миллиона чистой прибыли летом на городском лагере
- Этапы подготовки к проведению лагеря маленькими шагами начиная с зимы
- Механика создания лагеря для предотвращения кассового разрыва летом
- Детали организации лагеря: аренда помещения, наполнение
- Правила организации продаж для дохода летом в 1 млн. р.
- Отстройка от конкурентов для расширения входящих заявок в лагерь
Надежда Салганская
Работа с родителями и студентами в кризисные времена для стабилизации дохода
- Сохранение численности студентов
- Создание поддерживающей среды для учеников и сотрудников учебного центра
- Возможные мероприятия для предотвращения оттока учеников
- Актуальные форматы работы с родителями для детских центров
- Студенты на всю жизнь: как сделать так, чтобы ваши клиенты росли с вами?
- Стабильный рост цен при сохранении численности учеников
- Продажа следующего учебного года
Алексей Беба
Удаленная команда: делегирование и управление
- Этапы отбора удаленных специалистов
- Примеры вакансий и мест их размещения
- Необходимые качества, которые нужно проверять у удаленных сотрудников
- Технология проведения собеседования
- Платформы для управления удаленной командой
- Правила планерок для эффективного управления удаленной командой
- Постановка задач сотрудникам на удаленке на примере работы в Трелло
Сергей Громов
Упаковка учебного центра как способ повышения продаж
- Упаковка бренда и зачем она нужна учебному центру
- Главные ценности учебного центра через визуальное оформление
- 4 слоя упаковки для привлечения релевантной ЦА и отстройки от конкурентов
- Все составляющие упаковки для повышения лояльность клиентов к вашему учебному центру
- Этапы создания упаковки для бизнеса
- Возможности реализации всех слоев упаковки: самостоятельно или через фрилансеров
Сергей Удалов
Обновления в законодательстве центров за прошлые 6 месяцев
- Нововведения в законодательстве для мобилизованных работников и членов их семей
- Обновления в положении о лицензировании образовательной деятельности
- Способы оплаты материнским капиталом образовательных услуг
- Новые правила осуществления просветительской деятельности
- Ответственность за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
- Введение института единого налогового счета
- Порядок обязательного психиатрического освидетельствования отдельных категорий работников
Михаил Белоусов
Бесплатные мероприятия в школах для роста заявок на обучение в вашем центре
- Пробные уроки, которые можно провести ученикам школы на их территории
- Правила переговоров со школами, чтобы пробники состоялись
- Создание листовок для бесплатной раздачи детям в школах
- Механика получения заявки на основе работы со школами по 15-30 р.
- Технология проведения обучения на арендованной территории школы
- Личные примеры на основе успешной работы центра робототехники и программирования для детей
Виталий Мягков
Эффективное привлечение клиентов в мессенджерах и в социальных сетях
- Особенности продаж в мессенджерах
- Скрипты и шаблоны для переписок для закрытия сделки
- Отработка возражений
- Сервисы, которые облегчают общение в сетях
- Отчётность менеджера чатов
Ирина Сальникова
Повышение конверсии в продажу без привлечения трафика
- Необходимый минимум инструментов, который даст максимум результата в продажах
- Конкретные и простые действия для увеличения продаж не требующие вложений
- Методы в работе с мышлением продавца
- Важные навыки продаж и этапы работы с клиентами
- Переписка в мессенджерах для закрытия сделки
- Организация работы менеджера по продажам для роста эффективности
Наталья Кузнецова
Новогодняя детская гаражная распродажа как дополнительный доход
- Гаражная распродажа в Новый год как метод привлечения новых клиентов
- Принципы организации гаражной распродажи для детей
- Подбор товаров для распродажи
- Повышение имиджа учебного центра и вывод гаражной распродажи на городской уровень
- Технология продвижения для обеспечения дохода на постоянной основе
- Простые способы проводить распродажу в любой сезон
2 день
Ирина Гущина
Фишки рекламы в Яндекс.Директ и ЯндексБизнес
- Обзор и отличия Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес
- Центры, которые могут смело использовать эти инструменты
- Фишки использования
- Основные ошибки, приводящие к сливу бюджета
- Как эти инструменты показывают себя в кризис
- Самостоятельная работа и с подрядчиками
Михаил Федоренко
Формирование образовательного процесса в новой экономике
- Что такое формирование образовательного процесса в новое время
- Формирование руководителя, сотрудника, который в новых условиях может быть конкурентноспособен, в том числе на международных рынках
- Цели и задачи обучения детей и подростков, как к этому подходить в современных реалиях
Полина Ильина
7 цепочек захвата заявки в социальных сетях
- Простейшие воронки в социальных сетях для получения заявок
- Автоматические цепочки захвата заявки вконтакте
- Механики привлечения новых подписчиков в инстаграм и вконтакте
- Прогрев подписчиков до заявки без магии и сложных технических программ
Наталья Петрова
Управление командой в условиях кризиса и мобилизации
- Рекомендации по работе с командой в кризис
- Опыт собственника сети детских центров, который пережил пять кризисов и продолжал развивать сеть ударными темпами
- Важные действия во времена постоянных перемен и тревог
- Правила, помогающие восстановить моральный дух и энергию руководителя и команды
- Практики для внедрения в постоянную работу с сотрудниками
Игорь Странцов
Обзор способов привлечения клиентов для роста заявок
- Разбор следующих каналов привлечения клиентов: сайт, Вконтакте, «Авито»
- Два подхода к привлечению клиентов: медленный и быстрый
- Разделение инструментов работы с трафиком по принципу быстроты применения и дороговизны
- Кейсы по привлечению лидов на основе работы образовательного холдинга «ИнПро»
- Простые шаги работы с «Авито» для получения заявок уже на следующий день
Надежда Сакмарова
Интерактивные бэби-спектакли как способ повышения дохода на зимних каникулах
- Интерактивные бэби-спектакли: что это и кому будут интересны
- Технология создания спектаклей и что для этого необходимо
- Режиссура спектакля, бюджет и расчёт стоимости билетов
- Маркетинговое продвижение спектаклей для создания постоянного дохода
Дмитрий Ледовских
Важность оцифровки для маркетинга
- За какими 3-мя цифрами нужно следить, чтобы увеличить прибыль на 81%
- Как увеличить прибыль на 3,6 млн.руб без затрат на рекламу
- Как автоматизировать отчётность, чтобы не заполнять каждый день десятки таблиц
Марина Евдокимова
Повышение пролонгации обучения через проведение родительских собраний
- Секреты публичных выступлений даже для самых скромных людей
- Технология формирования ценностей обучения на собрании
- Демонстрация экспертности педагогов на таких встречах
- Создание крепких взаимоотношений с родителями учеников
- Модель проведения собраний, на которые спешит каждый родитель
Ираида Зигунова
Повышение дохода в январе несмотря на каникулы и кризис
- Мероприятия и программы для привлечения большого количества клиентов в январе
- Опыт западных коллег в проведении каникул
- Привлечение постоянных новых клиентов без больших финансовых затрат
- 5 шагов, которые нужно сделать для мощного роста дохода в январе
- Подготовка к каникулярному периоду с ноября
Спикеры конференции:
Ирина Кузьменко
- Бизнес тренер и Коуч ICTA, бизнес наставник
- Предприниматель-практик
- Работа сдетскими проектами с 2010г.
- Более 25 лет опыт управления персоналом
- Автор программ обучения для предпренимателй и собственников бизнеса
- Автор и ведущий курса «Кузница Кадров Преподпаватель»
- Автор программы «Антихаос» - систематизации бизнес и выхода на прибыль 500 л и выше
- Персональное сопрповождение учебных центров
- Вывод собствеников из операционки
Екатерина Боднар
- Основатель сетей детских клубов: «Городские Каникулы», «Лидерландия»
- Продуктолог 60 программ развивающего отдыха, которые выбрали более 100 000 детей СНГ
- Запуск 35 учебных проектов с 2006г
- Бизнес ментор с 2018г.
- Продюсер онлайн конференции для детских клубов «Leto Conf»
Надежда Салганская
- Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
- 21 год работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
- Консультант по развитию учебных центров с 2015 г. - Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров
- Специализация – контроль качества обучения, развитие продуктовой линейки, организация процессов учебного центра и регламенты, методический отдел, вывод владельца из операционной деятельности
Марина Евдокимова
- Основатель сети образовательный центров «GoodSchool»
- В образовательном бизнесе с 2014 года
- Основатель бизнес-школы ГудСкул для предпринимателей
- Организатор бизнес-выходных в Архызе для предпринимателей в образовании
Сергей Громов
- Основатель федеральной сети детских музыкальных студий B-MAJOR_KIDS
- Соавтор книги «Навигатор руководителя учебных центров» по теме Упаковка
- Эксперт по комплексной разработке и внедрению упаковки в учебные центры всех направлений
Сергей Удалов
- Юрист
- Специалист по образовательному праву
Михаил Белоусов
- Руководитель школы «Roboland.school»
Виталий Мягков
- Учредитель и директор учебного центра «Центр образования и развитие личности»
Наталья Кузнецова
- Руководитель детского центра в провинциальном городе Ирбит
- Практикующая ученица Ии Имшинецкой
- Создатель программ продвижения для детского бизнеса
- Бизнес-Няня для руководителей детских центров
- Министр в Министерстве продвижения
Ирина Гущина
- Интернет-маркетолог
- Специалист по контекстной рекламе
- Консультант по маркетингу
- Совладелец и руководитель детского клуба «Академиум»
- В интернет-продвижении с 2012 года
- Более 5 лет в продвижении образовательных проектов и медицинских организаций
Ирина Сальникова
- Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
- Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров
Полина Ильина
- Маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
- Более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
- Автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!»
- Инфо-блогер @pr_babyschool
- Ежегодно более 200 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников
Наталья Петрова
- Собственник сети детских центров, частных детских садов «Сема» в г Иваново
- Создатель и руководитель частной начальной школы «Новая школаю г. Иваново
- Бизнес-наставник с 2016 года, спикер отраслевых и образовательных конференций
- Автор курсов для руководителей «Школа моей мечты», «Как открыть нулевые классы», пр.
- За два года работы проекта обучено более 400 руководителей и собственников
- Общественный деятель
- Опыт работы в сфере частного образования более 13 лет
Игорь Странцов
- Основатель образовательного холдинга «ИнПро»®, частного колледжа и семейных классов «Тьютория», «Школы лидера» для детей и подростков, онлайн-школы осознанного родительства, сообщества и конференции «Эдьюкейтор», сети образовательных порталов для дошкольников, школьников и студентов, Барнаул
Надежда Сакмарова
- Основатель сети культурных центров «АртистЛэнд», г. Москва
- Режиссёр
- Драматург
- Актриса
- Бизнес-тренер
Михаил Федоренко
- Член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив
- Член Ассоциации Комплаенс-Менеджеров
- Советник руководителя ФАС России
- Эксперт по разработке и внедрению систем управления качеством государственных услуг
- Предприниматель-эксперт, автор и ведущий образовательных проектов для бизнеса
- Экс. Ген.Директор АО «Деловая среда» ПАО Сбербанк
- Экс. Министр информационных технологий и связи МО
Дмитрий Ледовских
- Маркетинг, наставник экспертов
- 7 лет аналитической работы в компании Роснефть
- Заработал 18 000 000 рублей с нуля на своих знаниях
- Обучил более 1000 предпринимателей простому и эффективному контролю за бизнесом
Ираида Зигунова
- Бизнес-тренер, практик
- В образовательном бизнесе с 1998 года
- Автор образовательной бизнес - модели «От младенца до студента»
- Автор каникулярных интенсивов для увеличения прибыли и узнаваемости детских центров
- Автор проектов «Умная продлёнка», «Нейрометодика» и др. Объездила пол Европы и Азии, изучая образовательные методики и бизнес - модели
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Стоимость записи - 4900 руб.
Отзывы участников
прошлых конференций
(Листайте, чтобы посмотреть все отзывы)
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ