Конференция 11.22 "Спокойные и уверенные продажи в условиях продолжающейся турбулентности"
Ссылка на это место страницы: #pr

 Ирина Кузьменко 

Технология работы педагогов с учениками в кризисные времена

  • Мотивация педагогов в кризис для сохранения доверия клиентов
  • Приемы работы со стрессом для пед. состава 
  • Настрой педагогов на уроки 
  • Создание с клиентами эмоциональной привязанности для предотвращения оттока учеников
  • 8 способов наладить дисциплину на уроке 
  • Устранение тревожности у клиентов
  • Принципы общения преподавателя с учениками в кризис для сохранения их мотивации к обучению

 Екатерина Боднар 

Технология получения миллиона чистой прибыли летом на городском лагере

  • Этапы подготовки к проведению лагеря маленькими шагами начиная с зимы
  • Механика создания лагеря для предотвращения кассового разрыва летом
  • Детали организации лагеря: аренда помещения, наполнение
  • Правила организации продаж для дохода летом в 1 млн. р.
  • Отстройка от конкурентов для расширения входящих заявок в лагерь

 Надежда Салганская 

Работа с родителями и студентами в кризисные времена для стабилизации дохода

  • Сохранение численности студентов
  • Создание поддерживающей среды для учеников и сотрудников учебного центра
  • Возможные мероприятия для предотвращения оттока учеников
  • Актуальные форматы работы с родителями для детских центров
  • Студенты на всю жизнь: как сделать так, чтобы ваши клиенты росли с вами? 
  • Стабильный рост цен при сохранении численности учеников 
  • Продажа следующего учебного года

 Алексей Беба 

Удаленная команда: делегирование и управление

  • Этапы отбора удаленных специалистов
  • Примеры вакансий и мест их размещения
  • Необходимые качества, которые нужно проверять у удаленных сотрудников
  • Технология проведения собеседования
  • Платформы для управления удаленной командой
  • Правила планерок для эффективного управления удаленной командой
  • Постановка задач сотрудникам на удаленке на примере работы в Трелло

 Сергей Громов 

Упаковка учебного центра как способ повышения продаж

  • Упаковка бренда и зачем она нужна учебному центру
  • Главные ценности учебного центра через визуальное оформление
  • 4 слоя упаковки для привлечения релевантной ЦА и отстройки от конкурентов
  • Все составляющие упаковки для повышения лояльность клиентов к вашему учебному центру
  • Этапы создания упаковки для бизнеса
  • Возможности реализации всех слоев упаковки: самостоятельно или через фрилансеров

 Сергей Удалов 

Обновления в законодательстве центров за прошлые 6 месяцев

  • Нововведения в законодательстве для мобилизованных работников и членов их семей
  • Обновления в положении о лицензировании образовательной деятельности 
  • Способы оплаты материнским капиталом образовательных услуг
  • Новые правила осуществления просветительской деятельности
  • Ответственность за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
  • Введение института единого налогового счета
  • Порядок обязательного психиатрического освидетельствования отдельных категорий работников

 Михаил Белоусов 

Бесплатные мероприятия в школах для роста заявок на обучение в вашем центре

  • Пробные уроки, которые можно провести ученикам школы на их территории
  • Правила переговоров со школами, чтобы пробники состоялись
  • Создание листовок для бесплатной раздачи детям в школах
  • Механика получения заявки на основе работы со школами по 15-30 р.
  • Технология проведения обучения на арендованной территории школы
  • Личные примеры на основе успешной работы центра робототехники и программирования для детей

 Виталий Мягков 

Эффективное привлечение клиентов в мессенджерах и в социальных сетях

  • Особенности продаж в мессенджерах
  • Скрипты и шаблоны для переписок для закрытия сделки
  • Отработка возражений
  • Сервисы, которые облегчают общение в сетях
  • Отчётность менеджера чатов

 Ирина Сальникова 

Повышение конверсии в продажу без привлечения трафика

  • Необходимый минимум инструментов, который даст максимум результата в продажах
  • Конкретные и простые действия для увеличения продаж не требующие вложений
  • Методы в работе с мышлением продавца
  • Важные навыки продаж и этапы работы с клиентами
  • Переписка в мессенджерах для закрытия сделки
  • Организация работы менеджера по продажам для роста эффективности

 Наталья Кузнецова 

Новогодняя детская гаражная распродажа как дополнительный доход

  • Гаражная распродажа в Новый год как метод привлечения новых клиентов
  • Принципы организации гаражной распродажи для детей
  • Подбор товаров для распродажи
  • Повышение имиджа учебного центра и вывод гаражной распродажи на городской уровень
  • Технология продвижения для обеспечения дохода на постоянной основе
  • Простые способы проводить распродажу в любой сезон

 Ирина Гущина 

Фишки рекламы в Яндекс.Директ и ЯндексБизнес

  • Обзор и отличия Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес
  • Центры, которые могут смело использовать эти инструменты
  • Фишки использования 
  • Основные ошибки, приводящие к сливу бюджета 
  • Как эти инструменты показывают себя в кризис
  • Самостоятельная работа и с подрядчиками

 Михаил Федоренко 

Формирование образовательного процесса в новой экономике

  • Что такое формирование образовательного процесса в новое время
  • Формирование руководителя, сотрудника, который в новых условиях может быть конкурентноспособен, в том числе на международных рынках
  • Цели и задачи обучения детей и подростков, как к этому подходить в современных реалиях

 Полина Ильина 

7 цепочек захвата заявки в социальных сетях

  • Простейшие воронки в социальных сетях для получения заявок
  • Автоматические цепочки захвата заявки вконтакте
  • Механики привлечения новых подписчиков в инстаграм и вконтакте
  • Прогрев подписчиков до заявки без магии и сложных технических программ

 Наталья Петрова 

Управление командой в условиях кризиса и мобилизации

  • Рекомендации по работе с командой в кризис
  • Опыт собственника сети детских центров, который пережил пять кризисов и продолжал развивать сеть ударными темпами
  • Важные действия во времена постоянных перемен и тревог
  • Правила, помогающие восстановить моральный дух и энергию руководителя и команды
  • Практики для внедрения в постоянную работу с сотрудниками

 Игорь Странцов 

Обзор способов привлечения клиентов для роста заявок

  • Разбор следующих каналов привлечения клиентов: сайт, Вконтакте, «Авито»
  • Два подхода к привлечению клиентов: медленный и быстрый
  • Разделение инструментов работы с трафиком по принципу быстроты применения и дороговизны
  • Кейсы по привлечению лидов на основе работы образовательного холдинга «ИнПро»
  • Простые шаги работы с «Авито» для получения заявок уже на следующий день

 Надежда Сакмарова 

Интерактивные бэби-спектакли как способ повышения дохода на зимних каникулах

  • Интерактивные бэби-спектакли: что это и кому будут интересны
  • Технология создания спектаклей и что для этого необходимо
  • Режиссура спектакля, бюджет и расчёт стоимости билетов
  • Маркетинговое продвижение спектаклей для создания постоянного дохода

 Дмитрий Ледовских 

Важность оцифровки для маркетинга

  • За какими 3-мя цифрами нужно следить, чтобы увеличить прибыль на 81%
  • Как увеличить прибыль на 3,6 млн.руб без затрат на рекламу
  • Как автоматизировать отчётность, чтобы не заполнять каждый день десятки таблиц

 Марина Евдокимова 

Повышение пролонгации обучения через проведение родительских собраний

  • Секреты публичных выступлений даже для самых скромных людей
  • Технология формирования ценностей обучения на собрании
  • Демонстрация экспертности педагогов на таких встречах
  • Создание крепких взаимоотношений с родителями учеников
  • Модель проведения собраний, на которые спешит каждый родитель

 Ираида Зигунова 

Повышение дохода в январе несмотря на каникулы и кризис

  • Мероприятия и программы для привлечения большого количества клиентов в январе
  • Опыт западных коллег в проведении каникул
  • Привлечение постоянных новых клиентов без больших финансовых затрат
  • 5 шагов, которые нужно сделать для мощного роста дохода в январе
  • Подготовка к каникулярному периоду с ноября

Ирина Кузьменко

  • Бизнес тренер и Коуч ICTA, бизнес наставник
  • Предприниматель-практик
  • Работа сдетскими проектами с 2010г.
  • Более 25 лет опыт управления персоналом 
  • Автор программ обучения для предпренимателй и собственников бизнеса
  • Автор и ведущий курса «Кузница Кадров Преподпаватель»
  • Автор программы «Антихаос» - систематизации бизнес и выхода на прибыль 500 л и выше
  • Персональное сопрповождение учебных центров
  • Вывод собствеников из операционки

Екатерина Боднар

  • Основатель сетей детских клубов: «Городские Каникулы», «Лидерландия»
  • Продуктолог 60 программ развивающего отдыха, которые выбрали более 100 000 детей СНГ
  • Запуск 35 учебных проектов с 2006г
  • Бизнес ментор с 2018г.
  • Продюсер онлайн конференции для детских клубов «Leto Conf»

Надежда Салганская

  • Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
  • 21 год работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
  • Консультант по развитию учебных центров с 2015 г. - Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров
  • Специализация – контроль качества обучения, развитие продуктовой линейки, организация процессов учебного центра и регламенты, методический отдел, вывод владельца из операционной деятельности

Марина Евдокимова

  • Основатель сети образовательный центров «GoodSchool»
  • В образовательном бизнесе с 2014 года
  • Основатель бизнес-школы ГудСкул для предпринимателей
  • Организатор бизнес-выходных в Архызе для предпринимателей в образовании

Сергей Громов

  • Основатель федеральной сети детских музыкальных студий B-MAJOR_KIDS
  • Соавтор книги «Навигатор руководителя учебных центров» по теме Упаковка
  • Эксперт по комплексной разработке и внедрению упаковки в учебные центры всех направлений

Сергей Удалов

  • Юрист
  • Специалист по образовательному праву

Михаил Белоусов

  • Руководитель школы «Roboland.school»

Виталий Мягков

  • Учредитель и директор учебного центра «Центр образования и развитие личности»

Наталья Кузнецова

  • Руководитель детского центра в провинциальном городе Ирбит
  • Практикующая ученица Ии Имшинецкой
  • Создатель программ продвижения для детского бизнеса
  • Бизнес-Няня для руководителей детских центров
  • Министр в Министерстве продвижения

Ирина Гущина

  • Интернет-маркетолог
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Консультант по маркетингу
  • Совладелец и руководитель детского клуба «Академиум»
  • В интернет-продвижении с 2012 года
  • Более 5 лет в продвижении образовательных проектов и медицинских организаций

Ирина Сальникова

  • Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
  • Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров

Полина Ильина

  • Маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
  • Более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
  • Автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!» 
  • Инфо-блогер @pr_babyschool
  • Ежегодно более 200 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников

Наталья Петрова

  • Собственник сети детских центров, частных детских садов «Сема» в г Иваново
  • Создатель и руководитель частной начальной школы «Новая школаю г. Иваново
  • Бизнес-наставник с 2016 года, спикер отраслевых и образовательных конференций
  • Автор курсов для руководителей «Школа моей мечты», «Как открыть нулевые классы», пр. 
  • За два года работы проекта обучено более 400 руководителей и собственников
  • Общественный деятель
  • Опыт работы в сфере частного образования более 13 лет

Игорь Странцов

  • Основатель образовательного холдинга «ИнПро»®, частного колледжа и семейных классов «Тьютория», «Школы лидера» для детей и подростков, онлайн-школы осознанного родительства, сообщества и конференции «Эдьюкейтор», сети образовательных порталов для дошкольников, школьников и студентов, Барнаул

Надежда Сакмарова

  • Основатель сети культурных центров «АртистЛэнд», г. Москва 
  • Режиссёр
  • Драматург
  • Актриса
  • Бизнес-тренер

Михаил Федоренко

  • Член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив
  • Член Ассоциации Комплаенс-Менеджеров
  • Советник руководителя ФАС России
  • Эксперт по разработке и внедрению систем управления качеством государственных услуг
  • Предприниматель-эксперт, автор и ведущий образовательных проектов для бизнеса
  • Экс. Ген.Директор АО «Деловая среда» ПАО Сбербанк
  • Экс. Министр информационных технологий и связи МО

Дмитрий Ледовских

  • Маркетинг, наставник экспертов
  • 7 лет аналитической работы в компании Роснефть
  • Заработал 18 000 000 рублей с нуля на своих знаниях
  • Обучил более 1000 предпринимателей простому и эффективному контролю за бизнесом

Ираида Зигунова

  • Бизнес-тренер, практик
  • В образовательном бизнесе с 1998 года
  • Автор образовательной бизнес - модели «От младенца до студента»
  • Автор каникулярных интенсивов для увеличения прибыли и узнаваемости детских центров
  • Автор проектов «Умная продлёнка», «Нейрометодика» и др. Объездила пол Европы и Азии, изучая образовательные методики и бизнес - модели

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Ссылка на это место страницы: #opl