Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книги «Учебный центр на отлично»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Наталья Полыгалова

  • Учредитель учебного центра "Современное образование", г. Пермь

Тема: Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?

  • Как мы измеряли в конце этого учебного года индекс лояльности клиентов
  • Как много полезного и важного благодаря этому узнали и почему всем ежегодно надо это делать.
  • Что такое «Мишень отзывов»
  • Как изменить профессиональную позицию педагогов - с психологии «обслуживающего персонала» на ступень экспертности. 
  • Что такое  образовательные результаты и как продавать их ценность за высокую цену.

ОЛЕГ АЛФЕРОВ

  • Бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса 
  • Приглашенный преподаватель БФУ им. И.Канта 
  • Ведущий преподаватель Калининградской школы международного бизнеса. 
  • Опыт консалтинга и корпоративного обучения: 15 лет. 
  • Более 50 реализованных проектов (в т.ч. за рубежом)


Тема: Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия

  • Проблемы согласованности в компании: "туннельное видение", слабые коммуникации, сбои в координации работы, низкая эффективность и проблема лояльности сотрудников
  • Команда как ресурс: общая цель, формула успеха, обеспечение лидерства, правила.
  • Ценности компании - не лозунг, а инструмент управления.
  • Корпоративная культура: ожидания, факты, элементы и инструменты.
  • Химия тела и как мы используем ее в нашей жизни.



МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

  • Соучредитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ»,
  • Спикер онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров, 
  • Ведущая курса "Кузница Кадров Методист"

Тема: Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше


  • Как методист может помочь в продвижении центра
  • Кто должен выполнять эту функцию, если методиста нет 
  • Лояльность и развитие личного бренда методита и преподавателей для продвижения школы

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ 

  • Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
  • Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы), 
  • Ведущий курса "Кузница Кадров Администратор"
  • Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров

Тема: Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра

  • Как передать администратору маркетинг так, чтобы голова не болела 
  • Контроль работы администратора
  • Моитвация администратора - маркетолога
  • Необходимые регламенты для работы
  • Чек-лист продвижения мероприятия учебного центра

ПАВЕЛ ЯЩЕНКО

  • Директор и владелец консалтинговой компании "Бизнес-консалтинг" и "Балтийской Международной Бизнес-школы"
  • Аналитик
  • Опыт работы в собственном бизнесе 24 года, консалтинге 19 лет,
  • Член Совета по малому и среднему предпринимательству при главе г.Калининграда


Тема: Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами

  • Новая концепция продукта
  • Кто клиент для нашей компании?
  • Оргструктура и клиент
  • Маркетинговый эквалайзер
  • Рабочая тетрадь

дарья тимощук

  • Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). 
  • Педагог-лингвист. 
  • Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. 
  • Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.

Тема: Эффективность рекламных каналов

  • Контроль и основные ошибки.
  • Методики продвижения учебного центра
  • Как на каждом этапе работы грамотно отслеживать эффективность рекламных каналов и не сливать бюджет в пустоту. 
  • Чек-лист, подходы и лайфхаки.

Дмитрий Дмитриев

  • Основатель и генеральный директор performance-агентства КлиентЛаб (168 клиентов за 6 лет).
  • Активный спикер на конференциях по интернет-маркетингу и соорганизатор мероприятий.
  • Эксперт в области интернет-маркетинга в сфере создания постоянного входящего потока клиентов по каналу интернет.
  • Опыт работы в сфере IT-технологий 14 лет: веб-разработка, продвижение, оптимизация, создание и продажа стартапов, аудит проектов, интернет-реклама и аналитика.
  • Опыт продвижения Учебных центров 

Тема: Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра

  • Привлечение клиентов через карты: Яндекс, Google, 2ГИС.
  • Работа с сервисами отзывов и репутацией.
  • Привлечение трафика: поисковые системы, социальные сети, youtube.
  • Оценка эффективности рекламных каналов.

Ольга дюбина

  • Коуч, автор тренинговых программ и методики оценки персонала.
  • Совладелец и ведущий специалист Консалтинговой компании Человеческий фактор
  • Приглашенный преподаватель Высшей школы государственного управления Западного филиала РАНХ и ГС
  • Опыт обучения и коучинга более 20 лет. Около 1 000 клиентов в 7 странах мира.

Тема: Главный катализатор продаж.

  • Что это такое – Ваша внутренняя батарейка?
  • Как меняются Ваша жизнь и работа в зависимости от заряда Вашей батарейки?
  • Как самостоятельно определять уровень заряда Вашей батарейки? 

Сергей Смирнов

  • Основатель сети магазинов "Ультра" (успешно продал в 2012 году)
  • Серийный предприниматель (более 5 стартапов за последние 4 года)
  • Опыт в бизнесе 21 год, в соцсетях 8 лет (основатель крупнейшего регионального паблика, более 100 000 подписчиков на сегодня в ВК и более 36 000 в инстаграм )
  • Спикер в БФУ, БалтАртеке, своя школа СММ обучения (более 100 выпускников за последние три месяца)
  • Основатель компании СММЗАВОД (более 500 клиентов за последние три года)

Тема: Соцсети и ВК

  • Триггеры или зацепки для клиента, 
  • Новые механики продвижения и геймификация, как инструмент вовлечения и продаж,
  • Белые, серые и нативные методы продвижения в ВК.

Андрей голованов

  • Предприниматель, автор проекта PRACTICUM - система подготовки профессиональных менеджеров по продажам для B2B и B2C компаний
  • За 3 года провел больше 270 тренингов и мастер классов для компаний из более чем 90 отраслей в 19 городах.
  • Более 1500 учеников программы увеличили программы в первый месяц обучения. 

Тема: Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.

  • 5 заблуждений руководителя, которые мешают создать высококлассный отдел продаж
  • 7 ключевый правил в работе ваших подавцов, соблюдение которых позволит продавать больше, дороже и быстрее 
  • Мотивация продавцов: лучшие примеры и опыт 2019 года.

Владимир Бодякшин

  • Руководитель танцевальной студии "Лига танцев", г. Калиниград

Тема: Организация отчетных концертов

Екатерина Калинина

Оксана Коломиец

Ссылка на это место страницы: #register

Кристина Граль

Учебный центр «Специалист»

г. Москва


Наталья Полыгалова

Учебный центр «Современное образование» 

г. Пермь

Ирина Баранова

Хореографический центр «Disлокация»

г. Гомель, Республика Беларусь


Ирина Сальникова

Сеть бизнес-школ «ТОП-ТОП менеджер»

г. Ульяновск