Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книги «Учебный центр на отлично»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Наталья Полыгалова

  • Учредитель учебного центра "Современное образование", г. Пермь

Тема: Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?

  • Как мы измеряли в конце этого учебного года индекс лояльности клиентов
  • Как много полезного и важного благодаря этому узнали и почему всем ежегодно надо это делать.
  • Что такое «Мишень отзывов»
  • Как изменить профессиональную позицию педагогов - с психологии «обслуживающего персонала» на ступень экспертности. 
  • Что такое  образовательные результаты и как продавать их ценность за высокую цену.

ОЛЕГ АЛФЕРОВ

  • Бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса 
  • Приглашенный преподаватель БФУ им. И.Канта 
  • Ведущий преподаватель Калининградской школы международного бизнеса. 
  • Опыт консалтинга и корпоративного обучения: 15 лет. 
  • Более 50 реализованных проектов (в т.ч. за рубежом)


Тема: Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия

  • Проблемы согласованности в компании: "туннельное видение", слабые коммуникации, сбои в координации работы, низкая эффективность и проблема лояльности сотрудников
  • Команда как ресурс: общая цель, формула успеха, обеспечение лидерства, правила.
  • Ценности компании - не лозунг, а инструмент управления.
  • Корпоративная культура: ожидания, факты, элементы и инструменты.
  • Химия тела и как мы используем ее в нашей жизни.



МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

  • Соучредитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ»,
  • Спикер онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров, 
  • Ведущая курса "Кузница Кадров Методист"

Тема: Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше


  • Как методист может помочь в продвижении центра
  • Кто должен выполнять эту функцию, если методиста нет 
  • Лояльность и развитие личного бренда методита и преподавателей для продвижения школы

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ 

  • Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
  • Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы), 
  • Ведущий курса "Кузница Кадров Администратор"
  • Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров

Тема: Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра

  • Как передать администратору маркетинг так, чтобы голова не болела 
  • Контроль работы администратора
  • Моитвация администратора - маркетолога
  • Необходимые регламенты для работы
  • Чек-лист продвижения мероприятия учебного центра

ПАВЕЛ ЯЩЕНКО

  • Директор и владелец консалтинговой компании "Бизнес-консалтинг" и "Балтийской Международной Бизнес-школы"
  • Аналитик
  • Опыт работы в собственном бизнесе 24 года, консалтинге 19 лет,
  • Член Совета по малому и среднему предпринимательству при главе г.Калининграда


Тема: Новые методы маркетинга. Что будет актуально в 2020-м году

  • Тренды маркетинга - куда идем
  • Новейшие разработки корпораций - что мы можем взять из большого бизнеса в малый

Юлия Романцова

  • Заместитель директора языковой школы Эксперт (в 2017-2018 уч. году более 900 учащихся)
  • Руководитель областной олимпиады по иностранным языкам для школьников, ежегодно проводимой языковой школой Эксперт при поддержке Министерства образования Калининградской области и Генерального консульства Республики Польша в Калининграде (в 2018 году - 2500 участников)
  • Член оргкомитета фестиваля польской культуры ПлощадКа, проводимого совместно с Музеем Мирового океана,  Генеральным консульством Республики Польша в Калининграде и Centrum Aktywnej Informacji MaveriK 

Тема: Точки контакта образовательной организации. Как улушить продажи

  • Материальные точки контакта в неосязаемой сфере услуг.
  • Mind map точек контакта организации.
  • Работа с потенциальными и существующими клиентами, сотрудниками и партнерами.
  • Кейс. Как продать клиенту не курс длительностью 9 учебных месяцев, а программу обучения на 5-8 лет.

дарья тимощук

  • Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). 
  • Педагог-лингвист. 
  • Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. 
  • Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.

Тема: эффективность рекламных каналов

  • Контроль и основные ошибки.
  • Методики продвижения учебного центра
  • Как на каждом этапе работы грамотно отслеживать эффективность рекламных каналов и не сливать бюджет в пустоту. 
  • Чек-лист, подходы и лайфхаки.

Дмитрий Дмитриев

  • Основатель и генеральный директор performance-агентства КлиентЛаб (168 клиентов за 6 лет).
  • Активный спикер на конференциях по интернет-маркетингу и соорганизатор мероприятий.
  • Эксперт в области интернет-маркетинга в сфере создания постоянного входящего потока клиентов по каналу интернет.
  • Опыт работы в сфере IT-технологий 14 лет: веб-разработка, продвижение, оптимизация, создание и продажа стартапов, аудит проектов, интернет-реклама и аналитика.
  • Опыт продвижения Учебных центров 

Тема: Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра

  • Привлечение клиентов через карты: Яндекс, Google, 2ГИС.
  • Работа с сервисами отзывов и репутацией.
  • Привлечение трафика: поисковые системы, социальные сети, youtube.
  • Оценка эффективности рекламных каналов.

Кристина Граль

Учебный центр «Специалист»

г. Москва


Наталья Полыгалова

Учебный центр «Современное образование» 

г. Пермь

Ирина Баранова

Хореографический центр «Disлокация»

г. Гомель, Республика Беларусь


Ирина Сальникова

Сеть бизнес-школ «ТОП-ТОП менеджер»

г. Ульяновск

Ссылка на это место страницы: #register

Мини

  • участие в 1 и 2 дне тренинга
  • по 2 кофе-брейка каждый день
  • пакет материалов участника
  • подарки от партнеров
  • видео-запись тренинга
  • закрытый вебнар через неделю, после тренинга, для ответов на вопросы при внедрении материалов тренинга

ЦЕНА

до 26 июля

8, 000 руб.

с 5 июля 6, 000 руб.
с 12 июля7, 000 руб.
с 19 июля
8, 000 руб. 
с 26 июля
9, 000 руб. 
со 2 августа10, 000 руб.

Стандарт

  • участие в 1 и 2 дне тренинга
  • по 2 кофе-брейка каждый день
  • пакет материалов участника
  • подарки от партнеров
  • видео-запись тренинга
  • закрытый вебнар через неделю, после тренинга, для ответов на вопросы при внедрении материалов тренинга

ЦЕНА

до 26 июля

11, 000 руб.

с 5 июля 9, 000 руб.
с 12 июля
10, 000 руб.
с 19 июля
11, 000 руб.
с 26 июля
12, 000 руб.
со 2 августа
13, 000 руб.