Весенняя онлайн-конференция 2019

10.00-10.55

НАТАЛЬЯ БАТИГ

Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг", владелец языкового центра "Алиса" и студии интеллектуального развития "Белый кролик", опыт управленческой и методической работы 25 лет


Тема уточняется

11.00-11.55

МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

Соучредитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ», спикер онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров, ведущая курса "Кузница Кадров Методист"


Тема уточняется

12.00-12.55

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ 

Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы), ведущий курса "Кузница Кадров Администратор"
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров


Тема уточняется

13:00-13:55

ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА

Руководитель Школы иностранных языков "Смарт", основатель Образовательного лагеря "Smart camp"


Конструктор образовательного отдыха

- Пришкольный или загородный лагерь

- С чего начать планирование лагеря

- Где взять персонал 

- Что такое программма лагеря

14.00-14.55

Ирина Кузьменко-Астафьева

Сертифицированный Коуч ICTA, бизнес- тренер, ведущая курса "Кузница Кадров Преподаватель", руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра, соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров, организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"


Как находить людей, которые хотят работать? Технолгия найма эффективных сотрудников 

- 9 главных ошибок руководителй при найме сотрудников, которые не позволяют найти действительно эффкективных струдников

- Как задать всего лишь 2 главных вопроса по телефону и понять нужен ли такой сотрудник или нет

- Какие типы соискателей бывают, какие подойдут, а какие нет

- Как понять, что мотивирует человека на работу 

15.00-15.55

АНДРЕЙ КОВАЛЕВ

Управляющий партнер Школы Бенуа, основатель Смарт Консалт, дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга


Тема уточняется

16.00-16.55

ДАРЬЯ ТИМОЩУК

Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). Педагог-лингвист. Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.


Тема уточняется

10.00-10.55

Оксана Мелентьева

Руководитель школы английского языка для детей и подростков "Home English Club"


Программа лояльности для клиентов

- Опрос как способ выстраивания теплых отношений между руководителем центра и родителями
- Как создать домашнюю атмосферу, в которой хочется учиться 
- Пример реальных кейсов

11.00-11.55

ДИАНА ВОРОБЬЕВА

Руководитель языкового центра "Лингва-Плюс" в Курске


Создание кадрового резерва из выпускников вузов. Проект "Teacher Leadership"

- Как выходить на контакт с представителями вузов, 

- Как создавать пошаговую систему отбора участников, что предложить стажерам,

- Как привлекать к участию руководителей партнерских центров

12.00-12.55

КСЕНИЯ КУРАНЦЕВА

Владелец детского клуба "Звёздочка" в г. Пушкино, бизнес-тренер, соучредитель клуба руководителей детских проектов "ЯркиеМы"


Тема уточняется

14.00-14.55

Ирина Сальникова 

Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР", тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров


Тема уточняется

15.00-15.55

Александр Матвеев

Сооснователь франшизы кружков инженерного творчества "Геккон клуб"


Как учебный центр, проводя летний лагерь, может зарабатывать в 2 раза больше, чем зимой

- Почему надо проводить лагерь
- Почему надо делать инженерный лагерь
- Как провести полезную программу, на которой дети отдохнут
- Правовые вопросы

16.00-16.55

сергей Грибакин

Идейный вдохновитель и директор Центра детского развития и семейного досуга «Панда клуб», Москва. Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла. Спикер, писатель, консультант.


Цель - клиент

- Клиентские отношения - точки соприкосновения.

- Типология клиентов

- Как нравиться клиентам

- Командная работа

Ссылка на это место страницы: #price