15

экспертов

22

урока

Ссылка на это место страницы: #programma
  • Стратегия развития языковых центров
  • Развитие отрасли на 10-20 лет
  • На что стоит сейчас обращать внимание и что развивать, чтобы остаться в бизнесе

Алексей Беба

Занятие 1. Преподаватели-языковики: как найти и удержать.


  • Где искать преподавателей-языковиков в больших и маленьких городах
  • Система работы с преподавателями - чтобы были лояльными, не уводили группы и просто не уходили после обучения и с удовольствием развивались

Диана Воробьева

Занятие 2. Система обучения и адаптации преподавателей центра. Международная сертификация преподавателей


  • Чему и как обучать преподавателей
  • Как и зачем стимулировать учиться и сдавать на сертификаты
  • Использование сертификатов преподавателей на пользу центра 

Наталья Емельянова

Занятие 3. Лицензионные требования, повышение квалификации преподавателей


  • Актуальные требования законодательства
  • Извлечение максимальной пользы для центра из повышения квалификации преподавателей

Елена Бобкова

Занятие 4Преподаватели-носители языка: где искать, как правильно оформлять.


  • Привлечение преподавателей носителей на максимально выгодных условиях
  • Риски работы и их устранение
  • Официальное оформление иностранных преподавателей
  • Усиление продуктовой линейки за счет носителей языка

Татьяна Круглова

Занятие 1.  Как правильно выстраивать линейку продуктов.


  • Подбор линейки именно для вашего центра: из чего состоит продукт, чем руководствоваться при создании. 
  • Прибыльность: ценообразование и размер групп. 
  • Доппродукты: как выстраивать продукты, чтобы один продавал другой - "продажи без продаж".

Надежда Салганская

Занятие 2. Особенности организации языковых экзаменов


  • Как стать провайдером экзаменов 
  • Какие выбрать экзамены для вашего региона, города и центра
  • Максимизация дохода на проведении экзаменов

Алена Кудрявцева

Занятие 3. Продвижение и продажа других языков (не английского).


  • Какие языки сейчас пользуются популярностью
  • Как выбрать языки для вашего региона, города и именно вашего центра
  • Где искать преподавателей 
  • Особенности продвижения и продажи не-английских курсов 

Елена Кузнецова

Занятие 4. Зарубежное направление: зарубежные поездки, поступление в зарубежные вузы


  • Организация поездок - на что обратить внимание
  • Риски поездок и их устранение
  • Работа с зарубежными партнерами - принимающей стороной 
  • Партнерские поездки - объединение центров для более выгодных условий работы
  • Варианты дополнительного заработка дохода на зарубежных поездках.

Роберт Мухутдинов

Занятие 5. Онлайн направление в языковом центре.


  • С чего начать
  • Какие форматы есть в онлайне и какие подойдут именно для вашего центра
  • Особенности продвижения онлайн-направления
  • Максимизация прибыли - на что обратить внимание. 

Екатерина Голубева

Занятие 6. Языковые лагеря: городские и программные.


  • С чего начинать? 
  • Лагеря городские, программные, на своих площадках - плюсы, минусы - что подойдет именно вашему центру. 
  • Риски в лагерях и как их убрать
  • Максимизация прибыли - на что обратить внимание
  • Законодательное регулирование лагерей

Елена Филькина

Занятие 7. Подготовка и проведение олимпиады.


  • Олимпиада - как инструмент маркетинга, PR и повышения лояльности учеников
  • С чего начинать? 
  • Где брать участников? 
  • Как извлекать максимум пользы из олимпиад для своего центра

Алена Кудрявцева

Занятие 8. Обзор современных методик преподавания иностранных языков


  • Какие методики существуют 
  • Какие уже устарели - и пора заменять 
  • Как внедрять новые методики в ваш центр
  • Выбор методик - на что обращать внимание в первую очередь 

Мария Заключаева

Занятие 9. Работа с корпоративными клиентами.


  • Где недозарабатывают большинство центров, работающих с корпоративными клиентами
  • Где брать клиентов 
  • Варианты работы с корпоративными клиентами 

Надежда Салганская

Занятие 1. Личный бренд руководителя для продвижения центра.


  • Как продвигать личный бренд
  • Как монетизировать и приносить пользу своему центру 
  • Инструменты и ресурсы для работы

Мария Заключаева

Занятие 2. Позиционирование центра и отстройка от конкурентов.


  • Выделение из множества центров, открывающихся "на каждому углу" 
  • Как найти именно ваше отличие
  • Максимальная монетизация вашего отличия

Наталья Батиг

Занятие 3. Клиентская база: сбор, сегментация, утепление. Варианты "магнитов" для языкового центра


  • Какие обязательные сегменты в вашей базе должны быть
  • Работа с базой - как, кто, как часто
  • Самое главное - монетизация базы - когда не рано и не поздно.

Екатерина Симонова

Занятие 4. Тексты о центре для социальных сетей


  • Особенности написания текстов для языкового центра
  • Как вам найти свою фишку
  • Кто и как должен писать для вас

Ирина Ботнарь

Занятие 7.  Продажи - Работа с возражениями "Дорого", "Нет времени", "У них дешевле", "А результат точно будет?". Как уверенно отвечать на сомнения и возражения, при продаже языковых курсов взрослым и детям 


  • Как обрабатывать возражения 
  • Создание скриптов именно под ваш центр
  • Введение скриптов в работу

Ирина Сальникова

Занятие 6. Визуальное оформление языкового центра


  • Конкретные примеры хорошо оформленных центров от коллег
  • На что обращать внимание - функциональность оформления

Примеры коллег

Занятие 7. CRM: что именно использовать для языкового центра

  • Обзор CRM самими коллегами, а не продавцами этих систем.
  • Как выстраивать общение со службой поддержки при внедрении
  • Как настроить систему именно под свой центр
  • Внедрение CRM в работу центра

Примеры коллег

  • Как эффективно интегрировать новые знания в план работы центра. 
  • Как легко внедрить полученные инструменты в работу, применять и анализировать результаты. 

Алексей Беба

Собственнику языкового центра:

Вы увидите потенциал роста, а ваш управляющий повысит эффективность работы. Проходите курс месте 

Управляющему:

увидите точки развития и сразу же получите инструменты их реализации

Маркетологу:

узнаете индивидуальные особенности продвижения языковых центров

Новичкам: 

если только планируете открыть языковой центр - сразу будете застрахованы от массы ошибок и потерь денег

Преподавателям: 

узнаете самые новые методики работы и инструменты их внедрения

Вы будете учиться у экспертов-практиков, сможете перенять их опыт и внедрить в работу своего центра.

Живые вебинары с экспертами с возможностью задать вопросы и получить ответы

Видео-записи вебинаров, чтобы вы могли пересмотреть нужный вам урок 

Дополнительные видео-уроки по узким темам 

Домашние задания с внедрениями прямо во время курса 

Закрытый чат с участниками курса и экспертами 

Доступ в платформу с дополнительными материалами - документами, регламентами.

Ссылка на это место страницы: #reg