Онлайн-интенсив с внедрением
Выход в онлайн
Для тех, кому актуален рост дохода с помощью дополнительных продаж
Завершен
Онлайн-обучение развивается в России почти 10 лет, а во времена ковида прямо расцвело. Крупные учебные центры смекнули, что расходы при таком формате минимальны. А доходы неограничены. При этом одни полностью перешел в онлайн, другие используют онлайн курсы различного формата как дополнительное направление центра.
Спрос на онлайн-формат обучение будет только расти. И если не воспользоваться ситуацией и на волне востребованности не предложить и свой онлайн-продукт, вы сильно потеряете в деньгах. Для учебных центров – детских или взрослых – дистанционные программы могут стать спасением в несезон (летом, после январских каникул). Это возможность не ограничиваться географией и часовыми поясами, и охватить больше клиентов. А значит, получать больше денег!
Внимание! Этот интенсив не план перехода на дистанционное образование. Это система получения дополнительной прибыли за счет упаковки различных продуктов в онлайн-формат и продажи новой аудитории.
Программа интенсива:
Ольга Куратникова
Виды онлайн-продуктов и принципы их создания
- Возможные виды онлайн-продуктов для учебных центров.
- Адаптация программ обучения под онлайн-формат.
- Контроль качества обучения: как добиваться результатов от учеников.
- Обратная связь от учеников: как собрать, чтобы выявить успеваемость.
- Платформы для размещение онлайн-продуктов и проведения онлайн курсов.
Ирина Сальникова
Продажи онлайн-продуктов и главные отличия от продаж в офлайне
- Отличия продажи онлайн и офлайн продуктов.
- Первые действия после получения заявки.
- Продажи через контент.
- Продажи в переписке.
- Продающее описание услуг.
- Выявление потребностей и снятие возражений, если вы продаёте в онлайне.
- Отслеживание ключевых показателей.
Екатерина Голубева
Платформы для создания вовлечения и результата при онлайн-обучении
- Ошибки запуска офлайн-программ в онлайне.
- Инструменты для проведения онлайн-занятий вовлекающими и результативными для детей и взрослых.
- Приложения и платформы для дистанционного обучения в онлайне.
- Рекомендации педагогам по освоению платформ дистанционного обучения.
- Разбор некоторых сервисов Jamboard, Classroom, Kami, Slides, Drawing (для выбора наиболее подходящего именно вам).
- Методика создания интерактивных заданий
Алексей Беба
Поиск клиентов для продажи онлайн-продуктов
- Первые клиенты: как привлекать.
- Бесплатные и платные методы привлечения трафика.
- Конверторы и связки для получения заявок.
- Лид-магнит: создание и механики работы с бесплатным продуктом.
- Трафик на ваши курсы — делать самостоятельно или привлекать специалистов.
- Работа с партнерами для получения дополнительных лидов.
Анастасия Яковлева
Простая и легкая стратегия продвижения онлайн-продуктов
- Отличия ЦА в офлайне и онлайне.
- Определение потенциальных клиентов под ваши онлайн продукты.
- Схема продаж любого продукта дистанционно: ваша стратегия получения прибыли.
- Путь клиента в онлайне и путь клиента в офлайне: разбираемся, кто и как будет покупать.
- Базовая воронка продаж: лид-магнит, трипвайер, продукт.
- Ведение каналов продаж: соц. сети, почтовые рассылки, сайт.
- Принципы создания контента для каналов продаж.
Алексей Беба
Сбор клиентской базы для легких и комфортных продаж
- Сбор потенциальных клиентов в базу данных: почему нельзя ограничиваться работой в CRM.
- Варианты взаимодействия с базой: соц. сети, боты, e-mail рассылки, сбор лидов через сайт.
- Делегирование всех видов работ по ведению клиентской базы.
- Принципы увеличение дохода без привлечения новых клиентов.
- Важные показатели для работы с базой: LTV и САС.
Уникальный формат:
- На интенсиве вас ждут домашние задания. Сама по себе информация не несет ценности. Главное – обретение навыка внедрения для получения реального результата.
- Дополнительные бонусы от спикеров по их теме - примеры, шаблоны документов, чек-листы, регламенты, скидки на продукты, доп. Видео
Сразу после регистрации вы получите гайд из 25 форматов онлайн-продуктов.
Спикеры интенсива:

Ольга Куратникова
- Методолог онлайн-курсов.
- Старший методист проекта Главуч.
- Опыт в сфере обучения 15 лет, до перехода в онлайн работала старшим преподавателем в государственном ВУЗе.
- Более 6 лет создает программы онлайн-обучения для взрослых, прошла путь от куратора до руководителя отдела методологии онлайн-школы.
- Разработала 50+ курсов в нишах бизнес, маркетинг, инвестиции, личный бренд, нетворкинг, психология и саморазвитие, ЗОЖ, нутрициология, фитнес.

Ирина Сальникова
- Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
- Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров

Екатерина Голубева
- Онлайн преподаватель (c 2014 года).
- Координатор инстаграм и телеграм сообщества для преподавателей Английского Языка @english_teachers_upgrade
- Автор онлайн курса для преподавателей «How to teach ONLINE», а также разнообразных интерактивных материалов и мастер классов для онлайн преподавателей.

Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч».
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес».
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом.
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области.

Анастасия Яковлева
- Контент-маркетолог «Главуч».
- 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге.
- Практические знания и опыт в психологии.
- За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
Стоимость записи - 11 560 руб.
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ