интенсив в записи
ДОНАБОРЫ ГРУПП В ЯНВАРЕ
Предотвращаем убытки от «невозвращенцев» после новогодних каникул
Новогодняя суета прошла. И наступил «тихий» сезон – январь. Во время новогодних каникул в учебных центрах часто спад посещаемости. Дети уходят надолго, а потом радость от занятий забывается, привычка ходить на обучение каждый вторник и четверг исчезает. Вы можете совсем потерять клиента.
Зимой учебные центры сталкиваются с задачей донабрать учебные группы. Многие теряют до 50% учеников в группах. Задача не просто «вернуть» старых учеников, а и привлечь новых. Да так, что они легко влились в существующие учебные группы. Чтобы предотвращать возможные финансовые последствия нехватки клиентов и не терпеть убытки.
Программа интенсива:
Наталия Трофимчик
Уверенный донабор учебных групп в январе
- Лучшее «лечение» – профилактика: как не допустить январских уходов.
- Программа обучения на январь для максимизации роста заявок: рабочие тетради, работа с педагогами.
- Анкетирование клиентов с целью их удержания: как проводить и когда.
- Обратная связь с клиентами и сотрудниками: держим руку на пульсе.
- Работа с командой: мотивация, получение отклика от персонала, встречи тет-а-тет.
- Экспресс-курсы для учеников: где взять, их влияние на донабор.
- Система привлечения клиентов в январе через внутренние и внешние мероприятия.
- Реклама в соцсетях: лучшие публикации для привлечения.
Елена Кушнерчук
Работа администратора с текущей базой для роста продаж
- Мероприятия и активности для активизации базы клиентов.
- Важные принципы работы с клиентской базой именно в учебном центре.
- Необходимая информация для администратора, чтобы эффективно работать с текущими клиентами.
- Постановка задач администратору так, чтобы он их выполнил
- Контроль работы администратора.
- Необходимая отчетность по работе с базой.
- Мотивация персонала для работы с текущими клиентами: каких сотрудников привлекать, способы вовлечения.
Надежда Салганская
Адаптация детей в группе с учетом возраста: дошкольники, младшие школьники и подростки
- Учет потребностей детей с целью формирования интереса к обучению.
- Создание комфорта и мотивации.
- Включение в жизнь группы, чтобы новые ученики стали частью команды.
- Формирование убеждения у родителей, что выбор в пользу конкретного центра верный.
- Превращение родителей в союзников и помощников в процессе обучения детей.
- Демонстрация эффективности обучения: как показать, что можно контролировать.
Полина Ильина
7 решений привлечения учеников в январе через соц. сети
- Оффер-инфоповод для привлечения внимание клиентов после праздников.
- Январский прогрев клиентов в соц. сетях: стимулируем максимальный возврат всех учеников.
- Триггеры контента в январе для усиления продаж.
- Таргетированная реклама: идея, активация «спящих подписчиков», рост охватов.
- Запуск конкурсной акции: как с помощью ткущих клиентов привлечь их друзей в подписчики vk.
- Создание серии рилс для роста охватов в блоге.
Спикеры интенсива:
Надежда Салганская
- Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
- 21 год работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
- Консультант по развитию учебных центров с 2015 г. - Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров
- Специализация – контроль качества обучения, развитие продуктовой линейки, организация процессов учебного центра и регламенты, методический отдел, вывод владельца из операционной деятельности
Елена Кушнерчук
- 12-летний опыт управляющим в сфере услуг.
- 6-летний опыт руководства сети детских клубов и агентства праздников г. Москва.
- Автор проекта #Школа_админов – обучение администраторов и управляющих учебных центров.
- Тренер и ведущий курсов для персонала учебных центров по продажам и клиентскому сервису.
- Веду личное сопровождение управляющих и администраторов учебных клубов.
- Работаю проектным управляющим (сопровождающим) в сфере детских клубов.
Полина Ильина
- Маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
- Более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
- Автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!»
- Инфо-блогер @pr_babyschool
- Ежегодно более 200 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников
Наталия Трофимчик
- Учредитель центра развития «Мозаика Плюс»,
- Учредитель и директор центров дошкольного развития «Мозаика» Участник международных образовательных и управленческих конференций, в том числе в качестве спикера
- Автор конспектов по раннему развитию и соавтор - по подготовке к школе
- автор курсов по онлайнобучению педагогов и администраторов в учебном центре
- Автор интенсива по управлению
Фишки интенсива:
- Исключительно для руководителей учебных центров.
- Все примеры и кейсы из сферы ДО.
- Спикеры – владельцы реальных учебных центров.
Все участники интенсива получат подарки от Главуч
- Видео-урок «Где вы теряете до 80% прибыли от текущих клиентов»
- Видео-урок «Быстрые продажи»
и спикеров:
- примеры анкет-опросников
- таблица мероприятий на январь
- «Колесо баланса» прибыльного детского проекта в 2023 году
Стоимость записи - 9 600 руб.
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ