Интенсив "Донаборы групп в январе"

Наталия Трофимчик

Уверенный донабор учебных групп в январе

  • Лучшее «лечение» – профилактика: как не допустить январских уходов.
  • Программа обучения на январь для максимизации роста заявок: рабочие тетради, работа с педагогами.
  • Анкетирование клиентов с целью их удержания: как проводить и когда.
  • Обратная связь с клиентами и сотрудниками: держим руку на пульсе.
  • Работа с командой: мотивация, получение отклика от персонала, встречи тет-а-тет.
  • Экспресс-курсы для учеников: где взять, их влияние на донабор.
  • Система привлечения клиентов в январе через внутренние и внешние мероприятия.
  • Реклама в соцсетях: лучшие публикации для привлечения.

Елена Кушнерчук

Работа администратора с текущей базой для роста продаж

  • Мероприятия и активности для активизации базы клиентов.
  • Важные принципы работы с клиентской базой именно в учебном центре.
  • Необходимая информация для администратора, чтобы эффективно работать с текущими клиентами.
  • Постановка задач администратору так, чтобы он их выполнил
  • Контроль работы администратора.
  • Необходимая отчетность по работе с базой.
  • Мотивация персонала для работы с текущими клиентами: каких сотрудников привлекать, способы вовлечения.

Надежда Салганская

Адаптация детей в группе с учетом возраста: дошкольники, младшие школьники и подростки

  • Учет потребностей детей с целью формирования интереса к обучению.
  • Создание комфорта и мотивации.
  • Включение в жизнь группы, чтобы новые ученики стали частью команды.
  • Формирование убеждения у родителей, что выбор в пользу конкретного центра верный.
  • Превращение родителей в союзников и помощников в процессе обучения детей.
  • Демонстрация эффективности обучения: как показать, что можно контролировать.

Полина Ильина

7 решений привлечения учеников в январе через соц. сети

  • Оффер-инфоповод для привлечения внимание клиентов после праздников.
  • Январский прогрев клиентов в соц. сетях: стимулируем максимальный возврат всех учеников.
  • Триггеры контента в январе для усиления продаж.
  • Таргетированная реклама: идея, активация «спящих подписчиков», рост охватов.
  • Запуск конкурсной акции: как с помощью ткущих клиентов привлечь их друзей в подписчики vk.
  • Создание серии рилс для роста охватов в блоге.

Надежда Салганская

  • Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
  • 21 год работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
  • Консультант по развитию учебных центров с 2015 г. - Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров
  • Специализация – контроль качества обучения, развитие продуктовой линейки, организация процессов учебного центра и регламенты, методический отдел, вывод владельца из операционной деятельности

Елена Кушнерчук

  • 12-летний опыт управляющим в сфере услуг.
  • 6-летний опыт руководства сети детских клубов и агентства праздников г. Москва.
  • Автор проекта #Школа_админов – обучение администраторов и управляющих учебных центров.
  • Тренер и ведущий курсов для персонала учебных центров по продажам и клиентскому сервису. 
  • Веду личное сопровождение управляющих и администраторов учебных клубов.
  • Работаю проектным управляющим (сопровождающим) в сфере детских клубов.

Полина Ильина

  • Маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
  • Более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
  • Автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!» 
  • Инфо-блогер @pr_babyschool
  • Ежегодно более 200 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников

Наталия Трофимчик

  • Учредитель центра развития «Мозаика Плюс»,
  • Учредитель и директор центров дошкольного развития «Мозаика» Участник международных образовательных и управленческих конференций, в том числе в качестве спикера
  • Автор конспектов по раннему развитию и соавтор - по подготовке к школе
  • автор курсов по онлайнобучению педагогов и администраторов в учебном центре
  • Автор интенсива по управлению
Ссылка на это место страницы: #register