Ссылка на это место страницы: #prog

День 1

Тема 1: Особенности работы преподавателя

  • Возрастные и психологические особенности учеников
  • Особенности работы с разными возрастными группами
  • Принципы эффективного взаимодействия
  • Показатели, влияющие на усвоение информации
  • Структурность и целостность занятий
  • Наполнение. Использование динамических пауз, игровых приемов
  • Способы удержания и привлечения внимания
  • Нестандартные способы установления контакта с группой
  • Способы усиления эффективности занятий
  • Уникальные средства, придающие яркость и вкусность любому занятию
  • Советы и лайфхаки по ведению занятия

День 2

Тема 2: Работа с клиентами

  • Общение с родителями учеников (в холле/на занятии)
  • Пробное занятие со 100% отдачей
  • Секреты продажи абонементов
  • Работа с возражениями клиентов
  • Точки влияния на решения клиентов
  • Эффективная обратная связь
  • Интересные техники повышения экспертности педагога в глазах клиента

Тема 3: Онлайн-занятия

  • Особенности и отличия занятий онлайн от оффлайн
  • Типовые ошибки в проведении онлайн-занятий
  • Критерии оценки онлайн-занятий
  • Приемы удержания внимания

НАТАЛЬЯ ПОЛЫГАЛОВА

  • Учредитель учебного центра "Современное образование", г. Пермь

Нейропсихологические методики в преподавании

Ссылка на это место страницы: #ved

Ирина Кузьменко-Астафьева

  • Сертифицированный Коуч ICTA, 
  • Бизнес- тренер,
  • Спикер вебинаров и семинаров,
  • Руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра, 
  • Соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров,
  • Организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
  • Опыт работы в системе найма сотрудников более 18 лет
Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #zakaz
Ссылка на это место страницы: #otzv