Интенсив для педагогов учебных центров
Ссылка на это место страницы: #prog

День 1

9 ДЕКАБРЯ

11.00 -12.30 - Педагог- профессия или призвание?

  • Педагог-Профессия или призвание? Как понять, что ты на своем месте?

  • Что оценивает руководитель? Личность или профессионализм?

  • Почему к одному педагогу идут клиенты, а к другому нет? Клиент голосует за нас деньгами.

  • Что должен знать и уметь педагог, чтобы быть востребованным на рынке.

  • Требования и тенденции современного времени.

  • Колесо компетенций педагога. ( практическая работа).

  • Должностные обязанности преподавателя. То, что не прописано в инструкции

13.00 – 14.30 - Про баланс, ресурсы и энергию

  • Как сохранить баланс работы и жизни, оставаться в ресурсе  и получать удовольствие от того, чем занимаешься?

  • Эмоциональное выгорание: причины, признаки и проявления.

  • Как предотвратить эмоциональное выгорание и слив энергии.

  • Инструменты эффективности педагога ( хранение материалов, тайм –менеджмент, подготовка к занятию, восстановление энергии, правило 7/+-2, энергетическая зарядка EFT)

  • Как эффективно решать «сложные» вопросы с руководителем. Инструкция по применению.

День 2

10 ДЕКАБРЯ

11.00 – 12.30 - Работа с учениками. Часть 1

  • Дети поколения Z. Почему они такие и что с этим делать.

  • Чем отличаются от предыдущих поколений.
  • Почему «зетам» сложно в традиционной школе.
  • Как учить «зетов».
  • Возрастные и психологические особенности учеников.

  • Особенности работы с разными возрастными группами.

  • Принципы эффективного взаимодействия.

  • Показатели, влияющие на усвоение информации.

13.00 – 14.30 - Работа с учениками. Часть 2

  • Структурность и целостность занятий.

  • Основные принципы обучения.

  • Наполнение. Использование динамических пауз, игровых приемов.

  • Способы удержания и привлечения внимания.

  • Решение дисциплинарных вопросов.

  • Нестандартные способы установления контакта с группой.

  • Способы усиления эффективности занятий.

  • Что делает занятие ярким.

  • Как решать дисциплинарные вопросы.

День 3

11 ДЕКАБРЯ

10.00 – 11.30 Работа с клиентами

  • Общение с родителями учеников ( в холле/ на занятии).

  • Как предвосхитить ожидания клиентов и дать им больше, чем они ожидают.

  • Техника активного слушания и ее использование в работе с клиентами – учениками.

  • Пробное занятие со 100% отдачей

- цепочка взаимодействия с клиентом

- разные форматы занятий, которые привлекают новых учеников

  • Как педагог может влиять на продажу абонементов.

  • Работа с возражениями клиентов.

  • Работа со сложными учениками. Как избежать конфликта интересов и правильно выстроить диалог с родителями, если ребенку нужна помощь специалистов

  • Ученики с особенностями развития. ( ОВЗ) Правило такта. Толерантность.

  • Как включать детей с ОВЗ в группы детей – норма.

  • Точки влияния на решение клиентов.

  • Эффективная обратная связь родителям: техника 2+1.

12.00 – 13.30 - Онлайн занятия

  • Особенности и отличия занятий онлайн от оффлайн.

  • Типовые ошибки в проведении онлайн занятий.

  • Критерии оценки онлайн занятий.

  • Приемы удержания внимания.

Ссылка на это место страницы: #ved

Ирина Кузьменко-Астафьева

  • Сертифицированный коуч  и  бизнес-тренер ICTA, 
  • Hr-эксперт с опытом более 18 лет в сфере  найма персонала,
  • Игропрактик,
  • Модератор  Mastermind group по достижению целей, 
  • Экспертность: найм и отбор сотрудников, командообразование, мотивация, обучение персонала. Более 18 лет методической работы. Опыт управления удаленной командой.
  • Ведущий  эксперт "Кузницы Кадров Преподаватель" ( с 2016 г),
  • Соучредитель бизнес-клуба для детей и подростков "Первое дело",
  • Управляющий партнер агенства событий " Кстати",
  • Опыт управления собственным детским проектом  12 лет.


Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #zakaz
Ссылка на это место страницы: #otzv