Ссылка на это место страницы: #nachalo
Ссылка на это место страницы: #rezultat

ДЕЙСТВУЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы начнете именно управлять учебным центром, а не затыкать все дыры своими руками. Это даст серьезный прорыв в результатах работы

НАЧИНАЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы сэкономите массу времени, денег, нервов на наших ошибках. Грабли все одни и те же. Зачем вам на них наступать? 


СОБСТВЕННИКАМ

По этому курсу вы сможете подготовить исполнительного или генерального директора, или повысить эффективность действующего директора.

РУКОВОДИТЕЛЯМ,

КОТОРЫЕ МЕЧТАЮТ О ХОРОШЕМ ЗАМЕ

Вы вместе сможете пройти этот курс, и наконец-то снять с плеч большой объем задач. Ведь это потолок, который вас ограничивает.

Ссылка на это место страницы: #format
Ссылка на это место страницы: #programma

ЗАНЯТИЕ 1

Инструменты развития личных качеств:

  • ответственность за результаты команды
  • управление эмоциями 
  • техники актерского мастерства для руководителей
  • стрессоустойчивость 
  • как не выгорать, мыслить и действовать в любых условиях
  • как стать тверже в постановке задач и общении с сотрудниками, если у вас мягкий характер, и это проблема
  • поведение в конфликте 
  • решение сложных вопросов с клиентами, коллегами или партнерами
  • управление временем 
  • как успевать делать все важное
  • харизма и лидерство: как развивать и применять в повседневной работе
  • навыки деловых переговоров

Занятие 2

Инструменты профессионального управления руководителя:

  • делегирование задач и выход из операционки без потери качества и сроков, чтобы каждый делал свою работу без вашего постоянного контроля
  • эффективное разделение времени на работу семью
  • планирование работы на месяц и год, чтобы не было авралов
  • контроль. Как контролировать тому, кто это не любит делать
  • программы и сервисы, помогающие в работе и снимающие часть задач

Занятие 1

Создание орг. структуры центра для понимания своих слабых зон

  • разбор стандартных отделов в учебных центров
  • критерии хорошо и плохо работающих центров для понимания, за что хвататься в первую очередь
  • прописание орг. структуры именно под ваш центр с ответственными и критериями работы каждого отдела

ЗАНЯТИЕ 2

Создание инструкций и регламентов

  • составные части работающего регламента
  • какие регламенты составлять в первую очередь
  • как вводить регламенты в работу без саботажа
  • система проверки знаний регламентов
  • система постоянного обновления и улучшения регламентов
  • варианты размещения регламентов для удобного доступа всех сотрудников

Занятие 1

Создание системы поиска, найма и ввода в работу сотрудников

  • 3 составляющие успешного бизнеса
  • с чего начинать поиск сотрудников. Создание профилей должности 
  • создание вакансии. Правильно пишем текст, чтобы получить много откликов в любом городе 
  • размещение вакансии 
  • этапы отбора. Не тратьте время на общение с неподходящими кандидатами 
  • собеседование. Что и зачем спрашивать 
  • система обучения сотрудников. Обучение сотрудника не должно отнимать ваше время. 
  • испытательный срок, обучение и старт работы
  • примеры вакансий и отдельных сайтов под поиск сотрудников
  • список площадок для размещения вакансий

Занятие 2

Система материальной и нематераильной мотивации сотрудников

  • прописываем КЖД - Карту Желаемых действий от сотрудника. Вы разберетесь со своими ожиданиями от каждого сотрудника 
  • создание системы KPI. Для каких сотрудников подходит, для каких противопоказана. 
  • этапы ввода системы KPI без саботажа 
  • формулы расчета зарплаты 
  • фиксированная, переменная часть 
  • методы нематериальной мотивации
  • таблица расчета зарплат и премий
  • пример КЖД администратора учебного центра
  • пример KPI администратора учебного центра
  • система внедрения любых нововведений в центре без саботажа

Занятие 1

Какие инструменты маркетинга есть и какие подходят именно вашему центру. Постановка планов по маркетингу, контроль исполнителей и подрядчиков

  • обзор инструментов маркетинга и и их особенностей на уровне понимания для руководителя. Чтобы вы понимали, как разговаривать с исполнителями и вам "не вешали лапшу на уши" 
  • варианты безбюджетного маркетинга 
  • как выделять бюджет и не допускать сливания денег впустую 
  • простые варианты замера показателей 
  • постановка планов по маркетингу 
  • система мотивации маркетолога или подрядчика

Занятие 2

Повышение прибыли центра

  •  5 простых инструментов повышения прибыли центра 
  • работа с планами продаж 
  • мотивация продажников 
  • этапы создания отдела продаж в учебном центре. Когда пора вводить и как это сделать с минимальными затратами 
  • особенности продаж на лето 
  • работа с базой учебного центра

Занятие 1

Оформление сотрудинков и клиентов

  • трудовые договора и их альтернатива
  • особенности работы с договорами Гражданско-Правового-Характера
  • все остальные необходимые документы для работы с лицензией или без
  • договор оказания услуг. Что туда включить, на что обратить внимание

занятие 2

Документооборот, связанный с лицензированием

  • "чистота" документов для проверяющих органов для тех, у кого лицензии нет 
  • а для тех, у кого нет лицензии 
  • как правильно вести свою деятельность, чтобы не попасть под лицензирование, если нет такой цели 
  • для тех, кто собирается получать лицензию - что нужно, какие документы ит.д.

Занятие 1

Как тестировать новые направления с минимальным или нулевым бюджетом

  •  понятие MPV и как с ним
  • работать в вашем центре 
  • кастдэв - специальный опрос вашей
  • целевой аудитории (специально для руководителей) - список вопросов, как проводить, с кем проводить 
  • минимальная команда для теста нового продукта

Занятие 2

Продуктовая линейка и замер качества ваших курсов

  • какие продукты максимизируют прибыль в учебных центрах 
  • кто что продает? Роли преподавателя, администратора, руководителя в продаже
  • обзор самых необычных продуктов для продажи в учебных центров 
  • как объяснять ценность ваших курсов клиентам, если результат сложно измерить
  • как получать идеи по улучшениям от клиентов 
  • показатели эффективности работы всего центра 
  • как замерять и влиять на них
  • порядок внедрения улучшений без саботажа со стороны преподавателей


Занятие 1

Простая финансовая модель для учебного центра

  •  финансовое планирование на 1 год вперед. Нормальный план избавит от авралов и кассовых разрывов 
  • постановка финансовых целей и их декомпозиция

Занятие 2

Управленческая отчетность. Необходимые отчеты для руководителя, чтобы "держать руку на пульсе" и вовремя принимать нужные решения

  • какие отчеты нужны и как их читать 
  • как анализировать цифры и какие делать выводы 
  • делегирование ответственности за отчеты, если не любите копаться в цифрах, но понимаете, что надо

Занятие 1

Поиск и найм потенциального управляющего

  • какие функции нельзя передавать управляющему
  • понимание роли управляющего
  • как вырастить управляющего внутри центра 
  • варианты привлечения стороннего управляющего 
  • подготовка центра к передачи управляющему
  • как обезопасить себя от увода бизнеса управляющим

Занятие 2

Система мотивации управляющего. Партнерства

  •  система материальной мотивации. Постановка планов и оплаты от них 
  • нематериальная мотивации 
  • партнерства. Как не обжечься, если решились. Кому можно и нужно, а кому противопоказано. 
  • ответственность и инициатива от управляющего 
  • особенности постановки задач управляющему. Серьезные отличия от работы с линейными сотрудниками.
Ссылка на это место страницы: #spiker

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книги «Учебный центр на отлично»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Ольга Куратникова

  • Руководитель ГлавУч Клуба
  • Методист онлайн-курсов ГлавУч
  • Руководитель образовательных программ закрытого делового клуба Академия нетворкинга и личного бренда

Валентина черней

  • Методист видео-курсов GetProduction.
  • Педагогический дизайнер онлайн-тренингов ГлавУч.
  • Преподаватель курса "Методист онлайн-курсов" в EdMarket.
  • Эксперт контроля качества учебного процесса в УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н.Э. Баумана, в УЦ “РУНО”. 

Проектирую образовательные программы для взрослой аудитории с измеримым результатом обучения, используя принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.

Дмитрий Гудзенко

  • Руководитель самого крупного в РФ учебного центра “Специалист” при МГТУ им. Баумана в Москве. 
  • Более 80,000 учеников в год. 
  • 27 лет опыта работы.

Масштабный бизнес. 

Как к нему прийти.

НАТАЛЬЯ ПОЛЫГАЛОВА

  • Учредитель учебного центра "Современное образование", г. Пермь

Как выстроить систему в центре и вылезти из операционки

Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #register

СТАНДАРТ

  • модули 1-6 вживую (19 уроков) + записи с вечным доступом
  • конспекты, презентации и интеллект-карты к каждому занятию
  • рабочие тетради
  • 37 шаблонов документов
  • проверка каждой практики с обратной связью
  • предварительные задания
  • доступ в закрытый чат
  • доступ к ответам других участников
  • видео-энциклопедия бизнеса учебных центров
  • сертификат участника в электронном виде
  • дополнительные модули
  • участие в гонке за призами
  • перевод набранных баллов х10 в скидки
  • созвоны с коллегами
  • подарки от партнеров
  • модули 7, 8
  • два практикума живое участие
  • записи практикумов
  • запись практикума по созданию внутреннего сайта




ЦЕНА


20, 900 руб.

с 20 августа16, 900
с 20 октября
17, 900
с 6 ноября
18, 900
с 13 ноября
19, 900
с 20 ноября
20, 900

БИЗНЕС

  • модули 1-8 вживую (23 урока) + записи с вечным доступом
  • конспекты, презентации и интеллект-карты к каждому занятию
  • рабочие тетради
  • 49 шаблонов документов (Стандарт + 12) 
  • проверка каждой практики с обратной связью
  • предварительные задания
  • доступ в закрытый чат
  • доступ к ответам других участников
  • видео-энциклопедия бизнеса учебных центров
  • сертификат участника в бумажном виде
  • дополнительные модули
  • участие в гонке за призами
  • перевод набранных баллов х10 в скидки
  • созвоны с коллегами
  • подарки от партнеров
  • модули 7, 8 (Стандарт + 4 урока)
  • два практикума вживую
  • записи практикумов
  • запись практикума по созданию внутреннего сайта


ЦЕНА


29, 900 руб

с 20 августа 21,900
с 20 октября 23 900
с 6 ноября 25,900
с 13 ноября 27,900
с 20 ноября29,900
Ссылка на это место страницы: #otzivi