Ссылка на это место страницы: #nachalo
Ссылка на это место страницы: #rezultat

ДЕЙСТВУЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы начнете именно управлять учебным центром, а не затыкать все дыры своими руками. Это даст серьезный прорыв в результатах работы

НАЧИНАЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы сэкономите массу времени, денег, нервов на наших ошибках. Грабли все одни и те же. Зачем вам на них наступать? 


СОБСТВЕННИКАМ

По этому курсу вы сможете подготовить исполнительного или генерального директора, или повысить эффективность действующего директора.

РУКОВОДИТЕЛЯМ,

КОТОРЫЕ МЕЧТАЮТ О ХОРОШЕМ ЗАМЕ

Вы вместе сможете пройти этот курс, и наконец-то снять с плеч большой объем задач. Ведь это потолок, который вас ограничивает.

Ссылка на это место страницы: #format
Ссылка на это место страницы: #programma

Занятие 1. 

Инструменты профессионального управления руководителя:

- делегирование задач и выход из операционки без потери качества и сроков, чтобы каждый делал свою работу без вашего постоянного контроля

- эффективное разделение времени на работу семью

- планирование работы на месяц и год, чтобы не было авралов

- контроль. Как контролировать тому, кто это не любит делать

- программы и сервисы, помогающие в работе и снимающие часть задач

ЗАНЯТИЕ 2.

Инструменты развития личных качеств:

- управление эмоциями 
- техники актерского мастерства для руководителей
- стрессоустойчивость 
- как не выгорать, мыслить и действовать в любых условиях
отдельно обсудим:
- как стать тверже в постановке задач и общении с сотрудниками, если у вас мягкий характер, и это проблема
- поведение в конфликте 
- решение сложных вопросов с клиентами, коллегами или партнерами
- управление временем 
- как успевать делать все важное
- харизма и лидерство 
- как развивать и применять в повседневной работе
- навыки деловых переговоров

Занятие 1. 

Создание орг. структуры центра для понимания своих слабых зон

- разбор стандартных отделов в учебных центров

- критерии хорошо и плохо работающих центров для понимания, за что хвататься в первую очередь

- прописание орг. структуры именно под ваш центр с ответственными и критериями работы каждого отдела

ЗАНЯТИЕ 2.

Создание инструкций ирегламентов

- составные части работающего регламента

- какие регламенты составлять в первую очередь

- как вводить регламенты в работу без саботажа

- система проверки знаний регламентов

- система постоянного обновления и улучшения регламентов

- варианты размещения регламентов для удобного доступа всех сотрудников

Занятие 1.

Создание система поиска, найма и ввода в работу сотрудников

- с чего начинать поиск сотрудников. Создание профилей должности 

- создание вакансии. Правильно пишем текст, чтобы получить много откликов в любом городе 

- размещение вакансии 

- этапы отбора. Не тратьте время на общение с неподходящими кандидатами 

- собеседование. Что и зачем спрашивать 

- система обучения сотрудников. Обучение сотрудника не должно отнимать ваше время. 

- испытательный срок, обучение и старт работы

Занятие 2. 

Система материальной и нематераильной мотивации сотрудников

- прописываем КЖД - Карту Желаемых действий от сотрудника. Вы разберетесь со своими ожиданиями от каждого сотрудника 
- создание системы KPI. Для каких сотрудников подходит, для каких противопоказана. 

- этапы ввода системы KPI без саботажа 
- формулы расчета зарплаты 
- фиксированная, переменная часть 
- методы нематериальной мотивации

audio

Алексей Беба - аудио - подробнее о практикуме

Занятие 1. 

Какие инструменты маркетинга есть и какие подходят именно вашему центру. Постановка планов по маркетингу, контроль исполнителей и подрядчиков

- обзор инструментов маркетинга и и их особенностей на уровне понимания для руководителя. Чтобы вы понимали, как разговаривать с исполнителями и вам "не вешали лапшу на уши" 

- варианты безбюджетного маркетинга 

- как выделять бюджет и не допускать сливания денег впустую 

- простые варианты замера показателей 

- постановка планов по маркетингу 

- система мотивации маркетолога или подрядчика

Занятие 2. 

Повышение прибыли центра

 - 5 простых инструментов повышения прибыли центра 
- работа с планами продаж 
- мотивация продажников 
- этапы создания отдела продаж в учебном центре. Когда пора вводить и как это сделать с минимальными затратами 
- особенности продаж на лето 
-  работа с базой учебного центра

Занятие 1. 

Оформление сотрудинков и клиентов

- трудовые договора и их альтернатива
- особенности работы с договорами Гражданско-Правового-Характера
- все остальные необходимые документы для работы с лицензией или без
- договор оказания услуг. Что туда включить, на что обратить внимание

занятие 2

Документооборот, связанный с лицензированием

- "чистота" документов для проверяющих органов для тех, у кого лицензии нет 
- а для тех, у кого нет лицензии 
- как правильно вести свою деятельность, чтобы не попасть под лицензирование, если нет такой цели 

- для тех, кто собирается получать лицензию - что нужно, какие документы ит.д.

Занятие 1. 

Простая финансовая модель для учебного центра

 - финансовое планирование на 1 год вперед. Нормальный план избавит от авралов и кассовых разрывов 

- считайте важные показатели рентабельности и распределения затрат и сравнивайте с нормами по отрасли 

- постановка финансовых целей и их декомпозиция

Занятие 2. 

Управленческая отчетность. Необходимые отчеты для руководителя, чтобы "держать руку на пульсе" и вовремя принимать нужные решения

- какие отчеты нужны и как их читать 

- как анализировать цифры и какие делать выводы 

- делегирование ответственности за отчеты, если не любите копаться в цифрах, но понимаете, что надо

Занятие 1.

Как тестировать новые направления сминимальным или нулевым бюджетом

 - понятие MPV и как с ним
работать в вашем центре 

- кастдэв - специальный опрос вашей
целевой аудитории (специально для руководителей) 

-минимальная команда для теста нового продукта

Занятие 2. 

Продуктовая линейка и умение объяснять пользу
ваших продуктов

- какие продукты максимизируют прибыль в учебных центрах 

- кто что продает 

- обзор самых необычных продуктов для продажи в учебных центров 

- как объяснять ценность ваших курсов клиентам, если результат сложно измерить

Занятие 1. 

Поиск и найм потенциального управляющего

- как вырастить управляющего внутри центра 

- варианты привлечения стороннего управляющего 

- подготовка центра к передачи управляющему

Занятие 2. 

Система мотивации управляющего. Партнерства

 - система материальной мотивации. Постановка планов и оплаты от них 
- нематериальная мотивации 
- партнерства. Как не обжечься, если решились. Кому можно и нужно, а кому противопоказано. 

- ответственность и инициатива от управляющего 

- особенности постановки задач управляющему. Серьезные отличия от работы с линейными сотрудниками.

Ссылка на это место страницы: #spiker

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книги «Учебный центр на отлично»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Валентина черней

  • Методист образовательных программ в проекте “ГлавУч”.
  • Редактор-визуализатор онлайн-курсов и очных тренингов.
  • Менеджер по контролю качества учебного процесса и наставник преподавательского состава в УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н.Э. Баумана, УЦ “РУНО”, Академии Делового и Профессионального Образования.

Проектирует обучающие программы для взрослой аудитории  с измеримым и прогнозируемым результатом, используя принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.

Дмитрий Гудзенко

Руководитель самого крупного в РФ учебного центра “Специалист” при МГТУ им. Баумана в Москве. Более 80,000 учеников в год. 27 лет опыта работы.


Масштабный бизнес. 

Как к нему прийти.

НАТАЛЬЯ ПОЛЫГАЛОВА

Учредитель учебного центра "Современное образование", г. Пермь


Как выстроить систему в центре и вылезти из операционки

Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #register

МИНИ

  • модули 1-6 вебинары + записи
  • все шаблоны документов
  • проверка д/з в виде зачет/незачет
  • обратная связь (что улучшить)
  • участие в гонке за призами
  • модули 7, 8

ЦЕНА

ДО 19 МАЯ 23:59

13, 900 руб.

до 2 мая 23:599, 900
до 5 мая 23:59
10, 900
до 12 мая 23:59
11, 900
до 19 мая 23:59
13, 900
с 20 мая 
15, 900

СТАНДАРТ

  • модули 1-8 вебинары + записи
  • все шаблоны документов
  • проверка д/з с обратной связью (что улучшить)
  • участие в гонке за призами


ЦЕНА

ДО 19 МАЯ 23:59

21, 900 руб

до 2 мая 23:59
14, 900
до 5 мая 23:59
16, 900
до 12 мая 23:59
18, 900
до 19 мая 23:59
21, 900
с 20 мая 
24, 900

КОМФОРТ

  • модули 1-8 вебинары + записи
  • все шаблоны документов
  • проверка д/з с обратной связью (что улучшить)
  • участие в гонке за призами
  • 2 практикума
  • 1 индивидуальная консультация от Алексея Беба в течении курса
  • Участие в живом тренинге в Москве

ЦЕНА

ДО 19 МАЯ 23:59

24, 900 руб.

до 2 мая 23:59
17, 900
до 5 мая 23:5919, 900
до 12 мая 23:59
21, 900
до 19 мая 23:59
24, 900
с 20 мая
27, 900

БИЗНЕС

  • модули 1-8 вебинары + записи
  • все шаблоны документов
  • проверка д/з с обратной связью (что улучшить)
  • участие в гонке за призами
  • 2 практикума
  • 2 индивидуальные консультация от Алексея Беба в течении курса
  • Участие в живом тренинге в Москве

ЦЕНА

ДО 19 МАЯ 23:59

27, 900 руб

до 2 мая 23:59
20, 900
до 5 мая 23:5922, 900
до 12 мая 23:59
24, 900
до 19 мая 23:59
27, 900
с 20 мая 
30, 900
Ссылка на это место страницы: #otzivi