курс для руководителей учебных центров
главуч
Кузница Кадров
РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
Пошаговый курс вывода центра на чистую прибыль от 300,000 руб. в месяц
и время работы руководителя до 20 часов в неделю.
Старт 30 сентября
Выйдите из операционки, поставьте учебный центр на автоматические рельсы и получайте 300 т.р. чистой прибыли в месяц
За 3 месяца вы:
- Уберете хаос, описав бизнес-процессы в центре
- Получите новых клиентов не разово, а системно, через чек-листы маркетинга и продаж в центре
- Пропишете орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их для повышения прибыли и эффективности
- Наймете личного ассистента на выгодных условиях для выстраивания системы в бизнесе
- Пропишете регламенты для самых важных процессов и назначите ответственных. Пропадет проблема — кто за что отвечает?
- Начнете системно улучшать качество курсов
- Внедрите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников. Сократите личное участие в процессе найма и отбора
- Наведете порядок с документами. Поймете — чего не хватает и что нужно в первую очередь, чтобы спать спокойно
- Подготовите центр для передачи управляющему (при желании). Или уменьшите свою вовлеченность в операционную деятельность
- Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
Кому будет полезен курс
Бесплатно доступ к Главуч клубу
В Главуч клубе вы получите
01
Наборы готовых шаблонов документов, чек-листов, регламентов, пошаговые инструкции.
каждый месяц новые документы
02
База знаний. Более 600 уроков по темам
маркетинг, продажи, работа с сотрудниками, систематизация и автоматизация, работа руководителя, работа администратора и другие. Плюс 271 юридический документ для работы учебных центров
03
Онлайн-встречи с экспертами
и успешными руководителями учебных центров. Мозговые штурмы, вебинары, разборы бизнесов участинков и кейсов
04
Доступ к закрытому чату
Общение с коллегами и на вопросы участников отвечают эксперты
О курсе от Алексея Беба
Программа курса
Вводный модуль
Ассистент и порядок в работе с задачами
Задачи
- Понять, нужен ли вам ассистент
- Если нужен - найти и нанять на выгодных для вас условиях
- Обучить ассистента, другого сотрудника центра или себя, руководителя, основам системной работы в программах: Трелло, Диаграмма Ганта, Майнд-меп, Календарь
Результат
- Нанят и обучен ассистент (если нужен)
- Прописаны правила системной работы вашего центра - контроль, постановка задач
- Если не было раньше - создана инфраструктура для удобной работы с задачами и планами
Модуль 1
Эффективный руководитель
Задачи
- Повысить свои личные качества эффективного человека
- Повысить свои навыки эффективного руководителя
- Понять, куда и зачем ваш центр движется
Усилители модуля...
Результат
- Составлена ваша схема ведения любых переговоров
- Вы освоили несколько упражнений для управления своими эмоциями
- Составлен ваш индивидуальный план рабочего дня и недели для максимальной эффективности
- Готова и запущена в работу доска планирования команды в Трелло с выделением приоритетов
- Прописаны планы развития центра на 1, 3, 5 лет. В нескольких вариантах в зависимости от ситуации в мире
- Прописана дорожная карта достижения целей
- Вебинар. Развитие личного бренда руководителя центра
- Интенсив. Из руководителя в собственники
- Интенсив. Тайм-менеджмент для руководителя учебного центра
- Интенсив. Мышление предпринимателя
Модуль 2
Быстрые результаты
Задачи
- Выбрать самые подходящие вам инструмента маркетинга, продаж и делегирования
- За неделю сделать дополнительную выручку, чтобы окупить курс
- Выбрать несколько самых раздражающих задач и передать их выполнение
Усилители модуля...
Результат
- Запущены в работу 1-2 рабочих инструмента маркетинга
- Получены новые заявки
- Получена дополнительная прибыль в сумме не меньше, чем стоимость курса
- Делегированы 1-2 задачи и получены дополнительно 2-3 часа свободного времени в неделю
- Урок Продуктовая линейка учебного центра
- Урок Повышение продаж в учебном центре
Модуль 3
Регламенты и система
Задачи
- Разобраться, как легко создавать работающие регламенты
- Создать несколько важных для вас регламентов
- Прописать регламент выполнения 3 самых важных бизнес-процессов
- Внедрить эти регламенты в работу без саботажа сотрудников
Усилители модуля...
Результат
- Созданы 3 регламента для самых важных или прибыльных процессов
- По этим регламентам начали работать сотрудники
- Прописан регламент по созданию регламентов
- Практикум "Создание карты должности и регламента работы администратора"
- Систематизация бизнеса. Инструкции и регламенты
- Практикум. Создание системы замера и контроля результатов для каждого отдела учебного центра
Модуль 4
Сотрудники
Задачи
- Понять систему поиска, найма и ввода в работу сотрудников
- Прописать план ввода в работу актуальной для вас должности
- Разобраться, как пишется карта должности и чем отличается от регламента и должностной инструкции
- Прописать систему мотивации сотрудников
Усилители модуля...
Результат
- Создан регламент по поиску, найму и вводу в работу сотрудников
- Создан план ввода в работу сотрудника
- Созданы 3 карты должности
- Создана понятная таблица для расчетов KPI или премий для нужных должностей
- Интенсив Сотрудники учебного центра
- Вебинар Работа с фрилансерами и удалёнными исполнителями - нюансы и подходы
- Поиск, найм, обучение и мотивация преподавателей учебного центра
Модуль 5
Работа с курсами
Задачи
- Понять, как системно улучшать свои курсы
- Разработать систему постоянной оценки результатов учеников
- Понять, как тестировать и запускать новые курсы
- Разобраться в продуктовой линейке и увидеть, где недозарабатываем деньги
- Разобраться с онлайн-курсами, запуски, тесты, продуктовая линейка
Усилители модуля...
Результат
- Прописана продуктовая линейка центра для офлайн и онлайн-направлений
- Прописаны регламенты по системному усилению курсов
- 5 новых онлайн-продуктов запущены в тестирование спроса
- Создан регламент регулярного усиления работы преподавателей
- Практикум "Ежфегодная аттестация преподавателей"
- Интенсив "Методика разработки онлайн-курсов"
Модуль 6
Финансы и управленческая отчетность
- Практикум. Создание финансового, маркетингового и стратегического плана развития учебного центра на год и на три года
- Урок "Старт нового учебного года. Максимум прибыли
Модуль 7
Отдел контроля качества
Задачи
- Создать точки контроля для всех сотрудников
- Сделать таблицу контроля
- Прописать регламент контроля
- Передать функцию контроля новому или текущему сотруднику
Усилители модуля...
Результат
- Прописана таблица контроля
- Создан регламент по работе с таблицей и по контролю сотрудников
- Назначен ответственный за контроль При необходимости - нанят удаленный менеджер для контроля Функция контроля передана исполнителю
Вебинар "Масштабирование. Когда центр готов? Методы масштабирования
Дополнительные модули
Модуль 1: законодательство и правовые вопросы
Урок 1. Оформление сотрудников и клиентов
Урок 2. Документооборот, связанный с лицензированием
Модуль 3: управляющий центром
Поиск и найм потенциального управляющего
Система мотивации управляющего
Партнерства
Модуль 2: масштабирование
Как упаковаться во франшизу
Открытие филиалов
Дополнительные направления
Модуль 4: онлайн-направление в учебном центре
Интенсив по быстрому запуску в онлайнеИнтенсив "Создание онлайн-курсов"Вебинар "Маркетинг онлайн-курсов"Вебинар "Опыт перехода учебного центра в онлайн"Видеообзор сервисов для работы онлайнДокументы: чек-лист проведения вебинара; темы для онлайн-консультаций; топ 5 приложений для работы онлайн
А еще вас ждут
Разборы с экспертами
Психологи, юристы, маркетологи, бухгалтеры и много других первоклассных экспертов делятся с вами своим опытом и знаниями.
Закрытые мероприятия
Интенсивы, Практикумы, вебинары, которые проводим только в рамках курса.
Что входит в состав уроков
Видео-уроки с темами - два в неделю
Презентация темы
Mind Map темы
Конспект урока
Дополнительные материалы
Рекомендованная литература
Рабочая тетрадь
База знаний
Видео-экскурсия по материалам курса
Формат работы
Каждый модуль состоит из нескольких тем. Вы смотрите уроки в удобное для вас время и делаете задание. Материалы темы - видео-ролики по 5-15 минут.
В модулях обязательна практика. Вы сразу применяете новые знания и внедряете в работу центра. Мы проверяем выполнение практики и даем обратную связь каждому участнику - как получить больше пользы
К каждому модулю идут шаблоны документов, чек-листов и регламентов для упрощения вашей задачи, конспект занятия и рабочая тетрадь. Доступ к лучшим ответам коллег с прошлых потоков.
Доступ к закрытому чату с экспертами курса и всеми участниками - там в любое время задаете вопросы и получаете ответы.
Раз в две недели живой созвон с Алексеем Беба для ответов на вопросы и помощи по внедрениям
Разборы с экспертами по актуальным темам: маркетинг, работа с командой, юридические вопросы
Раз в неделю созвон с вашей малой группой для проработки заданий и обмена опытом
Эксперты курса
СЕРГЕЙ УДАЛОВ
Юрист, специалист по образовательному праву, учредитель и руководитель юридической компании "Udalov Solutions"
ЕЛЕНА КУШНЕРЧУК
Руководитель сети детских клубов «Дом Чудес» г. Москва. Автор и руководитель проекта «Школа админов»
НАДЕЖДА САЛГАНСКАЯ
Соучредитель и директор по развитию сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н. Новгороде (4 филиала, более 1500 учеников в год, более 60 сотрудников)
ИРИНА КУЗЬМЕНКО-АСТАФЬЕВА
Сертифицированный Коуч ICTA, бизнес- тренер, руководитель Школы кадрового резерва: обучение
ИРИНА САЛЬНИКОВА
Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР", Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч». Автор книги «Учебный центр на отлично»
Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
© 2010-2024 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ