Кузница кадров. Руководитель
Ссылка на это место страницы: #nachalo
Ссылка на это место страницы: #rezultat
  • Уберете хаос, описав бизнес-процессы в центре
  • Получите новых клиентов не разово, а системно, через чек-листы маркетинга и продаж в центре 
  • Пропишете орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их для повышения прибыли и эффективности
  • Наймете личного ассистента на выгодных условиях для выстраивания системы в бизнесе 
  • Пропишете регламенты для самых важных процессов и назначите ответственных. Пропадет проблема — кто за что отвечает?


  • Внедрите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников. Сократите личное участие в процессе найма и отбора
  • Наведете порядок с документами. Поймете — чего не хватает и что нужно в первую очередь, чтобы спать спокойно
  • Подготовите центр для передачи управляющему (при желании). Или уменьшите свою вовлеченность в операционную деятельность
  • Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
  • Начнете системно улучшать качество курсов

ДЕЙСТВУЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы начнете именно управлять учебным центром, а не затыкать все дыры своими руками. Больше прибыли и меньше вовлеченности в текучку

НАЧИНАЮЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Вы сэкономите массу времени, денег, нервов на нашем опыте. Грабли одни и те же. Зачем вам на них наступать?


СОБСТВЕННИКАМ

Мы подготовим вашего нового управляющего, или повысим эффективность действующего директора

РУКОВОДИТЕЛЯМ,

КОТОРЫЕ МЕЧТАЮТ О ХОРОШЕМ ЗАМЕ

Вы вместе пройдете этот курс, и наконец-то снимете с плеч большой объем задач. Ведь это потолок, который вас ограничивает.

О КУРСЕ ОТ АЛЕКСЕЯ БЕБА

Ссылка на это место страницы: #programma

Вводный модуль

Задачи

  • Понять, нужен ли вам ассистент

  • Если нужен - найти и нанять на выгодных для вас условиях 

  • Обучить ассистента, другого сотрудника центра или себя, руководителя, основам системной работы 

Результат

  • Нанят и обучен ассистент (если нужен)

  • Прописаны правила системной работы вашего центра - контроль, постановка задач

МОДУЛЬ 1

Эффективный руководитель

Задачи

  • Повысить свои личные качества эффективного человека 

  • Повысить свои навыки эффективного руководителя

  • Понять, куда и зачем ваш центр движется 

Результат 

  • Составлена ваша схема ведения любых переговоров 

  • Вы попробовали несколько упражнений для управления своими эмоциями

  • Составлен ваш план типичного дня и недели для максимальной эффективности

  • Готова и запущена в работу доска планирования команды в Трелло с выделением приоритетов

  • Прописаны планы развития центра на 1, 3, 5 лет. В нескольких вариантах в зависимости от ситуации в мире 

  • Прописана дорожная карта достижения целей 

МОДУЛЬ 2

Быстрые результаты

Задачи

  • Выбрать самые подходящие вам инструмента маркетинга и продаж 

  • За неделю сделать дополнительную выручку, чтобы окупить курс 

  • Выбрать несколько самых раздражающих задач и передать их выполнение 

Результат

  • Запущены в работу 1-2 рабочих инструмента маркетинга 

  • Получены новые заявки

  • Получена дополнительная прибыль в сумме не меньше, чем стоимость курса 

  • Делегированы 1-2 задачи и получено свободное время!

МОДУЛЬ 3

Регламенты и система

Задачи

  • Понять, как пишутся регламенты 

  • Создать регламент по созданию регламентов 

  • Прописать регламент выполнения 3 самых важных бизнес-процессов 

  • Внедрить эти регламенты в работу

Результат

  • Созданы 3 регламента для самых важных или прибыльных процессов

  • По этим регламентам начали работать сотрудники 

  • Прописан регламент по созданию регламентов

МОДУЛЬ 4

Сотрудники

Задачи

  • Понять систему поиска, найма и ввода в работу сотрудников 

  • Прописать план ввода в работу любой актуальной должности 

  • Разобраться, как пишется карта должности и чем отличается от регламента и должностной инструкции  

  • Прописать систему мотивации для всех сотрудников 

Результат

  • Создан регламент по поиску, найму и вводу в работу сотрудников

  • Создан план ввода в работу сотрудника 

  • Созданы 3 карты должности

  • Создана понятная таблица для расчетов KPI или премий для всех сотрудников

МОДУЛЬ 5

Маркетинг и продажи

Задачи

  • Ознакомиться с вариантами рекламных инструментов для учебных центров 

  • Выбрать инструменты, подходящие именно вашему центру 

  • Запустить в работу выбранные инструменты 

  • Получить дополнительные заявки 

  • Проанализировать свою систему продаж и воронку продаж

  • Найти точки роста и усилить их

  • Заработать денег больше, чем обычно  

Результат

  • Создан регламент маркетинга 

  • Создана таблица контроля и анализа маркетинга 

  • Запущены или усилены 3 инструмента маркетинга для вашего центра 

  • Подсчитаны результаты запуска этих новых инструментов 

  • Посчитана воронка продаж 

  • Получена дополнительная прибыль

  • Прописан план внедрения дополнительных инструментов маркетинга 

МОДУЛЬ 6

Работа с курсами

Задачи

  • Понять, как системно улучшать свои курсы 

  • Разработать систему постоянной оценки результатов учеников 

  • Понять, как тестировать и запускать новые курсы 

  • Разобраться в продуктовой линейке и увидеть, где недозарабатываем деньги 

  • Разобраться с онлайн-курсами, запуски, тесты, продуктовая линейка

Результат

  • Прописана продуктовая линейка центра для офлайн и онлайн-направлений 

  • Прописаны регламенты по системному усилению курсов 

  • 5 новых онлайн-продуктов запущены в тестирование спроса 

  • Создан регламент регулярного усиления работы преподавателей

МОДУЛЬ 7

Финансы и управленческая отчетность

Задачи

  • Разобраться с финансовым планом 

  • Понять, какие отчеты вам еще нужны для работы 

Результат

  • Создан финансовый план на год 

  • Сделана цифровая декомпозиция ваших целей и планов 

  • Созданы регламенты по составлению необходимых вам отчетов

МОДУЛЬ 8

Отдел контроля качества

Задачи

  • Создать точки контроля для всех сотрудников 

  • Сделать таблицу контроля 

  • Прописать регламент контроля 

  • Передать функцию контроля новому или текущему сотруднику

Результат

  • Прописана таблица контроля 

  • Создан регламент по работе с таблицей и по контролю сотрудников 

  • Назначен ответственный за контроль 

  • При необходимости - нанят удаленный менеджер для контроля 

  • Функция контроля передана исполнителю 


а так же

Дополнительные модули

Модуль 1: законодательство и правовые вопросы

Урок 1. Оформление сотрудников и клиентов
Урок 2. Документооборот, связанный с лицензированием

Модуль 2: масштабирование

Как упаковаться во франшизу
Открытие филиалов
Дополнительные направления

Модуль 3: открытие центра


Модуль 4: управляющий центром

Ссылка на это место страницы: #format
Ссылка на это место страницы: #otzivi

В этот курс нужно окунуться с головой. Заранее, на три месяца вперёд делегировать все что возможно, среди своих сотрудников, доделать все дела, что бы ни что не отвлекало внимание и не мешало учебе. Домашние задания лучше делать сразу после вебинара. И не пропускать созвоны со своей группой.
Для меня было мега-полезно пройти этот курс именно сейчас. Столько идей от таких грамотных руководителей учебных центров я бы больше нигде не получила.

ИРИНА АПАЕВА


Учитесь и обязательно внедряйте. даже часть внедренного материала принесет классный эффект. А прохождение курса дает такую трансформацию мышления, что не развиваться уже не можешь

БЕЛИКОВА ТАТЬЯНА


Не откладывай выполнение ДЗ, найди время, набросай черновик, доработать - будет возможность. Будь в потоке, живые вебинары мощнее, даже по энергетике + у тебя всегда есть возможность задать вопрос, который тебя интересует на данном этапе обучения и получить ответ вживую.

СЕРГЕЙ МИНЕЕВ

Не нужно боятся что не хватит времени на работу, дом, учёбу. Оно все идёт в ногу, нисколько не мешая друг другу. 

АЛЕКСАНДРА ИВЧЕНКОВА


Обязательно проходите курс. Если летом проходить, то больше времени на домашку; если в учебном году - то сразу можно внедрять. Обязательно проходите все практикумы. Очень полезно сразу делать, не ждать когда «руки дойдут». Обязательно созванивайтесь с коллегами, просто мега полезно. Вообще курс построен очень грамотно и даёт изумительные результаты

ОСИПОВА ТАТЬЯНА


Делайте домашки и внедрения, пусть даже по минимуму. Сразу внедряйте новые идеи в течение 72 минут. Читайте работы коллег. Обязательно участвуйте в созвонах. Отдыхайте! 

НАДЕЖДА САЛГАНСКАЯ


Не ленитесь! Не бойтесь! Верьте в себя, делайте хотя бы малюсенький шажок - и у Вас обязательно все получится.

СВЕТЛАНА КУХАРЕНКОВА

Ссылка на это место страницы: #spiker

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книги «Учебный центр на отлично»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Ольга Куратникова

  • Руководитель ГлавУч Клуба
  • Методист онлайн-курсов ГлавУч
  • Руководитель образовательных программ закрытого делового клуба Академия нетворкинга и личного бренда

Валентина черней

  • Методист видео-курсов GetProduction.
  • Педагогический дизайнер онлайн-тренингов ГлавУч.
  • Преподаватель курса "Методист онлайн-курсов" в EdMarket.
  • Специалист контроля качества учебного процесса в УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н.Э. Баумана, в УЦ “РУНО”. 

Проектирую образовательные программы для взрослой аудитории с измеримым результатом обучения, используя принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.

Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #register
Ссылка на это место страницы: #otzivi