МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА: создаем очередь на занятия в учебный центр

СЕРГЕЙ ГРОМОВ

Упаковка учебного центра как способ повышения продаж

  • Что такое упаковка и зачем она нужна учебному центру
  • На каком этапе стоит задумываться об упаковке
  • 4 слоя упаковки: смысловой. визуальный, технологический, конверсионный
  • Все составляющие упаковки
  • Кто будет делать вам упаковку

Ася Яковлева

Контент как способ увеличить продажи без вложений

  • Технология контентных прогревов
  • Принципы построения контент-стратегии для соц. сетей: увеличиваем заявки
  • Контент для сайтов, e-mail маркетинга: четкая схема создания для роста продаж
  • Коммерческие предложения и рекламные тексты: примеры без воды
  • Аналитика контента и продаж: результат должен быть наглядным

Алексей беба

Смыслы и продуктовая линейка. 

Почему у 99% таргетологов и рекламщиков не получается сделать вам хорошую рекламу

  • Что такое Смыслы и зачем они вашему центру
  • Как создавать продуктовую линейку, чтобы курсы продавали друг друга
  • Как повысить чистую прибыль в 2 раза за три месяца за счет правильной продуктовой линейки

Людмила Соловьева

«Формула успеха» в коммуникации с клиентом: продаем своей ЦА

  • Аватар, сегментация
  • Какие вопросы задавать ЦА для выяснения их проблем и потребностей
  • Что вообще вы должны знать о ЦА
  • Соответствие вашего предложения интересам ЦА 
  • Способы отстройки от конкурентов
  • Почему ценовая конкуренция это путь в никуда
  • Выбор своего пути

СЕРГЕЙ ГРОМОВ

  • Основатель федеральной сети музыкальных студий B-major
  • Основатель франчайзинговой сети BMAJOR_KIDS 
  • Более 10 тысяч довольных клиентов
  • Собственные стандарты качества

Ася Яковлева

  • Контент-маркетолог  «Главуч»
  • 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге 
  • Практические знания и опыт в психологии 
  • За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам

алексей беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Людмила Соловьева

  • Маркетолог с практикой более 17 лет
  • Интернет-маркетолог
  • Основатель СММ-агентства Ремар.Про
Ссылка на это место страницы: #register