интенсив в записи
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
создаем очередь на занятия в учебный центр
Стоимость 5 900 руб.
Стоит ли тратить огромные суммы на рекламу, особенно если нет лишних денег?
Наш интенсив поможем вам выстроить продажи с текущей базой и увеличить доход. Вы получите маркетинговые инструменты, которые способны сделать ваш доход системным и прогнозируемым.
Интенсив подойдет как желающим набрать клиентские группы без лишних вливаний средств, так и тем, кто хочет масштабировать бизнес. Т.к. увеличивать стоит работающие схемы и стабильный результат.
Программа интенсива
СЕРГЕЙ ГРОМОВ
Упаковка учебного центра как способ повышения продаж
- Что такое упаковка и зачем она нужна учебному центру
- На каком этапе стоит задумываться об упаковке
- 4 слоя упаковки: смысловой. визуальный, технологический, конверсионный
- Все составляющие упаковки
- Кто будет делать вам упаковку
Ася Яковлева
Контент как способ увеличить продажи без вложений
- Технология контентных прогревов
- Принципы построения контент-стратегии для соц. сетей: увеличиваем заявки
- Контент для сайтов, e-mail маркетинга: четкая схема создания для роста продаж
- Коммерческие предложения и рекламные тексты: примеры без воды
- Аналитика контента и продаж: результат должен быть наглядным
Алексей беба
Смыслы и продуктовая линейка.
Почему у 99% таргетологов и рекламщиков не получается сделать вам хорошую рекламу
- Что такое Смыслы и зачем они вашему центру
- Как создавать продуктовую линейку, чтобы курсы продавали друг друга
- Как повысить чистую прибыль в 2 раза за три месяца за счет правильной продуктовой линейки
Людмила Соловьева
«Формула успеха» в коммуникации с клиентом: продаем своей ЦА
- Аватар, сегментация
- Какие вопросы задавать ЦА для выяснения их проблем и потребностей
- Что вообще вы должны знать о ЦА
- Соответствие вашего предложения интересам ЦА
- Способы отстройки от конкурентов
- Почему ценовая конкуренция это путь в никуда
- Выбор своего пути
Спикеры интенсива:
СЕРГЕЙ ГРОМОВ
- Основатель федеральной сети музыкальных студий B-major
- Основатель франчайзинговой сети BMAJOR_KIDS
- Более 10 тысяч довольных клиентов
- Собственные стандарты качества
Ася Яковлева
- Контент-маркетолог «Главуч»
- 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге
- Практические знания и опыт в психологии
- За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам
алексей беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Людмила Соловьева
- Маркетолог с практикой более 17 лет
- Интернет-маркетолог
- Основатель СММ-агентства Ремар.Про
Стоимость материалов 5 900 руб.
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ