Маркетинг без бюджета

Реально ли привлекать больше клиентов без бюджета?

Однозначно, ДА!

 

Эти методы направлены на увеличение конверсий в заявку и продажу. Т.е. если ваше предложение увидело 100 человек и сейчас покупают 1-2, то вы легко сможете начать продавать 10, 20, 30 и больше.

 

Для этого вам не нужно увеличивать рекламный бюджет. Только знания, что конкретно сделать. Которые вы сможете получить на этом интенсиве.

Стоит ли тратить огромные суммы на рекламу?

Однозначно, НЕТ!

 

Наш интенсив поможем вам выстроить продажи с текущей базой и увеличить доход. Вы получите маркетинговые инструменты, которые способны сделать ваш доход системным и прогнозируемым.

 

Интенсив подойдет как желающим набрать клиентские группы без лишних вливаний средств, так и тем, кто хочет масштабировать бизнес. Т.к. увеличивать стоит работающие схемы и стабильный результат.

Стоит ли тратить огромные суммы на рекламу?

Однозначно, НЕТ!

 

Наш интенсив поможем вам выстроить продажи с текущей базой и увеличить доход. Вы получите маркетинговые инструменты, которые способны сделать ваш доход системным и прогнозируемым.

 

Интенсив подойдет как желающим набрать клиентские группы без лишних вливаний средств, так и тем, кто хочет масштабировать бизнес. Т.к. увеличивать стоит работающие схемы и стабильный результат.

Что же такое маркетинг без бюджета?

Мы собрали ТОП-набор инструментов, которые помогают:

· Выделиться на фоне конкурентов;

· Привлечь внимание людей на фоне другой рекламы;

· Продавать легко даже без отдела продаж.

 

Однако, несмотря на отсутствие финансовых затрат, маркетинг без бюджета требует времени, энергии. А вот идеи для внедрения забирайте на интенсиве.

Ссылка на это место страницы: #pr

Безбюджетные и малобюджетные способы рекламы

  • Обзор различных вариантов получить заявки без расходов
  • Партнерства: пусть ваши услуги продают за вас
  • Агрегаторы: технология использования
  • Отзывы: механика получения новых заявок
  • Сарафанный маркетинг: все, что вы еще не знали
  • Идеи монетизации «мертвых часов» для разных ниш

Лид-магниты для увеличения продаж

  • Как бесплатный продукт помогает больше продавать
  • Примеры магнитов в учебных центрах
  • Технология создания «бесплатника», который реально принесет деньги
  • Варианты размещения лид-магнита, чтобы он все узнали
  • Механика продаж платных продуктов потребителям лид-магнита

Оптимизация соц. сетей для привлечения клиентов

  • Выбор подходящей именно вашему центру соц. Сети
  • Виды контента и как его создавать
  • Делегирование ведения соц. сетей сотрудникам центра и фрилансерам
  • Технология продаж в соц. сетях

Формирование спроса для повышения конверсий в заявку и покупку

  • Грамотная работа с целевой аудиторией: хватит продавать не «своим»
  • Создание конкурентных преимуществ учебного центра
  • Демонстрация ценностей для привлечения внимания
  • Рекламные тексты, которые приносят деньги
  • Правила продаж на вводных занятиях

Технология продаж на мероприятиях и бесплатных уроках

  • Схема проведения бесплатных мероприятий, чтобы после были продажи
  • Всевозможные варианты «бесплатников» для любой ЦА
  • Подготовка к занятию, чтобы повысить шансы продаж
  • Технология продаж на самом занятии
  • Работа с базой после мероприятия и методика продаж
  • Анализ результатов: регламенты проведения и замер показателей
Ссылка на это место страницы: #register

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области