интенсив
Маркетинг и продажи
в учебном центре в текущих реалиях
Завершен
Программа интенсива
Павел Асабин
ВКонтакте от А до Я
- Какие есть инструменты и виды контента.
- Группы / публичные страницы — чем отличаются и что подойдет центрам.
- Ведение группы. Оформление. Что постить и как часто. Какие метрики и как замерять. Какие приложения обязательно добавить.
- Методы бесплатного продвижения группы.
- Работа с Senler или аналогичными сервисами.
- Платные методы продвижения.
- Примерные бюджеты, на которые стоит рассчитывать.
- Гивы в ВК — стоит ли участвовать.
- Каких подрядчиков и на какие функции привлекать для работы с ВК.
- Как конвертировать в заявки.
Ирина Гущина
Квизы для записи на предварительное занятие
- Что это?
- Как использовать?
- Откуда брать трафик?
- Что зашивать внутрь, чтобы получить заявки?
- Сервисы.
Ирина Сальникова
Продажи в кризис
- Как продавать в кризис.
- Отработка возражений про неопределенность и снижение доходов.
- Ценообразование в кризис.
Сергей Ерошкин
Яндекс.Директ
- Разбираться самим или привлечь подрядчиков? Какие задачи ставить подрядчикам? Как контролировать? Особенности работы.
- Виды рекламы в Яндекс директ. Поиск. РСЯ. Баннеры. Еще?
- С чего начинать
- На что гнать трафик?
Чат-боты и автоворонки
- Что за зверь?
- Зачем нужен?
- Какой контент выдавать.
- Методы набора подписчиков.
- Что и когда постить?
- Сервисы.
- Как искать подрядчиков, на что обращать внимание?
- Как конвертировать в заявки.
Юлия Мухутдинова
Возможности Телеграм для учебных центров: создание родительских чатов, каналов и проведение трансляций
- Какие функции будут полезны для учебного центра.
- Отличия канала и группы. Стоит ли заводить? Что постить?
- Как работать с родительскими чатами.
- Как конвертировать в заявки.
Алексей Беба
Клиенты из Email
- Не умер.
- Есть у всех.
- Открываемость.
- Где набирать подписчиков?
- Автоматизация.
- Основы копирайтинга для писем.
- Что писать?
Офлайн-маркетинг
- Инструменты, которые работают до сих пор.
- Как и какие события рекламировать в офлайне.
- Работа на больших праздниках и выставках.
- Аналитика офлайн каналов.
Спикеры
ПАВЕЛ АСАБИН
- Эксперт по продвижению детских центров в соцсетях
- За 6 лет 300 кейсов и 100 отзывов
- Автор курсов по рекламе в VK и Instagram
- Автор двух книг по продвижению детских центров
- Спикер 20 конференций, в т.ч. «Суровый Питерский SMM» в 2021 году
ИРИНА ГУЩИНА
- Интернет-маркетолог
- Руководитель детского клуба «Академиум»
- Работает с интернет-продвижением с 2012 года
- Привлекла более 1000 лидов в свой детский клуб с помощью интернет-маркетинга
- Создала сайт, который принес 300 заявок на онлайн-уроки для детей в период ограничений
ИРИНА САЛЬНИКОВА
- Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
- Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров
Сергей Ерошкин
- Таргетолог образовательных проектов
- Более 50-ти успешных кейсов
Юлия Мухутдинова
- Выпускница факультета «Информационные технологии», прошла обучение в Главуче «Кузница Кадров Руководитель»
- Семейный бизнес Языковая школа «Language School», Техношкола «ТЕХНОБИКС», г. Туймазы
- Эксперт по созданию сайтов, лендингов, запустила онлайн обучение, родительские чаты в телеграмм
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Ссылка на это место страницы:
#register
стоимость записи - 3900 руб
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ