Интенсив по маркетингу и продажам

Языковым центрам

Детским развивающим центрам

Центрам подготовки ОГЭ, ЕГЭ

Центрам дополнительного образования

Творческим центрам

Павел Асабин


ВКонтакте от А до Я

  • Какие есть инструменты и виды контента.
  • Группы / публичные страницы — чем отличаются и что подойдет центрам.
  • Ведение группы. Оформление. Что постить и как часто. Какие метрики и как замерять. Какие приложения обязательно добавить.
  • Методы бесплатного продвижения группы.
  • Работа с Senler или аналогичными сервисами.
  • Платные методы продвижения.
  • Примерные бюджеты, на которые стоит рассчитывать.
  • Гивы в ВК — стоит ли участвовать.
  • Каких подрядчиков и на какие функции привлекать для работы с ВК.
  • Как конвертировать в заявки.

Ирина Гущина


Квизы для записи на предварительное занятие

  • Что это? 
  • Как использовать?
  • Откуда брать трафик?
  • Что зашивать внутрь, чтобы получить заявки?
  • Сервисы.

Ирина Сальникова


Продажи в кризис

  • Как продавать в кризис.
  • Отработка возражений про неопределенность и снижение доходов.
  • Ценообразование в кризис.

Сергей Ерошкин


Яндекс.Директ

  • Разбираться самим или привлечь подрядчиков? Какие задачи ставить подрядчикам? Как контролировать? Особенности работы.
  • Виды рекламы в Яндекс директ. Поиск. РСЯ. Баннеры. Еще?
  • С чего начинать
  • На что гнать трафик?

Чат-боты и автоворонки

  • Что за зверь?
  • Зачем нужен?
  • Какой контент выдавать.
  • Методы набора подписчиков.
  • Что и когда постить?
  • Сервисы.
  • Как искать подрядчиков, на что обращать внимание?
  • Как конвертировать в заявки.

Юлия Мухутдинова


Возможности Телеграм для учебных центров: создание родительских чатов, каналов и проведение трансляций

  • Какие функции будут полезны для учебного центра.
  • Отличия канала и группы. Стоит ли заводить? Что постить? 
  • Как работать с родительскими чатами.
  • Как конвертировать в заявки.

Алексей Беба


Клиенты из Email

  • Не умер.
  • Есть у всех.
  • Открываемость.
  • Где набирать подписчиков?
  • Автоматизация.
  • Основы копирайтинга для писем.
  • Что писать?

Офлайн-маркетинг

  • Инструменты, которые работают до сих пор.
  • Как и какие события рекламировать в офлайне.
  • Работа на больших праздниках и выставках.
  • Аналитика офлайн каналов.

ПАВЕЛ АСАБИН

  • Эксперт по продвижению детских центров в соцсетях
  • За 6 лет 300 кейсов и 100 отзывов
  • Автор курсов по рекламе в VK и Instagram
  • Автор двух книг по продвижению детских центров
  • Спикер 20 конференций, в т.ч. «Суровый Питерский SMM» в 2021 году

ИРИНА ГУЩИНА

  • Интернет-маркетолог
  • Руководитель детского клуба «Академиум»
  • Работает с интернет-продвижением с 2012 года
  • Привлекла более 1000 лидов в свой детский клуб с помощью интернет-маркетинга
  • Создала сайт, который принес 300 заявок на онлайн-уроки для детей в период ограничений

ИРИНА САЛЬНИКОВА

  • Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
  • Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров

Сергей Ерошкин

  • Таргетолог образовательных проектов
  • Более 50-ти успешных кейсов 

Юлия Мухутдинова


  • Выпускница факультета «Информационные технологии», прошла обучение в Главуче «Кузница Кадров Руководитель»
  • Семейный бизнес Языковая школа «Language School», Техношкола «ТЕХНОБИКС», г. Туймазы
  • Эксперт по созданию сайтов, лендингов, запустила онлайн обучение, родительские чаты в телеграмм

      Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»  
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»   
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом   
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Ссылка на это место страницы: #register