Онлайн-Интенсив
успешный старт нового учебного года
Завершен
Чтобы в сентябре к вам выстроилась очередь из клиентов, а весь последующий год принес много денег, постараться нужно летом. Август — то время, когда учебные центры активно набирают учеников. Как сделать это наиболее эффективно и наименее затратно? Что сделать в обязательном порядке, дабы не упустить шанс стартанут прибыльно?
На интенсиве раскрыли все этапы подготовки к учебному году от А до Я.
Программа интенсива
Юлия Белоцерковская
Неделя открытых дверей — лучший маркетинговый прием для быстрого привлечения клиентов
- Как и почему неделя открытых дверей может помочь в продвижении центра
- Что необходимо учесть при организации НОД
- Программа, которая продаёт обучение, и затраты на проведение НОД
- Набор клиентов на НОД: конкретные примеры работающих рекламных кампаний
- Нюансы продаж в дни открытых дверей
Сергей Ерошкин
Как собрать полные группы на новый учебный год из VK и Яндекс
- Примеры лучших офферов для рекламы за 2022 год
- 5 офферов для набора учеников в учебный центр: просто бери и делай
- Рекламные креативы с самой высокой конверсией за 22 год: примеры из практики
- Как получать клиентов из Яндекс, даже если нет сайта
- Таргетированная и контекстная реклама в высокий сезон: периоды запуска, бюджеты, KPI, исполнители.
Елена Кушнерчук
Годовое планирование мероприятий исходя из целей вашего учебного центра
- Как достигать поставленных целей
- Какие мероприятия проводить для продаж, увеличения среднего чека, повышения лояльности клиентов
- Анализ всех мероприятий с позиции результата
- Учет расходов и доходов
Наталья Полыгалова
Успешный старт нового учебного года
- Обучение сотрудников и действия в августе для ТОП-менеджеров
- Подготовка педагогов: актуальные темы программ, распорядок августовского педсовета
- Поиск клиентов: мероприятия для набора учеников
- Продуктовая линейка: что сейчас востребовано, на что упал спрос и когда стоит запустить онлайн-курсы
Алексей Беба
Вводное занятие с максимальными продажами
- Как увеличить количество заявок и тех, кто в итоге придет
- Подготовка к занятию, чтобы повысить шансы продаж
- Технология продаж на самом занятии
- Правила работы с теми, кто пришел и не купил
- Что и как продать тем, кто записался и не пришел
Спикеры интенсива:
ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ
- Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
- Основатель детского центра и детского сада «Уголок» в Москве (с 2011 г.)
- Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
- Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России
Сергей Ерошкин
- Таргетолог образовательных проектов
- Более 50-ти успешных кейсов
ЕЛЕНА КУШНЕРЧУК
- Руководитель сети детских клубов «Дом Чудес» г. Москва
- Руководитель агентства детских праздников
- Автор и руководитель проекта «Школа админов»
- Опыт организации работы сотрудников компании в сфере услуг более 10 лет (ресторанный бизнес и детские клубы)
НАТАЛЬЯ ПОЛЫГАЛОВА
- Учредитель учебного центра «Современное образование» г. Пермь
- Автор электронного учебника по русскому языку для интерактивных досок.
- Победитель Всероссийского фестиваля «Русское слово» в номинации учителей-словесников «За отличное владение русской речью и высокое профессиональное мастерство»
- Преподаватель русского языка, автор учебных пособий по русскому языку
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Стоимость записи - 7900 руб
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ