практикум в записи
Построение customer journey - пути вашего клиента
Шаги практикума:
- определим схему точек касания для вашего центра
- выясним текущее состояние на каждой точке
- выявим точки роста или развития с нуля
- пропишем шаги на ближайшее время для работы вашим сотрудникам
На практикуме вы создадите карту точек касаний с вашими клиентами - от первого взгляда на рекламу до повторных покупок существующими клиентами.
В результате практикума вы повысите эффективность рекламы - стоимость привлечения клиентов понизится, а количество заявок точно повысится.
ВЕДУЩИЙ ПРАКТИКУМА
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книги «Учебный центр на отлично»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Ссылка на это место страницы:
#регистрация
© 2010-2020 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ