Реклама в кризис: приток клиентов без слива бюджетов
показали, какие изменения в рекламу вносить обязательно, иначе будет слив денег
разобрали технологии создания рекламы и выбор рекламных каналов
в итоге вы сможете получать наибольшую прибыль при наименьших затратах

юлия белоцерковская

3 эффективных безбюджетных способа привлечения клиентов осенью 2022

  • Бесплатные пробные занятия: разберем, почему они больше не работают.
  • Главные принципы составления плана продвижения.
  • Лайфхаки для:
  • листовок, которые не хочется выбрасывать;
  • reels, которые приводят клиентов, а не только их развлекают;
  • результативных рекламных сообщений в Телеграм каналы.

анастасия яковлева

Рекламные офферы и продающие тексты

  • Модели создания рекламных офферов: несколько схем, которые легко повторить.
  • Табу: какие посылы больше не работают в условиях неопределённости и тревожности.
  • Структура продающего текста: простые модели для любых площадок.
  • Ошибки в рекламных текстах, которые лишают вас денег.

Анна фоменко

Триггеры и стимулы в digital рекламе

  • Триггеры и стимулы: что это такое и как их применять?
  • Принципы работы триггеров для ваших уверенных продаж.
  • Секреты использования триггеров в рекламных макетах для высокой конверсии рекламного креатива.

Сергей Ерошкин

Таргетированная реклама в 22/23 учебном году

  • Новые правила таргета ВК: создаем объявления с высокой конверсией.
  • Возможные сценарии отключения ВК из-за удаления из AppStore. Как не слить бюджет из-за этого.
  • Диверсификация рекламных каналов: маркет платформа, Одноклассники, рассылки, директ.
  • Контроль рекламы Роспотребнадзором. Как это реализовано на практике. Как не попасть под штрафы.

Алексей Беба

10 инструментов бесплатной рекламы

  • Разбор ТОП способов бесплатной рекламы для сферы ДО.
  • Безбюджетная реклама: почему не работают большинство подходов.
  • Партнерка. Как искать и договариваться на взаимовыгодных условиях.
  • Начало работы: где искать клиентов, если нет базы?
  • Замер эффективности безбюджетной рекламы и есть ли в нем необходимость.

ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ

  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Основатель детского центра и детского сада «Уголок» в Москве (с 2011 г.)
  • Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России

Анна Фоменко

  • Digital маркетолог с опытом работы 12 лет в сфере образования
  • Работала руководителем отдела маркетинга сети MySchool 5 лет
  • Развила с нуля сеть учебных центров до 87 локаций в РФ и привлекла более 180 тыс. заявок на обучение внутри сети
  • Маркетинговый Партнер венчурного VC фонда в США. Занимается поиском интересных Edtech стартапов по всему миру и запускает их на рынке США

Анастасия Яковлева

  • Контент-маркетолог  «Главуч»
  • 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге 
  • Практические знания и опыт в психологии 
  • За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам

Сергей Ерошкин

  • Таргетолог образовательных проектов
  • Более 50-ти успешных кейсов 

алексей беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч».
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес».
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом.
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области.
Ссылка на это место страницы: #register