Интенсив в записи
Реклама в кризис:
приток клиентов без слива бюджетов
Любой кризис меняет поведение людей. Все сложнее привлекать новых учеников в учебные центры и удерживать старых. Появились новые возражения. Сменились потребности. Люди устали от шок-новостей.
Все это приводит к тому, что старый формат рекламы не работает (сильно изменились требования к контенту). А без рекламы учебные центры быстро начнут загибаться. Возникает резонный вопрос: как учебным центрам рекламироваться в кризис?
На интенсиве:
Программа интенсива:
юлия белоцерковская
3 эффективных безбюджетных способа привлечения клиентов осенью 2022
- Бесплатные пробные занятия: разберем, почему они больше не работают.
- Главные принципы составления плана продвижения.
- Лайфхаки для:
- листовок, которые не хочется выбрасывать;
- reels, которые приводят клиентов, а не только их развлекают;
- результативных рекламных сообщений в Телеграм каналы.
анастасия яковлева
Рекламные офферы и продающие тексты
- Модели создания рекламных офферов: несколько схем, которые легко повторить.
- Табу: какие посылы больше не работают в условиях неопределённости и тревожности.
- Структура продающего текста: простые модели для любых площадок.
- Ошибки в рекламных текстах, которые лишают вас денег.
Анна фоменко
Триггеры и стимулы в digital рекламе
- Триггеры и стимулы: что это такое и как их применять?
- Принципы работы триггеров для ваших уверенных продаж.
- Секреты использования триггеров в рекламных макетах для высокой конверсии рекламного креатива.
Сергей Ерошкин
Таргетированная реклама в 22/23 учебном году
- Новые правила таргета ВК: создаем объявления с высокой конверсией.
- Возможные сценарии отключения ВК из-за удаления из AppStore. Как не слить бюджет из-за этого.
- Диверсификация рекламных каналов: маркет платформа, Одноклассники, рассылки, директ.
- Контроль рекламы Роспотребнадзором. Как это реализовано на практике. Как не попасть под штрафы.
Алексей Беба
10 инструментов бесплатной рекламы
- Разбор ТОП способов бесплатной рекламы для сферы ДО.
- Безбюджетная реклама: почему не работают большинство подходов.
- Партнерка. Как искать и договариваться на взаимовыгодных условиях.
- Начало работы: где искать клиентов, если нет базы?
- Замер эффективности безбюджетной рекламы и есть ли в нем необходимость.
Спикеры интенсива:
ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ
- Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
- Основатель детского центра и детского сада «Уголок» в Москве (с 2011 г.)
- Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
- Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России
Анна Фоменко
- Digital маркетолог с опытом работы 12 лет в сфере образования
- Работала руководителем отдела маркетинга сети MySchool 5 лет
- Развила с нуля сеть учебных центров до 87 локаций в РФ и привлекла более 180 тыс. заявок на обучение внутри сети
- Маркетинговый Партнер венчурного VC фонда в США. Занимается поиском интересных Edtech стартапов по всему миру и запускает их на рынке США
Анастасия Яковлева
- Контент-маркетолог «Главуч»
- 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге
- Практические знания и опыт в психологии
- За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам
Сергей Ерошкин
- Таргетолог образовательных проектов
- Более 50-ти успешных кейсов
алексей беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч».
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес».
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом.
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области.
Стоимость записи — 8900 руб.
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ