Интенсив "Продвижение и продажи онлайн-курсов и занятий"

АЛЕКСЕЙ БЕБА

Привлечение клиентов в онлайн

  • Основные методы привлечения клиентов.
  • Трафик на ваши курсы: делать самостоятельно или привлекать специалистов.
  • 5 заблуждений в онлайн-курсах, которые приводят к лишним затратам.


Работа с командой

  • Команда-минимум для работы в онлайн-направлениях.
  • Где и как брать лучших преподавателей для онлайна.
  • Принципы управления удаленными командами.
  • Удобные сервисы для работы с командой.


Больше денег в онлайне

  • Продуктовая линейка для онлайна.
  • Допродажи — простой способ увеличить доход.

ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ

Виды лид-магнитов с высокой конверсией в продажи

  • Ключевые отличия в подходе к продвижению разных видов онлайн-курсов: в записи, «живые уроки», наставничество. 
  • Правила выбора формата лид-магнита в зависимости от вида онлайн-продукта.
  • 5 идей, как повысить доходимость клиента на бесплатные мероприятия: вебинары, собрания, марафоны и т.п.

АННА ЧАЩИНА

Продуктовая линейка онлайн-курсов: как сделать так, чтобы курсы сами себя продавали 

  • Как выбрать темы курсов
  • Как построить продуктовую матрицу в онлайн-школе
  • Как подобрать цены для курсов
  • Как сделать так, чтобы клиенты купили все и хотели еще курсы

ЮЛИЯ ИГНАТЕНКО

Работа с базой 

  • Зачем нужен email-маркетинг.
  • Сбор базы и сегментация.
  • Работа с базой — повышаем LTV клиента.
  • Платформы рассылок. Какие бывают и как выбрать.

      Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ

  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Основатель детского центра и детского сада «Уголок» в Москве (с 2011 г.)
  • Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России

АННА ЧАЩИНА

  • Партнер и руководитель онлайн-университета MyHealthPro (обучение профессиям в сфере здоровья и фитнеса)
  • Экс-руководитель 2 школа в Академии смысла Андрея Курпатова
  • Экс-директор по маркетингу в EdMarket («Нетология»)

Сделала 200 млн выручки в EdMarket за 1,5 года.

В марте-апреле 2022 года поставили рекорд выручки в Академии Курпатова — повысив максимум в 3 раза.

Основные специализации: управление командой, маркетинг, продуктовая линейка, масштабирование, вывод из кризиса


ЮЛИЯ игнатенко

  • Профессиональный маркетолог
  • Опыт работы в 15 различных нишах
  • Генеральный директор со стажем 8 лет
  • Владелица трех бизнесов: по поставке изделий медицинского назначения, магазина сладостей и несколько цветочных салонов
  • 15 лет практического опыта в продажах
  • Сама прошла более 40 обучающих курсов
Ссылка на это место страницы: #register