Интенсив
Продвижение и продажи онлайн-курсов и занятий
Завершен
Для учебных центров лето — низкий сезон. Дети и родители хотят отдыхать, одни уехали к бабушкам или на море, другие в жару не способны учиться. Залы опустошены, кассовый разрыв ухудшает ситуацию.
Предоставление услуг онлайн частично может решить этот вопрос. А в любой другой сезон онлайн направление позволит вам получать дополнительную прибыль.
Программа интенсива
АЛЕКСЕЙ БЕБА
Привлечение клиентов в онлайн
- Основные методы привлечения клиентов.
- Трафик на ваши курсы: делать самостоятельно или привлекать специалистов.
- 5 заблуждений в онлайн-курсах, которые приводят к лишним затратам.
Работа с командой
- Команда-минимум для работы в онлайн-направлениях.
- Где и как брать лучших преподавателей для онлайна.
- Принципы управления удаленными командами.
- Удобные сервисы для работы с командой.
Больше денег в онлайне
- Продуктовая линейка для онлайна.
- Допродажи — простой способ увеличить доход.
ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ
Виды лид-магнитов с высокой конверсией в продажи
- Ключевые отличия в подходе к продвижению разных видов онлайн-курсов: в записи, «живые уроки», наставничество.
- Правила выбора формата лид-магнита в зависимости от вида онлайн-продукта.
- 5 идей, как повысить доходимость клиента на бесплатные мероприятия: вебинары, собрания, марафоны и т.п.
АННА ЧАЩИНА
Продуктовая линейка онлайн-курсов: как сделать так, чтобы курсы сами себя продавали
- Как выбрать темы курсов
- Как построить продуктовую матрицу в онлайн-школе
- Как подобрать цены для курсов
- Как сделать так, чтобы клиенты купили все и хотели еще курсы
ЮЛИЯ ИГНАТЕНКО
Работа с базой
- Зачем нужен email-маркетинг.
- Сбор базы и сегментация.
- Работа с базой — повышаем LTV клиента.
- Платформы рассылок. Какие бывают и как выбрать.
Спикеры интенсива:
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ
- Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
- Основатель детского центра и детского сада «Уголок» в Москве (с 2011 г.)
- Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
- Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России
АННА ЧАЩИНА
- Партнер и руководитель онлайн-университета MyHealthPro (обучение профессиям в сфере здоровья и фитнеса)
- Экс-руководитель 2 школа в Академии смысла Андрея Курпатова
- Экс-директор по маркетингу в EdMarket («Нетология»)
Сделала 200 млн выручки в EdMarket за 1,5 года.
В марте-апреле 2022 года поставили рекорд выручки в Академии Курпатова — повысив максимум в 3 раза.
Основные специализации: управление командой, маркетинг, продуктовая линейка, масштабирование, вывод из кризиса
ЮЛИЯ игнатенко
- Профессиональный маркетолог
- Опыт работы в 15 различных нишах
- Генеральный директор со стажем 8 лет
- Владелица трех бизнесов: по поставке изделий медицинского назначения, магазина сладостей и несколько цветочных салонов
- 15 лет практического опыта в продажах
- Сама прошла более 40 обучающих курсов
Стоимость записи
- Документы интенсива
- Запись интенсива
8900 руб.
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ