Онлайн-спринт для учебных центров
ВСЕВОЗМОЖНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
Освойте больше способов привлечения клиентов
23-25 ноября
Онлайн-спринт для учебных центров
ВСЕВОЗМОЖНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
Освойте больше способов привлечения клиентов
23-25 ноября

У вас мало заявок и нужно больше
Вы работаете в основном по сарафану. Бывает то густо, то пусто. Вы не можете управлять этим источником трафика, чтобы расти.
Вы даёте платную рекламу, но расходы слишком высоки. А заявки на обучение нужны, но вы не готовы платить ещё больше.
Вы не знаете, где можно искать клиентов и рекламировать учебный центр. Есть 1-2 варианта и все.
Ваша реклама не работает
Вы перепробовали разные варианты текстов и креативов. Заказывали подрядчикам. Но все равно заявок мало.
Вы никак не можете найти прогнозируемый источник трафика. Вечные тесты, пробы разной подачи, а клиенты не прибавляются.
Не получается привлечь платежеспособную аудиторию. Одни халявщики. Нужно больше продаж.


Ваша реклама не работает
Вы перепробовали разные варианты текстов и креативов. Заказывали подрядчикам. Но все равно заявок мало.
Вы никак не можете найти прогнозируемый источник трафика. Вечные тесты, пробы разной подачи, а клиенты не прибавляются.
Не получается привлечь платежеспособную аудиторию. Одни халявщики. Нужно больше продаж.

Вы готовы к росту бизнеса
Вы хотели бы открыть новый филиал, переехать в помещение побольше и, в целом, масштабировать бизнес. Вам нужны источники получения заявок.
Есть готовность расширять рекламный бюджет. Нужна гарантия, что реклама будет работать и принесёт клиентов.
Нет понимания, как выбирать рекламный канал и как научиться прогнозировать прибыль.
Для кого СПРИНТ
Формат СПРИНТа
Что вы получите в итоге
Программа
23 ноября – прямой эфир
Начало в 11:00 мск.
Рост заявок по текущей базе
- Правила сбора клиентов в базу для дальнейших продаж
- Принципы контентной работы с клиентами в базе: рассылки, контент в чате, соц. сети
- Акции для быстрых продаж здесь и сейчас
- Разбор ваших сложностей по работе с базой
В этот день мы выслушаем ваши сложности с ростом заявок, увеличением прибыли. А также все ваши проблемы в маркетинге и продажах. Вы – главные герои этого дня.
Готовьте список проблем, потому что дальше на СПРИНТе мы будет решать именно их. Самые смелые получат четкий план действий именно своих задач.
24 ноября – прямой эфир
Начало в 12:00 мск.
Причины, мешающие получать клиентов бесплатно и платно
- Разбор рекламных ошибок с четким планом действий
- Составление сильных сторон центра на основе потребностей ЦА
- Минимум знаний, который всегда даст заявки с бюджетом и без
В этот день маркетолог Главуч – Ася Яковлева – разберет реальные кейсы бесплатной и платной рекламы. Вас ждут пошаговые решения для ваших задач. Чтобы было понятно, что конкретно сделать именно в вашей ситуации для получения результата.
25 ноября – прямой эфир
Начало в 12:00 мск.
Условно бесплатные источники трафика
- Условно-бесплатные способы рекламы (соц. сети, партнерки, отзывы, агрегаторы и т.д.)
- Аналитика для прогноза прибыли: что считать вообще, как использовать для стабильных продаж
- Делегирование работ с каналами рекламы, чтобы спецы не сливали бюджет
Это будет день разборов. С прицельным вниманием к вашим учебным центрам. Демонстрация способов решения под каждую проблему.
Помните, что это – СПРИНТ. И ваша цель – рост заявок здесь и сейчас и увеличение дохода. Поэтому все задания важно внедрять сразу же.
Принять участие
23-25 ноября
- Доступ в закрытый чат Telegram
- Все материалы СПРИНТа
- Задания каждый день и обратная связь по ним
- Участие в разборах маркетологом ваших задач
190 руб.
Мы наложили табу на теорию. Будем вместе с вами продавать и зарабатывать реальные деньги.
Цель спринта - повысить ваш доход уже в течение недели. Чтобы вы набирали полные группы и заработали с этих групп больше денег.
Спикеры

Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Анастасия Яковлева
- Контент-маркетолог «Главуч».
- 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге.
- Практические знания и опыт в психологии.
- За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258