Онлайн-спринт для учебных центров

У вас мало заявок и нужно больше

Вы работаете в основном по сарафану. Бывает то густо, то пусто. Вы не можете управлять этим источником трафика, чтобы расти.

    

Вы даёте платную рекламу, но расходы слишком высоки. А заявки на обучение нужны, но вы не готовы платить ещё больше.

    

Вы не знаете, где можно искать клиентов и рекламировать учебный центр. Есть 1-2 варианта и все.

Ваша реклама не работает

Вы перепробовали разные варианты текстов и креативов. Заказывали подрядчикам. Но все равно заявок мало.

    

Вы никак не можете найти прогнозируемый источник трафика. Вечные тесты, пробы разной подачи, а клиенты не прибавляются.

    

Не получается привлечь платежеспособную аудиторию. Одни халявщики. Нужно больше продаж.

Ваша реклама не работает

Вы перепробовали разные варианты текстов и креативов. Заказывали подрядчикам. Но все равно заявок мало.

    

Вы никак не можете найти прогнозируемый источник трафика. Вечные тесты, пробы разной подачи, а клиенты не прибавляются.

    

Не получается привлечь платежеспособную аудиторию. Одни халявщики. Нужно больше продаж.

Вы готовы к росту бизнеса

Вы хотели бы открыть новый филиал, переехать в помещение побольше и, в целом, масштабировать бизнес. Вам нужны источники получения заявок.

    

Есть готовность расширять рекламный бюджет. Нужна гарантия, что реклама будет работать и принесёт клиентов.

    

Нет понимания, как выбирать рекламный канал и как научиться прогнозировать прибыль.

Руководителям учебных центров, кто пока еще занимается маркетингом самостоятельно

Для обучения и/или передачи информации администратору, который занимается маркетингом

Руководителям, кто хочет делегировать маркетинг профильному специалисту

Маркетологам учебных центров

Мы соберемся в закрытом чате в Telegram

Проведем 3 прямых эфира – никаких уроков в записи.

После непременное домашнее задание

Выполнили задание – получили деньги в кассу. Нет – нет

Обратная связь всем, кто сделает 

задание в срок

Разбор вашей задачи, связанной с ростом заявок

Анализ проекта экспертом Главуч (маркетологом). Набор практических действий по решению задачи.

Понимание всех составляющих системы для стабильного роста прибыли

Пошаговый план, который легко воплотить.

Продажи и живые деньги во время СПРИНТа

И схема, как расти в доходе, делегировать маркетинг, выполнять план продаж.

Ссылка на это место страницы: #progr

23 ноября – прямой эфир

Начало в 11:00 мск.

Рост заявок по текущей базе


  • Правила сбора клиентов в базу для дальнейших продаж
  • Принципы контентной работы с клиентами в базе: рассылки, контент в чате, соц. сети 
  • Акции для быстрых продаж здесь и сейчас 
  • Разбор ваших сложностей по работе с базой



В этот день мы выслушаем ваши сложности с ростом заявок, увеличением прибыли. А также все ваши проблемы в маркетинге и продажах. Вы – главные герои этого дня.
Готовьте список проблем, потому что дальше на СПРИНТе мы будет решать именно их. Самые смелые получат четкий план действий именно своих задач.

24 ноября – прямой эфир

Начало в 12:00 мск.

Причины, мешающие получать клиентов бесплатно и платно


  • Разбор рекламных ошибок с четким планом действий
  • Составление сильных сторон центра на основе потребностей ЦА
  • Минимум знаний, который всегда даст заявки с бюджетом и без



В этот день маркетолог Главуч – Ася Яковлева – разберет реальные кейсы бесплатной и платной рекламы. Вас ждут пошаговые решения для ваших задач. Чтобы было понятно, что конкретно сделать именно в вашей ситуации для получения результата.

25 ноября – прямой эфир

Начало в 12:00 мск.

Условно бесплатные источники трафика


  • Условно-бесплатные способы рекламы (соц. сети, партнерки, отзывы, агрегаторы и т.д.)
  • Аналитика для прогноза прибыли: что считать вообще, как использовать для стабильных продаж 
  • Делегирование работ с каналами рекламы, чтобы спецы не сливали бюджет



Это будет день разборов. С прицельным вниманием к вашим учебным центрам. Демонстрация способов решения под каждую проблему.
Помните, что это – СПРИНТ. И ваша цель – рост заявок здесь и сейчас и увеличение дохода. Поэтому все задания важно внедрять сразу же.

Ссылка на это место страницы: #ved
Ссылка на это место страницы: #stoimost

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Анастасия Яковлева

  • Контент-маркетолог  «Главуч».
  • 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге. 
  • Практические знания и опыт в психологии. 
  • За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
Ссылка на это место страницы: #garant
Ссылка на это место страницы: #otzv