Социальные сети учебного центра для роста продаж
Вы избавитесь от бремени «Где же взять новые заявки»
Научитесь прогнозировать свой доход именно из соц. сетей
Сможете эффективно запускать рекламу, а не бесконечно тестировать новые каналы
Перестанете работать на одном сарафане, а освоите новые способы набора клиентов
Научитесь в низкий сезон выходить в прибыль
Сможете привлекать больше людей. О вас узнают новые люди. Вырастет объем заявок
Поймете, как объяснять клиенту, почему и как услуга может решить его проблему. А значит, будет больше продаж
Получите механики удержания текущих клиентов. Бизнес не потеряет доход из-за оттока учеников
Клиенты станут лояльными к вашему центру. Появятся повторные покупки. Бизнес экономит на рекламных расходах
Научитесь формировать интерес к вашему центру. Сможете выделяться на фоне конкурентов. Это также влияет на рост продаж
Ссылка на это место страницы: #pr

Сергей Смирнов

Эффективные бюджетные и безбюджетные инструменты для монетизации группы Vk

  • Правила ведения группы Vk для получения заявок и продаж
  • Приложения для увеличения активности подписчиков
  • Чат-боты для автоматизации, вовлеченности и увеличения скорости ответов
  • Развитие и рост группы: инструменты для сферы ДО
  • Аналитика, контроль и учет эффективности работы группы
  • Работу с блогерами для привлечения новых подписчиков
  • Фишки таргета для максимальной окупаемости рекламы

Виктория Исаченко

Контент-план, который помогает продавать, а не просто собирать подписчиков

  • Контент-план учебного центра: о чем писать, чтобы это приносило продажи
  • Виды контента для формирования репутации, продаж, роста вовлеченности
  • Фишки для легкого создания контента
  • Пример контент-плана для сферы ДО
  • Создание контент-плана: кому делегировать, как писать
  • Продающий контент в соц. сетях для увеличения прибыли

Полина Ильина

Рост вовлеченности в соц. сетях с помощью vk клипов и рилс для увеличения объема продаж

  • Влияние vk клипов и reels на рост продаж и как именно получать деньги от этого инструмента
  • Чек-лист создания видео-роликов, которые набирают высокий охват
  • Активизация «мертвых душ» в подписчиках с помощью vk клипов и reels
  • Готовые идеи для клипов именно для учебных центров
  • Разбор ошибок, из -за которых видео-ролики не набирают вовлеченность и охват

Елизавета Муравьева

Результативный таргет Vk: кейсы и работа с подрядчиками

  • Примеры работающих креативов, заголовков и офферов для учебных центров
  • Плюсы и минусы найма таргетолога в штат и на аутсорс
  • Места поиска специалиста и технология отбора
  • Эффективное взаимодействие с таргетологом, чтобы не сливать бюджеты
  • Контроль и отчетность для успешной работы
  • Таргетолог на аутсорсе: частный практик или сотрудничество с агенством
  • Объем рекламных бюджетов для самостоятельной работы и работы с подрядчиками
  • Целевые значения стоимости заявок из таргета, на которые стоит ориентироваться

Надежда Деева

Smm-специалист в штате или на аутсорсе: плюсы и минусы, фишки работы

  • Найм smm-специалиста в штат и на аутсорсинг: разбор каждого варианта
  • Контроль результатов работы, KPI. Сравнение по финансовым и временным вложениям.
  • Штатный smm-специалист: площадки для поиска и технология отбора
  • Обучение и дальнейший рост специалиста
  • Smm-специалист на аутсорсе: частный практик или сотрудничество с агенством
  • Отчетность и контроль внешних подрядчиков
  • Зоны ответственности заказчика и специалиста для эффективной работы
  • Построение работы с smm-специалистом для роста продаж

Сергей Смирнов

  • директор SMMZAVOD 
  • сертифицированный партнер ВК
  • привлек более 200 000 заявок более чем 1000 клиентам с 2015 года

Виктория Исаченко

  • основатель и руководитель сети языковых студий BiG English в Санкт-Петербурге
  • автор телеграм-канала «Продвижение и продажи в дополнительном образовании»
  • автор курса для руководителей образовательных центров «Огненная группа ВК»

Полина Ильина

  • маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
  • более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
  • автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!» 
  • инфо-блогер @pr_babyschool
  •  самые крупные блоги про марктеинг для детских проектов
  • ежегодно более 800 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников

Елизавета Муравьева

  • собственник и руководитель маркетингового агентства  по продвижению детских образовательных проектов «Learn»
  • опыт в маркетинге 7 лет
  • 5 лет работы по привлечению клиентов для ниши детского образования с помощью таргетированной рекламы в ВК, Я.директ и запрещенной соц сети
  • 70% наших клиентов работают с нами больше года

Надежда Деева

  • стратегический маркетолог ниши «Образование»
  • руководитель консалтингового агентства Nadya SMI
  • спикер международных конференций, международный бизнес-тренер IPS, федеральный спикер МСП
  • помогла клиенту заработать 50 000 000 на онлайн-школе в сфере образования
  • ментор экспертов по личному бренду и монетизации социальных сетей 
  • автор телеграм-канала «Директор Детей» 
Ссылка на это место страницы: #register