Онлайн-интенсив с внедрением
Социальные сети учебного центра для роста продаж
Новые подписчики, клиенты, делегирование и работа с подрядчиками
Социальные сети давно стали источником новых клиентов!
Однако не все бизнесы могут эффективно их монетизировать. Подписчиков мало. Заявок нет. А само ведение соц. сетей превращается в каторгу для сотрудников.
Этот интенсив создан с целью повысить узнаваемость вашего учебного центра и привлечь новых клиентов. Мы собрали эффективные механики написания контента, вовлечения подписчиков и создания рекламы. Применяя их, вы легко повысите доход через соц. сети.
Выгоды для руководителей
Преимущества для бизнеса
Программа интенсива
Сергей Смирнов
Эффективные бюджетные и безбюджетные инструменты для монетизации группы Vk
- Правила ведения группы Vk для получения заявок и продаж
- Приложения для увеличения активности подписчиков
- Чат-боты для автоматизации, вовлеченности и увеличения скорости ответов
- Развитие и рост группы: инструменты для сферы ДО
- Аналитика, контроль и учет эффективности работы группы
- Работу с блогерами для привлечения новых подписчиков
- Фишки таргета для максимальной окупаемости рекламы
Виктория Исаченко
Контент-план, который помогает продавать, а не просто собирать подписчиков
- Контент-план учебного центра: о чем писать, чтобы это приносило продажи
- Виды контента для формирования репутации, продаж, роста вовлеченности
- Фишки для легкого создания контента
- Пример контент-плана для сферы ДО
- Создание контент-плана: кому делегировать, как писать
- Продающий контент в соц. сетях для увеличения прибыли
Полина Ильина
Рост вовлеченности в соц. сетях с помощью vk клипов и рилс для увеличения объема продаж
- Влияние vk клипов и reels на рост продаж и как именно получать деньги от этого инструмента
- Чек-лист создания видео-роликов, которые набирают высокий охват
- Активизация «мертвых душ» в подписчиках с помощью vk клипов и reels
- Готовые идеи для клипов именно для учебных центров
- Разбор ошибок, из -за которых видео-ролики не набирают вовлеченность и охват
Елизавета Муравьева
Результативный таргет Vk: кейсы и работа с подрядчиками
- Примеры работающих креативов, заголовков и офферов для учебных центров
- Плюсы и минусы найма таргетолога в штат и на аутсорс
- Места поиска специалиста и технология отбора
- Эффективное взаимодействие с таргетологом, чтобы не сливать бюджеты
- Контроль и отчетность для успешной работы
- Таргетолог на аутсорсе: частный практик или сотрудничество с агенством
- Объем рекламных бюджетов для самостоятельной работы и работы с подрядчиками
- Целевые значения стоимости заявок из таргета, на которые стоит ориентироваться
Надежда Деева
Smm-специалист в штате или на аутсорсе: плюсы и минусы, фишки работы
- Найм smm-специалиста в штат и на аутсорсинг: разбор каждого варианта
- Контроль результатов работы, KPI. Сравнение по финансовым и временным вложениям.
- Штатный smm-специалист: площадки для поиска и технология отбора
- Обучение и дальнейший рост специалиста
- Smm-специалист на аутсорсе: частный практик или сотрудничество с агенством
- Отчетность и контроль внешних подрядчиков
- Зоны ответственности заказчика и специалиста для эффективной работы
- Построение работы с smm-специалистом для роста продаж
Уникальный формат
В конце интенсива вас ждут домашние задания. Сама по себе информация не несет ценности. Главное – обретение навыка внедрения для получения реального результата.
По выполненным заданиям вы получите обратную связь.
Все участники получат доступ к чату поддержки. В нем всегда можно задать вопросы спикерам по темам интенсива и по домашнему заданию.
Дополнительные бонусы от спикеров по их теме - примеры, шаблоны документов, чек-листы, регламенты, скидки на продукты, доп. видео.
Все участники получать набор бонусов от спикеров и Главуч для ваших эффективных продаж.
Спикеры интенсива
Сергей Смирнов
- директор SMMZAVOD
- сертифицированный партнер ВК
- привлек более 200 000 заявок более чем 1000 клиентам с 2015 года
Виктория Исаченко
- основатель и руководитель сети языковых студий BiG English в Санкт-Петербурге
- автор телеграм-канала «Продвижение и продажи в дополнительном образовании»
- автор курса для руководителей образовательных центров «Огненная группа ВК»
Полина Ильина
- маркетолог и наставник по продвижению детских проектов
- более 7 лет занимается продвижением услуг в сфере частного детского образования
- автор программ по маркетингу «Родители выберут вас!»
- инфо-блогер @pr_babyschool
- самые крупные блоги про марктеинг для детских проектов
- ежегодно более 800 руководителей и экспертов проходят обучающие программы по привлечению учеников
Елизавета Муравьева
- собственник и руководитель маркетингового агентства по продвижению детских образовательных проектов «Learn»
- опыт в маркетинге 7 лет
- 5 лет работы по привлечению клиентов для ниши детского образования с помощью таргетированной рекламы в ВК, Я.директ и запрещенной соц сети
- 70% наших клиентов работают с нами больше года
Надежда Деева
- стратегический маркетолог ниши «Образование»
- руководитель консалтингового агентства Nadya SMI
- спикер международных конференций, международный бизнес-тренер IPS, федеральный спикер МСП
- помогла клиенту заработать 50 000 000 на онлайн-школе в сфере образования
- ментор экспертов по личному бренду и монетизации социальных сетей
- автор телеграм-канала «Директор Детей»
Стоимость записи - 9 000 руб.
Используйте максимально эффективно соц. сети, ведь там огромное количества ваших клиентов. Готовых вам заплатить!
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ