Воронка продаж через бесплатное мероприятие

Секрет набора полных учебных групп

Почему одни учебные центры быстро вырываются вперед, а их владельцы получают огромную прибыль?

 
Почему другие вечно не могут набрать полные группы на занятия, хотя учителя – талантливы, а программы - восторг?

Маркетологи всего мира сошлись в одном секретном ингредиенте, который позволяет любому бизнесу преуспеть. Это – ВОРОНКА ПРОДАЖ.

Ваши выгоды, если есть схема воронки

Если в вашем учебном центре есть рабочая схема воронки продаж, то вы всегда:
· сможете получать заявки на регулярной основе;
· будете повышать конверсию из заявки в продажу;
· без проблем станете завершать сделкой запросы на услуги.

Благодаря воронке продаж ваши клиенты четко понимают, почему им стоит пойти учиться именно к вам.

 
Что важно, воронка продаж позволяет продавать без сумасшедших вложений.

Ваши выгоды, если есть схема воронки

Если в вашем учебном центре есть рабочая схема воронки продаж, то вы всегда:
· сможете получать заявки на регулярной основе;
· будете повышать конверсию из заявки в продажу;
· без проблем станете завершать сделкой запросы на услуги.

Благодаря воронке продаж ваши клиенты четко понимают, почему им стоит пойти учиться именно к вам.

 
Что важно, воронка продаж позволяет продавать без сумасшедших вложений.

Самая эффективная воронка для учебных центров

Продавать образовательные услуги сложно. Их нельзя потрогать. Клиенту важно убедиться в качестве программ и преподавания.

 
Именно поэтому используются бесплатные пробные уроки. Они позволяют «влюбить» клиента в ваши программы обучения и купить их.

Если у вас есть схема воронки продаж через бесплатник, то вы никогда не столкнетесь:
· с халявщиками, которые смотрят уроки, но не покупают;
· с людьми, которые говорят: «Дорого» или «Я подумаю»;
· с любителями скидок и самых дешевых цен.

Ссылка на это место страницы: #pr

Алексей Беба

12:00-13:00 мск

Темы бесплатных мастер-классов, которые помогут собрать максимум заявок

  • Нужны ли бесплатные мероприятия именно для вашего центра
  • Источники идей для тем мастер-классов
  • Изучение потребностей ЦА: главные секреты
  • Анализ конкурентов: основные правила
  • Тест тем на предмет востребованности

Бесплатные способы сбора заявок на ваше пробное занятие

  • Приглашение текущих клиентов: механика продаж + текст в рассылку
  • Реанимация «мертвых душ»: механика продаж + текст в рассылку
  • Сбор заявок через ваши соц. сети
  • Розыгрыши, акции для набора на пробники
  • Работа с блоггерами и пабликами для сбора заявок
  • Работа с партнерами для получения лидов на пробники

Ася Яковлева

13:00-13:45 мск

Платные способы сбора заявок на ваше пробное занятие

  • Самые крутые офферы для сбора лидов: схемы
  • Продающий текст ваших объявлений: схемы

Алексей Беба

14:00-15:30 мск

Увеличение конверсии из записавшихся в дошедших

  • Подходы к сбору заявок
  • Инструменты повышения количества дошедших из зарегистрированных

Продающая схема проведения бесплатного урока

  • Работа до старта для повышения продаж
  • Структура мероприятия
  • Помощь в продажах преподавателям, которые не хотят, не могут или не умеют продавать

Повышение конверсии в оплату и дохода с мероприятия

  • Продажи руками админа и педагога
  • Продажа на самом бесплатном мероприятии
  • Серия касаний после мероприятия для успешных продаж
  • Допродажи купившим в моменте

Работа с теми, кто был на пробнике и не купил

  • Работа с теми, кто записался и не пришел
  • Работа с теми, кто пришел, но не купил
  • Продажа дешевого продукта, если клиент не готов купить обучение сразу
  • Выгоды и форматы дешевых продуктов (трипвайеров)
  • Дожим до продажи через серию рассылок

Ася Яковлева

15:30 – 16:30 мск

Работа с потенциальной клиентской базой после пробника

  • Сохранение контактов: как и где собирать базу
  • Рассылки по базе посетителей бесплатного МК для дальнейших продаж
  • Продукты, которые можно предлагать всем участникам пробников спустя время

Аналитика в цифрах для контроля результатов

  • Замер каких показателей делать
  • Пример самой простой воронки продаж
  • Выводы ваших цифр: что означают результаты и что делать дальше

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Анастасия Яковлева

  • Контент-маркетолог  «Главуч».
  • 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге. 
  • Практические знания и опыт в психологии. 
  • За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
Ссылка на это место страницы: #register