Онлайн интенсив-практикум
Воронка продаж через бесплатное мероприятие
Готовая схема продаж с шаблонами для каждого этапа
в записи
Онлайн интенсив-практикум
Воронка продаж через бесплатное мероприятие
Готовая схема продаж с шаблонами для каждого этапа
в записи
Секрет набора полных учебных групп
Почему одни учебные центры быстро вырываются вперед, а их владельцы получают огромную прибыль?
Почему другие вечно не могут набрать полные группы на занятия, хотя учителя – талантливы, а программы - восторг?
Маркетологи всего мира сошлись в одном секретном ингредиенте, который позволяет любому бизнесу преуспеть. Это – ВОРОНКА ПРОДАЖ.
Ваши выгоды, если есть схема воронки
Если в вашем учебном центре есть рабочая схема воронки продаж, то вы всегда:
· сможете получать заявки на регулярной основе;
· будете повышать конверсию из заявки в продажу;
· без проблем станете завершать сделкой запросы на услуги.
Благодаря воронке продаж ваши клиенты четко понимают, почему им стоит пойти учиться именно к вам.
Что важно, воронка продаж позволяет продавать без сумасшедших вложений.
Ваши выгоды, если есть схема воронки
Если в вашем учебном центре есть рабочая схема воронки продаж, то вы всегда:
· сможете получать заявки на регулярной основе;
· будете повышать конверсию из заявки в продажу;
· без проблем станете завершать сделкой запросы на услуги.
Благодаря воронке продаж ваши клиенты четко понимают, почему им стоит пойти учиться именно к вам.
Что важно, воронка продаж позволяет продавать без сумасшедших вложений.
Самая эффективная воронка для учебных центров
Продавать образовательные услуги сложно. Их нельзя потрогать. Клиенту важно убедиться в качестве программ и преподавания.
Именно поэтому используются бесплатные пробные уроки. Они позволяют «влюбить» клиента в ваши программы обучения и купить их.
Если у вас есть схема воронки продаж через бесплатник, то вы никогда не столкнетесь:
· с халявщиками, которые смотрят уроки, но не покупают;
· с людьми, которые говорят: «Дорого» или «Я подумаю»;
· с любителями скидок и самых дешевых цен.
Почему выгодно продавать через бесплатный урок
Сложно оценить услуги
Образовательные услуги, которые в отличие от товаров, являются неосязаемыми. Оценить качество ученик может только после того, как ему оказали услугу.
Есть недоверие к рынку ДО
Фактически, оказывать репетиторские услуги может кто угодно. В результате многие люди сталкиваются с некачественными услугами и теряют доверие к рынку ДО в целом.
Нужны доказательства качества
Чтобы убедить клиента, нужно использовать доказательства: демонстрация авторских методик и манеры преподавания, атмосфера центра. Все это возможно показать на пробном уроке.
Почему не у всех получается
Выбираете не верную тему. В итоге к вам приходят одни халявщики.
Не умеете мягко продавать на самом бесплатнике. От вас уходят подумать.
Никак не работаете дальше со всеми участниками пробных занятий. И теряете деньги.
Не владеете механиками продаж. И даже заинтересованным клиентам не можете продать.
Не собираете базу клиентов. Не "прогреваете" своих подписчиков. И даже спустя время у вас 0 продаж.
Программа интенсива
Программа, разработанная специально для учебных центров Алексеем Беба и маркетологом Главуч - Асей Яковлевой.
Мы объединили опыт в маркетинге Аси Яковлевой и многолетнего общения с руководителями учебных центров Алексея Беба.
Алексей Беба
12:00-13:00 мск
Темы бесплатных мастер-классов, которые помогут собрать максимум заявок
- Нужны ли бесплатные мероприятия именно для вашего центра
- Источники идей для тем мастер-классов
- Изучение потребностей ЦА: главные секреты
- Анализ конкурентов: основные правила
- Тест тем на предмет востребованности
Бесплатные способы сбора заявок на ваше пробное занятие
- Приглашение текущих клиентов: механика продаж + текст в рассылку
- Реанимация «мертвых душ»: механика продаж + текст в рассылку
- Сбор заявок через ваши соц. сети
- Розыгрыши, акции для набора на пробники
- Работа с блоггерами и пабликами для сбора заявок
- Работа с партнерами для получения лидов на пробники
Ася Яковлева
13:00-13:45 мск
Платные способы сбора заявок на ваше пробное занятие
- Самые крутые офферы для сбора лидов: схемы
- Продающий текст ваших объявлений: схемы
Алексей Беба
14:00-15:30 мск
Увеличение конверсии из записавшихся в дошедших
- Подходы к сбору заявок
- Инструменты повышения количества дошедших из зарегистрированных
Продающая схема проведения бесплатного урока
- Работа до старта для повышения продаж
- Структура мероприятия
- Помощь в продажах преподавателям, которые не хотят, не могут или не умеют продавать
Повышение конверсии в оплату и дохода с мероприятия
- Продажи руками админа и педагога
- Продажа на самом бесплатном мероприятии
- Серия касаний после мероприятия для успешных продаж
- Допродажи купившим в моменте
Работа с теми, кто был на пробнике и не купил
- Работа с теми, кто записался и не пришел
- Работа с теми, кто пришел, но не купил
- Продажа дешевого продукта, если клиент не готов купить обучение сразу
- Выгоды и форматы дешевых продуктов (трипвайеров)
- Дожим до продажи через серию рассылок
Ася Яковлева
15:30 – 16:30 мск
Работа с потенциальной клиентской базой после пробника
- Сохранение контактов: как и где собирать базу
- Рассылки по базе посетителей бесплатного МК для дальнейших продаж
- Продукты, которые можно предлагать всем участникам пробников спустя время
Аналитика в цифрах для контроля результатов
- Замер каких показателей делать
- Пример самой простой воронки продаж
- Выводы ваших цифр: что означают результаты и что делать дальше
Примеры и задания к каждой теме
Для получения максимального количества заявок на новый учебный год вы получите специальную рабочую тетрадь.
В ней будут шаблоны документов для каждого бока. Поэтому внедрить знания будет очень легко.
Спикеры
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Анастасия Яковлева
- Контент-маркетолог «Главуч».
- 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге.
- Практические знания и опыт в психологии.
- За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
Стоимость записи - 8 560 руб.
Обеспечьте вашему учебному центру как можно больше учеников в новом учебном году!
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ