онлайн-интенсив
Система мотивации и игровая оболочка для онлайн-лагерей и курсов
учебным центрам
26 мая с 11.00 мск
Длительность: 3 часа
Важным компонентом онлайн-лагеря и занятий является четкая система мотивации и поощрения участников, чтобы онлайн-лагерь был не просто набором игр, мастер-классов и мероприятий.
Смена – это целая история, связанная общей сюжетной линией, общими целями и идеями. И многие задумываются о том, как внедрить в своем лагере игровую оболочку.
Но неправильно выстроенная система соревнований может дать обратный эффект: разобщить и разочаровать ребят.
Геймификация - инструмент повышения вовлечености участников.
В итоге вы получаете:
- больше учеников успешно выполняют все задания смены
- больше учеников делают повторные покупки
- больше работает "сарафанное радио" и вы получаете ещё больше учеников и прибыли
Образовательный лагерь “Smart camp” расскажет о том, как повысить вовлеченность детей при помощи игры смены, как создать легенду смены и игровую оболочку, которая сделает вашу смену уникальной.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Что такое геймификация? Для чего она нужна и как работает?
Многие считают, что геймификация — это интересная история, начисление баллов и возможность детям купить на эти баллы какие-нибудь призы. На самом деле, игровые механики лежат гораздо глубже.
Мы разберем суть мотивационных технологий, заложенных во всех компьютерных играх и как это можно применить в онлайн лагере.
5 ключевых этапов создания геймификационной игры:
1. Какие процессы будем геймифицировать?
2. Какие игровые механики для этого подойдут?
3. Как создать легенду / историю смены?
4. Как сделать так чтобы не было скучно?
5. Какие инструменты визуализации мне понадобятся?
ВедущАЯ: Елена Филькина
- Основатель Образовательного лагеря «Смарт».
- Член международного содружества лагерей ICF.
- Директор Школы иностранных языков «Смарт», Ульяновск.
Разработанная по дням игра смены и как она работает.
На примере 5-ти дневной онлайн-смены «Путешествие в Джуманджи» мы разберем ключевые этапы игры:
- легенда смены,
- герои и антигерои,
- события смены,
- игровые задания дня,
- принципы накопления баллов,
- подсчет и трата баллов,
- организация участия детей в игре,
- инструктирование и вовлеченность вожатых в процесс игры.
Ведущая: кристина петрова
- Со-учредитель Образовательного лагеря «Смарт»,
- Руководитель финансово-экономического подразделения компании
Всем участникам в подарок
«Геймификационнная/игровая оболочка для ПРОМО дня»
Вы сразу сможете применить готовый щаблон и повысите продажи своего онлайн-лагеря
ВЕДУЩИЕ ИНТЕНСИВА
Елена Филькина
- Директор Школы иностранных языков «Смарт», Ульяновск.
- Основатель Образовательного лагеря «Смарт».
- Член международного содружества лагерей ICF.
Кристина Петрова
- Со-учредитель Образовательного лагеря «Смарт»,
- Руководитель финансово-экономического подразделения компании,
- Член всероссийского сообщества бухгалтеров.
© 2010-2020 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ