Курс для повышения качества курсов в учебных центрах
Кузница Кадров Методист 3.0
Запись курса
Кому курс будет полезен?
Руководителю
занятому контролем качества обучения в центре и мечтающему снять с себя этот функционал.
Методисту-новичку
которому предстоит навести порядок в программах преподавания в центре и он не знает с чего начать.
Методисту
желающему регламентировать работу по подбору, обучению, оценке преподавателей.
Преподавателю
в поиске курсов повышения квалификации по методике, чтобы вырасти до академического директора.
Цель курса - привести участников к умениям:
- анализировать качество занятий,
- корректировать образовательные программы,
- регламентировать работу преподавателей,
- составлять новые программы обучения,
- подбирать, обучать, оценивать преподавателей и методистов.
программа курса
Занятие 1. Методист учебного центра: как подбирать или выращивать
- Подбор или взращивание.
- Карта Желаемых Действий.
- KPI методиста.
- Ценный конечный продукт методиста.
- Функциональные обязанности.
Занятие 2. Стандарты качества обучения: как создавать и внедрять
- Контроль качества занятий.
- Взаимодействие методиста и преподавателя.
- Взаимодействие методиста и руководителя.
- Взаимодействие методиста и администратора.
- Единый стандарт работы учебного центра.
Занятие 3. Работа с преподавателями: как подбирать, обучать, оценивать
- Обучение и ввод преподавателей в работу.
- Зона ответственности методиста при подборе преподавателей.
- Постоянное и периодическое обучение преподавателей.
- Повышение квалификации преподавателей.
Занятие 4. Повышение ценности работы методиста для работы центра
- Профессиональные умения.
- Личные качества.
- Психологическая подготовка.
- Современные инструменты.
Занятие 5. Разработка и системное повышение качества курсов
- Создание поурочного плана курса
- Распаковка курса от идеи до первого выпуска
- Подбор оптимальных методов и форматов обучения
Практикум "Создание поурочного плана курса"
Занятие 6. Онлайн-направление для учебного центра
- Основные отличия онлайн и оффлайн курсов
- Как преобразовать оффлайн программы для онлайна
- Методы повышения вовлеченности участников курсов в онлайне
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ НА КУРСАХ ГЛАВУЧ:
- Более 6,926 учебных центров скачали наши бесплатные материалы. 876 коллег прошли платные курсы
- Эксперты- руководители действующих учебных центров с опытом работы от 3-х до 27-ми лет! У каждого свой опыт, подача, энергетика, язык и сильные стороны - вы найдете эксперта по-душе.
- Наши курсы основаны на успешном опыте коллег, с которыми общаемся на протяжении 4-х лет, плюс опыт управления учебными центрами наших экспертов. Двое экспертов за свои центры получили премии "Молодой предприниматель года" Калининградской и Ульяновской областях.
- Самый крупный в отрасли бесплатный чат с коллегами для обмена опытом, партнерств и общения. 827 участников.
- Курсы - не просто информация об опыте экспертов. Над курсами работает команда профессиональный методистов онлайн-обучения. Все задания направлены на моментальное внедрение и получение результатов во время прохождения курсов.
Что будет в результате курса:
- Единый стандарт работы учебного центра.
- Регламенты работы методиста учебного центра.
- Регламенты контроля качества обучения.
- Система взращивания методиста учебного центра.
- Критерии оценки качества работы методиста учебного центра.
Порядок прохождения курса
1. Смотрим вебинар
Просмотр вебинара по каждому уроку. На вебинаре дается практическое домашнее задание
2. Домашнее задание
Выполнение небольшого теста , чтобы получить доступ к домашнему заданию. Выполнение задания в своем центре
3. Отчет
Написание отчета и загрузка его в учебную платформу.
4. Дальше
Без отчета нет доступа к следующим модулям. Заполняем отчет и движемся дальше!
над курсом работали:
Надежда салганская
- Соучредитель и директор по развитию сети школ Smart Education.
- Руководила центром по приему кембриджских экзаменов.
- Тренер и методист английского языка, руководитель академического отдела Smart Education - TEFL Diploma (Cambridge and English First Academic Resource Centre).
Ирина Кузьменко-Астафьева
- Сертифицированный Коуч ICTA,
- Бизнес- тренер,
- Спикер вебинаров и семинаров,
- Руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра,
- Соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров,
- Организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
- Опыт работы в системе найма сотрудников более 18 лет
Валентина черней
- Методист видео-курсов GetProduction.
- Педагогический дизайнер онлайн-тренингов ГлавУч.
- Преподаватель курса "Методист онлайн-курсов" в EdMarket.
- Эксперт контроля качества учебного процесса в УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н.Э. Баумана, в УЦ “РУНО”.
Проектирую образовательные программы для взрослой аудитории с измеримым результатом обучения, используя принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.
Ольга Куратникова
- Руководитель ГлавУч Клуба
- Методист онлайн-курсов ГлавУч
- Руководитель образовательных программ закрытого делового клуба Академия нетворкинга и личного бренда
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книги «Учебный центр на отлично»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Стоимость курса
© 2010-2019 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ