Профессиональные компетенции


На практикуме обсудим конкретные инструменты оценки - формы посещения занятий, тесты и анкеты обратной связи от клиентов.

Эмоциональный настрой


Научимся использовать формат самооценки сотрудников и внедрять инструменты коучинга на аттестации.

Личностные компетенции


Создадим систему ключевых личностных компетенций сотрудника учебного центра на примере опыта международных компаний.

Потенциал роста


Научимся использовать аттестацию в качестве инструмента не только контроля, но и развития, поддержки сотрудников.

соучредитель сети школ английского языка Smart Education

  • Руководитель 4 школ в Москве и Нижнем Новгороде (более 1000 человек, более 80 сотрудников)
  • 17 лет опыта работы в образовательном менеджменте в российских и международных компаниях
  • Эксперт проекта по развититию учебных центров «ГлавУч»,спикер и участник конференций, ведущая тренингов и семинаров
  • Педагог, методист, международный диплом TESOL

Специализация: event маркетинг, выстраивание процессов, развитие методического отдела и построение сильных творческих команд

Оценить уровень профессионализма команды

Вы увидите, каких компетенций не хватает вашим сотрудникам и сможете сделать обучения в следующем году максимально эффективной.

Оценить личностные компетенции

Вы увидите, кто из сотрудников обладает необходимыми компетенциями, разделяет ценности и цели компании, а с кем лучше проститься.

Спланировать стратегию развития

Вам станет очевидно, кому можно делегировать задачи, которые вы ставите перед каждым отделом вашей компании в следующем году.

Сформировать команду в следующем учебном году

Аттестация покажет, все ли позиции в вашем центре будут закрыты в новом году.

Замотивировать сотрудников
Цель аттестации - выстроить и скорректировать план развития для каждого сотрудника.
Выстроить систему роста в компании
Грамотно проведенная аттестация помогает растить и продвигать людей внутри компании.
Ссылка на это место страницы: #register