Весенняя онлайн-конференция 2021
Ссылка на это место страницы: #program

дмитрий гудзенко

Конкуренция с большими онлайн-школами

  • Основатель и генеральный директор Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций.
  • Член ассоциаций МАПДО, LERN, LLPA. 
  • Первый в России LERN Certified Program Planner (сертифицированный руководитель учебного центра дополнительного образования).

Анна Рыльская

Топ-10 иллюзий руководителя образовательного центра

  • Собственник и основатель франшизной и партнерской сети языковых центров "Языковая студия Welcome" (Долгопрудный, Тюмень, Краснодар и Уфа)
  • Программный директор международной конференции Trendy English
  • Сертифицированный индивидуальный и командный коуч, соавтор курса коучинга для руководителей образовательных центров
  • Ведущая огромного количества тренингов по развитию образовательных центров, топовый спикер профильных конференций

Михаил федоренко

Система смыслового воспитания подростков: методика, опыт, кейсы

  • Кандидат экономических наук, государственный советник 2 класса,  предприниматель-эксперт
  • Член попечительского совета Всемирного фонда дикой природы WWF 
  • Член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив 
  • Советник руководителя ФАС России

Юлия Белоцерковская

Ценообразование и виды скидок в детском клубе

  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Основатель детского центра и детского сада "Уголок" в Москве (с 2011 г.)
  • Руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России

Нина Окнянская

Ценообразование и виды скидок в детском клубе

  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.)
  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров

Александр Матюшичев

Расчет финансовой модели учебного центра

  • Предприниматель в сфере образования с опытом более 15 лет
  • Учредитель АНО ДПО "Институт переквалификации и подготовки кадров"
  • Основатель франчайзинговой компании ЦРИ «Пифагорка», более 110 партнёров в России и за рубежом
  • Создатель частной школы «Просторы науки» в г. Череповце и одноименной франшизы

Надежда Салганская

Финал учебного года, гарантирующий успешный старт: что нужно сделать, чтобы ученики вернулись?


  • Соучредитель и директор  по развитию сети школ  английского языка Smart Education в Москве и Н.  Новгороде (4 филиала, более 1500 учеников в год,  более 70 сотрудников) 
  • 20 лет опыта работы в образовательном  менеджменте 
  • Возглавляла филиалы международных и российских  ВУЗов и образовательных компаний 
  • Руководила центром по приему Кембриджских  экзаменов 

ирина сальникова

Продажи в мессенджерах:
ключевые принципы и правила для администраторов учебных центров

  • Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР"
  • Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров

Юлия Светикова

Летняя горка как инструмент роста языкового центра

  • Сооснователь и действующий руководитель языкового центра Fresh Start (г. Видное, МО)
  • Консультант по организации работы преподавателя на фрилансе

Сергей ГРОМОВ

Как преподавателю запустить свой проект в 2021 году?  (на примере музыкальной студии)

  • Основатель и генеральный директор сети музыкальных студий B-MAJOR
  • Основатель 3 х успешных проектов в сфере музыки и учебных центров 
  • Автор методики по управлению оффлайн-центрами и музыкальными студиями

Наталия Трофимчик 

Как коллективу стать командой

  • Учредитель центра дошкольного развития Мозаика Плюс и учредитель и директор центров дошкольного развития Мозаика (8 филиалов) в Беларуси
  • Опыт управления — более 16 лет (до этого работала заместителем директора рекламного агентства)
  • Участник международных образовательных и управленческих семинаров и конференций, в том числе  в качестве спикера

Павел Асабин

Почему инстаграм детского центра не работает

  • Эксперт по продвижению детских центров в ВК и Инстаграм
  • Автор книги "Недетское продвижение в ВК для руководителя"
  • Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram
  • Создатель авторских курсов по продвижению детских центров
  • Бизнес -аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) с опытом работы 12 лет

Наталья Петрова

Как открыть начальную школу на базе своего центра уже в сентябре 2021 года

  • Учредитель сети детских центров и частных детских садов СЕМА в г Иваново
  • Создатель первой в области частной начальной школы с элементами финской системы образования "Новая школа"

Ольга Фирова

Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС

  • Нейропсихолог, сертифицированный тренер по скорочтению и развитию памяти
  • Основатель детского центра скорочтения развития интеллекта DREAM в г. Краснодар
  • Более 1000 обученных детей и взрослых за 2 года
  • В 2020 победитель в номинации «Лучший педагог по скорочтению по ЮФО» от Международной академии содружества педагогов и психологов раннего развития.

Анастасия Филатова

7 рабочих рекомендаций. Как сохранить всех учеников

  • Основатель "Школы иностранных языков" Фридом" г. Хабаровск

Ираида Зигунова

Бизнес-модель, которая позволяет продавать дороже, чем конкуренты, и без возражений и постоянных вложений в рекламу

  • Собственник центра всестороннего развития, курсов иностранных языков, автор методик развития , спикер конференций
  • С 2017 г. антикризисный менеджер для учреждений дополнительного и профессионального образования

Ольга Жижилева

Электронные и цифровые образовательные ресурсы в работе педагога

  • Собственник клуба робототехники и программирования Курсор
  • Автор учебных программ по программированию и робототехнике

Наталия Кожихова

Путь клиента: где вы его теряете? Customer Journey Map для образовательного центра

  • Директор по маркетингу управляющей компании Planet of Education (школа английского языка PlanetEnglish, центр естественного обучения FTC kids и др.) 
  • Более 9 лет в маркетинге, более 5000 привлеченных клиентов ежегодно

АЛЕКСЕЙ БЕБА

Приветственное слово. Открытие конференции

  • Как взять максимум пользы от конференции

Михаил Федоренко

Система смыслового воспитания подростков: методика, опыт, кейсы

Сергей Громов

Как преподавателю запустить свой проект в 2021 году? (на примере музыкальной студии)

  • Занятия музыкой для взрослых и для детей. Что же выгоднее? 
  • Как найти баланс между бизнесом и творчеством
  • 8 легких шагов для старта
  • Как избежать 90% ошибок при запуске? 
  • Как выстроить очередь из клиентов еще до открытия

Наталья Петрова

Как открыть начальную школу на базе своего центра уже в сентябре 2021 года

Павел Асабин

Почему инстаграм детского центра не работает

  • ТОП-10 ошибок по работе с Инстаграм детского центра
  • Охват и вовлеченность. Что это и как на это влиять
  • Как сделать правильное описание профиля
  • Как должна выглядеть ваша лента
  • Как правильно анализировать результаты

Анна Рыльская

Топ-10 иллюзий руководителя образовательного центра

Мы, руководители, так часто находимся в плену своих иллюзий, которые не просто тормозят наше развитие как предпринимателя и управленца, а просто-напросто блокируют его! Это не может не оказывать пагубное влияние на развитие центра. Но самое страшное - что мы живем с этими иллюзиями, не замечая их, и даже гордимся ими! Заинтриговала? Приходите и узнаете топ-10 своих иллюзий. И самое главное - как их безвозвратно разрушить!

Трофимчик Наталия

Как коллективу стать командой

  • Нужна ли команда, или достаточно коллектива (особенно, если количество сотрудников больше 10)
  • Пройдем небольшой тест, чтобы определить, ваши сотрудники - это коллектив или команда 
  • Что можно сделать, чтобы сотрудники чувствовали свою значимость и полезность
  • Лайфхаки для сплочения коллектива

Надежда Салганская

Финал учебного года, гарантирующий успешный старт: что нужно сделать, чтобы ученики вернулись?

Весь учебный год мы работаем на итоговый результат. А в мае часто слышим от родителей и самих студентов: мы устали, мы уезжаем, подумаешь, пропустим несколько последних занятий. И в августе на вопрос: "Вы возращаетесь?" нам отвечают: "Но мы не увидели результата!"


Вместе разберемся, что обязательно нужно сделать, чтобы ученики не просто вернулись к нам, а забронировали место в группе уже сейчас. Поговорим о:

  • работе с родителями,
  • мероприятиях, завершающих учебный год и их целях,
  • результативных продажах следующего учебного года.

Белоцерковская Юлия, Окнянская Нина

Ценообразование и виды скидок в детском клубе

  • Почему ценообразование - это одна из составляющих маркетинга 
  • Типы ценообразования 
  • Виды скидок и расчет максимальной скидки
  • Особенности предоставления скидок в детском центре

ДМИТРИЙ ГУДЗЕНКО

Конкуренция с большими онлайн-школами

Александр Матюшичев

Расчет финансовой модели учебного центра

  • Разберемся, почему многие учебные центры малоприбыльны
  • Рассчитаем типовую фин. модель учебного центра
  • Трезво оценим бизнес. Сэкономим инвестиции
  • Поймем, что нужно изменить, чтобы выйти на желаемую прибыль

Ольга Фирова

Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС

  • "Мой ребенок невнимательный и у него плохая память" - боль большинства родителей
  • Нейроигры-тренажеры для активизации мозга, тренировки памяти и внимания
  • 15 практических упражнений для проведения на любых занятиях

Филатова Анастасия

7 рабочих рекомендации. Как сохранить всех учеников

  • Как сформировать у родителей ожидание от результата
  • Как давать обратную связь
  • Как поддерживать заинтересованность у учеников

Наталия Кожихова

Путь клиента: где вы его теряете?
Customer Journey Map для образовательного центра

  • Что такое Customer Journey Map?
  • Эффективный инструмент для привлечения и удержания клиентов
  • Методика построения

Ольга Жижилева

Электронные и цифровые образовательные ресурсы в работе педагога

  • Топ полезных приложений для педагога
  • Создание учебных материалов
  • Опросы на уроке
  • Организация работы в классе
  • Дополненная реальность

Ираида Зигунова

Бизнес-модель, которая позволяет продавать дороже, чем конкуренты, и без возражений и постоянных вложений в рекламу

  • Составляющие бизнес-модели
  • Презентация для родителей 
  • Работа команды для запуска сарафанного радио

Юлия Светикова

Летняя горка как инструмент роста языкового центра

  • Что такое летняя горка и почему важно рассказывать о ней клиентам
  • Как рассчитать эффект летней горки для вашей специализации
  • Как правльно доносить эту информацию до клиентов

Ирина Сальникова

Продажи в мессенджерах:
ключевые принципы и правила для администраторов учебных центров

  • Чем переписка выгодна клиенту и продавцу
  • Разбор ошибок в реальных переписках в мессенджерах
  • Как вовлечь клиента в диалог и довести до продажи
Ссылка на это место страницы: #register