Весенняя онлайн-конференция 2019
Ссылка на это место страницы: #день1

НАТАЛЬЯ БАТИГ

Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг", владелец языкового центра "Алиса" и студии интеллектуального развития "Белый кролик", опыт управленческой и методической работы 25 лет


Весенняя перезагрузка: как бороться с сезонным спадом?

- Причины уходов и их профилактика

- Долгосрочные проекты 

- Реальные кейсы весеннего апгрейда

МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

Соучредитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ», спикер онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров, ведущая курса "Кузница Кадров Методист"


Тексты, которые продают. Опыт некопирайтера

- О чем писать учебному центру
- Схемы создания текстов
- Как завоевать доверие с помощью контента

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ 

Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы), ведущий курса "Кузница Кадров Администратор"
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров


Монетизация праздника в учебном центре

- Зачем организовывать общешкольные мероприятия, 

- Отработанные схемы и формы проведения общешкольных мероприятий, 

- Как заработать на проведении праздника

ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА

Руководитель Школы иностранных языков "Смарт", основатель Образовательного лагеря "Smart camp"


Конструктор образовательного отдыха

- Пришкольный или загородный лагерь

- С чего начать планирование лагеря

- Где взять персонал 

- Что такое программма лагеря

Ирина Сальникова 

Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР", тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров


Продажи без продажи. Современные приемы коммуникации с клиентами

- Как продавать современному клиенту то, что он знает лучше вас? 

- Этапы продаж: "с ног на голову"

- Современные приемы самоубеждения клиента.

АНДРЕЙ КОВАЛЕВ

Управляющий партнер Школы Бенуа, основатель Смарт Консалт, дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга


Учитель для современного мира

- Новая парадигма образования. Роль учителя в современном мире 
- Трансформация обучаемого как критерий качества обучения
- Ценности и стандарты учителя.

ДАРЬЯ ТИМОЩУК

Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). Педагог-лингвист. Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.


Программа учебного центра: базовые направления и расширение линейки услуг. Учимся считать стоимость и риски.

- Какой путь выбрать – покупка конспектов, приобретение франшизы на программу, разработка своими силами или найм педагогов с их программой;
- Как обезопасить себя от финансового краха посреди учебного года;
- Как рассчитать стоимость разработки программы методистом, и какой объем работы за этим стоит;
- Как оценить рентабельность покупки франшизы и сравнить с самостоятельной разработкой программ и покупкой конспектов;
- Как встроить «программный вопрос» в общий бизнес-план проекта.

Анна Рыльская

Основатель и руководитель Языковой Студии Welcome, город Долгопрудный. В студии занимается более 1000 учеников. Продюсер конференции Trendy English Business 


Преподаватели. Доверять нельзя контролировать

- «Жесткий» менеджмент или строить «бирюзовую» организацию 

- Какую модель управления организацией взять за основу в своём учебном центре.

Оксана Мелентьева

Руководитель школы английского языка для детей и подростков "Home English Club"


Программа лояльности для клиентов

- Опрос как способ выстраивания теплых отношений между руководителем центра и родителями
- Как создать домашнюю атмосферу, в которой хочется учиться 
- Пример реальных кейсов

ДИАНА ВОРОБЬЕВА

Руководитель языкового центра "Лингва-Плюс" в Курске


Создание кадрового резерва из выпускников вузов. Проект "Teacher Leadership"

- Как выходить на контакт с представителями вузов, 

- Как создавать пошаговую систему отбора участников, что предложить стажерам,

- Как привлекать к участию руководителей партнерских центров

КСЕНИЯ КУРАНЦЕВА

Владелец детского клуба "Звёздочка" в г. Пушкино, бизнес-тренер, соучредитель клуба руководителей детских проектов "ЯркиеМы"


Почему в учебном центре нет денег?

- Прибыль в детском клубе - откуда берется

- 6 причин отсутствия денег в бизнесе 

- Что такое финансовая грамотность

-  4 способа увеличения прибыли в бизнесе

АНАСТАСИЯ КАРПОВА 

Руководитель EdMarket, Нетология-групп


Как масштабировать учебный центр с помощью онлайн-курсов

- Онлайн-курсы для учебного центра - возможность или головная боль?
- Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн?
- Шаги по запуску онлайн-направления

Ирина Кузьменко-Астафьева

Сертифицированный Коуч ICTA, бизнес- тренер, ведущая курса "Кузница Кадров Преподаватель", руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра, соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров, организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"


Как находить людей, которые хотят работать? Технология найма эффективных сотрудников 

- 9 главных ошибок руководителей при найме сотрудников, которые не позволяют найти действительно эффективных сотрудников

- Как задать всего лишь 2 главных вопроса по телефону и понять,  нужен такой сотрудник или нет

- Какие типы соискателей бывают, какие подойдут, а какие нет

- Как понять, что мотивирует человека на работу 

Александр Матвеев

Сооснователь франшизы кружков инженерного творчества "Геккон клуб"


Как учебный центр, проводя летний лагерь, может зарабатывать в 2 раза больше, чем зимой

- Почему надо проводить лагерь
- Почему надо делать инженерный лагерь
- Как провести полезную программу, на которой дети отдохнут
- Правовые вопросы

сергей Грибакин

Идейный вдохновитель и директор Центра детского развития и семейного досуга «Панда клуб», Москва. Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла. Спикер, писатель, консультант.


Цель - клиент

- Клиентские отношения - точки соприкосновения.

- Типология клиентов

- Как нравиться клиентам

- Командная работа

Кузнецова Наталья

Специалист по работе с клиентами компании-разработчика uchi-pro


Дистанционный контроль учебного центра.

- Что нужно контролировать в УЦ для его успешного развития

- Как часто и в какой форме нужно это нужно делать

- Какие выводы помогут УЦ в развитии

- Какие действия необходимо предпринять на основе полученных данных, чтобы УЦ имел возможность развиваться.

Ссылка на это место страницы: #парт
Ссылка на это место страницы: #отзв
Ссылка на это место страницы: #рег
Ссылка на это место страницы: #вопр