весенняя ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ ГЛАВУЧ 2019
для руководителей и сотрудников
учебных центров
ЧТО БЫЛО НА КОНФЕРЕНЦИИ:
НАТАЛЬЯ БАТИГ
Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг", владелец языкового центра "Алиса" и студии интеллектуального развития "Белый кролик", опыт управленческой и методической работы 25 лет
Весенняя перезагрузка: как бороться с сезонным спадом?
- Причины уходов и их профилактика
- Долгосрочные проекты
- Реальные кейсы весеннего апгрейда
МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА
Соучредитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ», спикер онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров, ведущая курса "Кузница Кадров Методист"
Тексты, которые продают. Опыт некопирайтера
- О чем писать учебному центру
- Схемы создания текстов
- Как завоевать доверие с помощью контента
ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ
Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы), ведущий курса "Кузница Кадров Администратор"
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
Монетизация праздника в учебном центре
- Зачем организовывать общешкольные мероприятия,
- Отработанные схемы и формы проведения общешкольных мероприятий,
- Как заработать на проведении праздника
ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА
Руководитель Школы иностранных языков "Смарт", основатель Образовательного лагеря "Smart camp"
Конструктор образовательного отдыха
- Пришкольный или загородный лагерь
- С чего начать планирование лагеря
- Где взять персонал
- Что такое программма лагеря
Ирина Сальникова
Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР", тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров
Продажи без продажи. Современные приемы коммуникации с клиентами
- Как продавать современному клиенту то, что он знает лучше вас?
- Этапы продаж: "с ног на голову"
- Современные приемы самоубеждения клиента.
АНДРЕЙ КОВАЛЕВ
Управляющий партнер Школы Бенуа, основатель Смарт Консалт, дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга
Учитель для современного мира
- Новая парадигма образования. Роль учителя в современном мире
- Трансформация обучаемого как критерий качества обучения
- Ценности и стандарты учителя.
ДАРЬЯ ТИМОЩУК
Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). Педагог-лингвист. Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.
Программа учебного центра: базовые направления и расширение линейки услуг. Учимся считать стоимость и риски.
- Какой путь выбрать – покупка конспектов, приобретение франшизы на программу, разработка своими силами или найм педагогов с их программой;
- Как обезопасить себя от финансового краха посреди учебного года;
- Как рассчитать стоимость разработки программы методистом, и какой объем работы за этим стоит;
- Как оценить рентабельность покупки франшизы и сравнить с самостоятельной разработкой программ и покупкой конспектов;
- Как встроить «программный вопрос» в общий бизнес-план проекта.
Анна Рыльская
Основатель и руководитель Языковой Студии Welcome, город Долгопрудный. В студии занимается более 1000 учеников. Продюсер конференции Trendy English Business
Преподаватели. Доверять нельзя контролировать
- «Жесткий» менеджмент или строить «бирюзовую» организацию
- Какую модель управления организацией взять за основу в своём учебном центре.
Оксана Мелентьева
Руководитель школы английского языка для детей и подростков "Home English Club"
Программа лояльности для клиентов
- Опрос как способ выстраивания теплых отношений между руководителем центра и родителями
- Как создать домашнюю атмосферу, в которой хочется учиться
- Пример реальных кейсов
ДИАНА ВОРОБЬЕВА
Руководитель языкового центра "Лингва-Плюс" в Курске
Создание кадрового резерва из выпускников вузов. Проект "Teacher Leadership"
- Как выходить на контакт с представителями вузов,
- Как создавать пошаговую систему отбора участников, что предложить стажерам,
- Как привлекать к участию руководителей партнерских центров
КСЕНИЯ КУРАНЦЕВА
Владелец детского клуба "Звёздочка" в г. Пушкино, бизнес-тренер, соучредитель клуба руководителей детских проектов "ЯркиеМы"
Почему в учебном центре нет денег?
- Прибыль в детском клубе - откуда берется
- 6 причин отсутствия денег в бизнесе
- Что такое финансовая грамотность
- 4 способа увеличения прибыли в бизнесе
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Руководитель EdMarket, Нетология-групп
Как масштабировать учебный центр с помощью онлайн-курсов
- Онлайн-курсы для учебного центра - возможность или головная боль?
- Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн?
- Шаги по запуску онлайн-направления
Ирина Кузьменко-Астафьева
Сертифицированный Коуч ICTA, бизнес- тренер, ведущая курса "Кузница Кадров Преподаватель", руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра, соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров, организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
Как находить людей, которые хотят работать? Технология найма эффективных сотрудников
- 9 главных ошибок руководителей при найме сотрудников, которые не позволяют найти действительно эффективных сотрудников
- Как задать всего лишь 2 главных вопроса по телефону и понять, нужен такой сотрудник или нет
- Какие типы соискателей бывают, какие подойдут, а какие нет
- Как понять, что мотивирует человека на работу
Александр Матвеев
Сооснователь франшизы кружков инженерного творчества "Геккон клуб"
Как учебный центр, проводя летний лагерь, может зарабатывать в 2 раза больше, чем зимой
- Почему надо проводить лагерь
- Почему надо делать инженерный лагерь
- Как провести полезную программу, на которой дети отдохнут
- Правовые вопросы
сергей Грибакин
Идейный вдохновитель и директор Центра детского развития и семейного досуга «Панда клуб», Москва. Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла. Спикер, писатель, консультант.
Цель - клиент
- Клиентские отношения - точки соприкосновения.
- Типология клиентов
- Как нравиться клиентам
- Командная работа
Кузнецова Наталья
Специалист по работе с клиентами компании-разработчика uchi-pro
Дистанционный контроль учебного центра.
- Что нужно контролировать в УЦ для его успешного развития
- Как часто и в какой форме нужно это нужно делать
- Какие выводы помогут УЦ в развитии
- Какие действия необходимо предпринять на основе полученных данных, чтобы УЦ имел возможность развиваться.
ПАРТНЕРЫ
ОТЗЫВЫ
(Листайте, чтобы посмотреть все отзывы)
КУПИТЬ ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ
7, 900 руб
© 2010-2019 ООО "ГлавУч"
ОГРН 1173926005219 ИНН 3906350176
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (952) 056 9888
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ