Курс для повышения эффективности работы администратора учебного центра
Кузница Кадров Администратор 4.0
Запись курса
Если Вы, как руководитель, устали от администраторской работы, низкого качества выполнения задач при делегировании, страха делегировать, слива денег на рекламу, и Вам надоело в администраторах посредственное консультирование клиентов, отстраненное отношение к работе и центру, отсутствие желания помогать клиенту, то этот курс может Вам помочь.
Кому курс будет полезен?
Опытным администраторам
Ваши опытные администраторы начнут брать на себя больше ответственности и освобождать ваше время
Руководителям
Вы поймете, как нанимать администраторов, как мотивировать и обучать
На все руки мастер
Руководитель и администратор в одном лице. Вы поймете, как вырвать себя из рутины и начать заниматься тем, что вам нравится.
Начинающим администраторам
Мы снимем с вас нагрузку по обучению администраторов на несколько лет вперед
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ НА КУРСАХ ГЛАВУЧ:
- Более 6,926 учебных центров скачали наши бесплатные материалы. 876 коллег прошли платные курсы
- Эксперты- руководители действующих учебных центров с опытом работы от 3-х до 27-ми лет! У каждого свой опыт, подача, энергетика, язык и сильные стороны — вы найдете эксперта по-душе.
- Наши курсы основаны на успешном опыте коллег, с которыми общаемся на протяжении 4-х лет, плюс опыт управления учебными центрами наших экспертов. Двое экспертов за свои центры получили премии «Молодой предприниматель года» Калининградской и Ульяновской областях.
- Самый крупный в отрасли бесплатный чат с коллегами для обмена опытом, партнерств и общения. 827 участников.
- Курсы — не просто информация об опыте экспертов. Над курсами работает команда профессиональный методистов онлайн-обучения. Все задания направлены на моментальное внедрение и получение результатов во время прохождения курсов.
Программа курса
Тема 1. Как подбирать и обучать администратора
Прием на работу
- Карта желаемых действий
- Зарплата
- KPI
- 1 этап
- Как отсеять некачественные резюме
- Телефонный скрининг. Как за один телефонный разговор понять, подходит вам кандидат или нет
- 2 этап
- Почему на начальных этапах важно провести тест на знание русского языка за 7 класс
- Очное собеседование. Как презентовать компанию и рассказать об условиях работы, правильно обговорив зарплату и зону ответственности.
- Составляем объявление, на которое хочется откликнуться.
- Каналы размещения
- Проверка на внимательность в тексте объявления
- Дедлайн
Обучение администратора
- По каким критериям стажировку можно считать успешно пройденной
- Тест на знание инструкции в рамках недели
- Расписать по дням недельную стажировку
- Тест на знание всей инструкции в конце месячной стажировки
Тема 2. Принципы работы администратора: как стать номер один в своем деле
Администратор в учебном центре
- Какой ценный конечный продукт вы приносите учебному центру и как это позволит вам сконцентрироваться на главном
- Какой вы делаете вклад в учеников, в мир, и почему необходимо развивать себя.
Инструкции и регламенты
- Вы поймете принципы работы с основными инструментами для создания регламентов: как проще работать с бумажными документыми, чем могут быть полезны google документы и внутренний сайт
- В чем преимущества разных форм инструкций. В каких ситуация лучше использовать текст, аудио или видео инструкии.
- Как правильно излагать требования и донести администратору, что от него хотят
- Почему в работе должна быть датировка, как ее создавать и когда обновлять
- Взаимодействие с другими участниками процесса
- Правильное распределение зон ответственности сотрудников
- Деловая этика: в чем разница дистанций Администратор-Руководитель и Администратор-Преподаватель и как их соблюдать
Задачи и проекты
- Как побороть ежедневную рутину: чек-листы и универсаьный план работы
- Как ставить задачи: себе, коллегам, руководству
- Почему важно и как нужно вести отчет по выполненным задачам
- Стоит ли применять санции, если задачи не выполнены и как предоствратить их невыполнение в будущем
Внешний вид
- Какой внешний вид не допустим для администратора учебного центра
Тема 3. Как общаться с клиентами и работать с клиентской базой
CRM
- Обзор основных CRM систем для решения разных задач учебного центра: продаж, ведения учеников, постановки задач сотрудникам
Личные кабинеты учеников
- Работа с продажами и оплатами курсов; общая информация: посещения занятий, домашние задания, комментария преподавателя, письма для родителей
Конфликтные ситуации
- Как правильно вести себя в конфликтной ситуации, что делать, если вам предъявили законное требование или попался токсичный клиент
Обязательные правила работы с клиентами
- Как правильное сегментирование базы, задачи и комментарии по каждому клиенту облегчат вам жизнь
Тема 4. Ликбез по рекламе учебного центра: как получать новых клиентов
Контент
- Как сделать свои фотографии — хорошими
- Как влиять на клиента с помощью текста
- Почему обязательно использовать видео; полезные фишки и лайфхаки
Сайт
- Как продвигать свой сайт; продвинутый уровень — сквозная аналитика
- Почему для каждого продукта нужен свой лендинг
Социальные сети
- Основа работы с популярными соцсетями: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. В чем отличие и почему работать нудно со всеми каналами.
На курсе вы создадите и внедрите в работу своего центра:
- Регламенты отбора и приема администратора учебного центра
- Пошаговая инструкция по обучению нового администратора и введения его в работу
- Универсальная инструкция и план работы администратора (ежедневные задачи, чек-листы)
- Чек-листы для проверки эффективности
- Работа с клиентской базой без потерь и провисаний
- Готовые скрипты продаж
- Осознанный подход к работе, ориентация на результат
- Эффективное планирование и управление рабочем временем (многорукость и многозадачность)
- Система хранения созданных регламентов
- Система мотивации (KPI)
- Стратегию увеличения продаж
- План увеличения количества клиентов
Тема 5. Увеличение продаж: как продать каждому клиенту
- Телефония: физическая или облачная, обзор основных телефонных операторов
- Скрипты продаж: нужны ли они и в каких случая от них лучше отказаться
Тема 6. Личная эффективность администратора: как не сгореть на работе
- Почему администратору необходимо прокачать собственную эффективность
- В чем изменряется эффективность администратора
- Какие основные инструменты для этого есть
ПРАКТИКУМ ПО ТЕМАМ:
- Создание скриптов общения для администратора вживую, письменно + KPI работы администратора
- Создание простого Landing page.
- Настройка таргета ВКонтакте.
над курсом работали:
Вадим заключаев
- Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
- Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)
- Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
Специальный модуль от алексея беба
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книги «Учебный центр на отлично»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
- Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом
- Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области
Порядок прохождения курса
1. Смотрим живой вебинар
Просмотр вебинара по каждому уроку. На вебинаре дается практическое домашнее задание
2. Домашнее задание
Выполнение задания в своем центре
3. Отчет
Написание отчета и загрузка его в учебную платформу.
4. Дальше
Без отчета нет доступа к следующим модулям. Заполняем отчет и движемся дальше!
приглашение на курс от вадима заключаева
приглашение на курс от алексея беба
Отзывы участников курса
Спасибо за хорошо сконструированный, логичный и полезный курс. Минимум теории максимум практики, при чем практики не «абстрактной», а личный пример.
Все то, что я узнал на этом курсе, я мог узнать и самостоятельно, НО... потратил бы очень много времени, сил и набил бы кучу шишек.
Я приобрел бесценные знания, узнал о множестве отличных ресурсах, познакомился с очень хорошими, думающими, веселыми людьми.
Я по-другому начал смотреть на вебинары. Спасибо за отличный курс!
P.S. Очень приятно получить знания и в добавок к ним приз за старания. Это не забудется очень долго!
Совсем не хочется писать, что я получила много знаний и узнала много нового)
Первую неделю я даже расстраивалась, что не дается никакой конкретики. Где моя любимая и интересная теория? Я хотела готовых ответов и инструкций.
А пришлось работать... И я работала. Внедряла каждую неделю то, до чего раньше не доходили руки или мозг: новую систему подбора администраторов, рекламные акции, скрипты общения, партнерские программы, программы для контроля и автоматизации работы и т.д.и т.п.
Отдельный жирный плюс — это соревновательный момент в обучении! Не выполнишь во время задания, не отправишь на проверку, не попадешь на следующий урок, не получишь балл — ужас то какой! Синдром отличницы заставлял работать и зарабатывать заветные баллы. Поэтому я выполняла домашние задания до глубокой ночи, неизменно появлялась в скайпе для общения с коллегами (после бессонной ночи и с повреждением роговицы глаза), прибегала к назначенному часу на урок, не успевая поесть)))
Как итог — второе (почти первое) место у меня. Новые курсы загружены и ждут моего внимания. И теперь я ни капли не сожалею, что готовых ответов мне так никто и не дал!
Алексей, благодарю за данный курс. Я,как начинающий администратор, посоветовала бы всем руководителям обучить своих админов по данному курсу.
Лично для себя приобрела достаточные знания,чтобы после окончания курса продолжить их применять на практике.
От последней лекции я просто в восторге-она подсказала мне некоторые новые техники по планированию жизни и структурированию этих же планов. Буду теперь каждое утро начинать с определённых ритуалов и записывать в блокноты свои планы на день-неделю-месяц-год и всю жизнь.
Ещё раз-Огромное Спасибо!
Стандарт
- Участие в прямых эфирах с возможностью задать вопросы
- Видеозаписи всех занятий на онлайн платформе навсегда
- Общение с коллегами в закрытом чате курса
- Майнд-мепы модулей для удобства и быстрого обновления информации
- Доступ к ответам других участников
- Подробная обратная связь от спикера курса по ДЗ
- Регламенты для работы
- Участие в гонке за призами
ЦЕНА:
16, 000 руб
Бизнес
- Участие в прямых эфирах с возможностью задать вопросы
- Видеозаписи всех занятий на онлайн платформе навсегда
- Общение с коллегами в закрытом чате курса
- Майнд-мепы модулей для удобства и быстрого обновления информации
- Доступ к ответам других участников
- Подробная обратная связь от спикера курса по ДЗ
- Регламенты для работы
- Участие в гонке за призами
- Вебинар от Марии Заключаевой: тексты, которые продают
- Практикум: маркетинг руками администратора
- Простой лендинг-пейдж в конструкторе
- Группу и таргет в ВК
- Рассылку Senler
- Практикум: пошаговое создание инструкции администратора
- Практикум: создание KPI для администратора
ЦЕНА:
20, 000 руб.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Пройдя уже несколько Кузниц, я определенно могу сказать, что я не просто учусь и получаю знания, а планомерно и неизбежно улучшаю свой учебный центр. В этом принципиальное отличие кузниц Алексея Бебы от других курсов и тренингов.
За несколько месяцев работы и учебы в кузницах в моем центре произошло больше изменений, чем за прошлые несколько лет. Он стал более системным, проще управляемым; повысился уровень сервиса, администраторы стали заинтересованными в достижении высоких результатов, наших общих и их личных, и мы, к удивлению своему, обнаружили, что они совпадают.
Мы вместе обсуждаем и ставим цели, планируем улучшения, и главное — внедряем все это! В этом и состоит волшебство курсов Главуча — мы не уходим с курса с набитой знаниями головой, а напротив, с реально сделанными делами на пользу нашей компании.
Мы замечаем, как, день за днем, наш центр развивается и становится лучше. А это значит, и это приятно осознавать, что и мир вокруг себя мы делаем лучше. Спасибо!
Курс очень практичный и помогает внедрить много полезной информации. Понравилось, что много практических заданий и советов, которые могут работать сразу же в моем учебном центре. Мне, как руководителю, этот курс помог посмотреть на должность администратора с другой стороны.
Стали ясны задачи, которыми должен заниматься администратор. Появилось понимание, какой именно человек должен занимать данную должность в компании.
Меня этот курс подтолкнул к действиям и изменениям. Лучше всего у нас сработал урок по базе и "возвращенцам": много людей вернулись к нам учиться. Теперь будем проводить такую "реанимацию" каждые три месяца.
Вообще отлично, что существует такой проект именно для учебных центров. Не пожалела ни разу, что купила! Благодарю Алексея!
Вот что внедрили участники во время прохождения курса в своих центрах:
- Вначале сама сформулировала цели педагогов и клиентов (считаю, что так более правильно). Потом индивидуально обсудила с педагогами (какие цели они на самом деле преследуют) и с частью клиентов (чего они хотят, пользуясь услугами нашего центра). Затем внесла изменения и составила уже полные списки для педагогов и клиентов.(скинула в чат) С педагогами исправленные цели доносились индивидуально в разное время (в зависимости от графика работы), одно из фото-общения прилагаю. До клиентов доносила частично администратор, частично преподаватели, частично я.
- Создан чат для педагогов меня и администратора центра в ВК, с основными обсуждениями и ссылками и т.п.
- Фокус на март — 40 новых клиентов, 10 из которых станут постоянными. Каждый день фиксируем число новых заявок и что для этого было сделано.
- Помогала в подготовке нового материала к новому развивающему курсу для детей, приступила совместно с педагогами и режиссерами к проекту по разработке декораций к новому сценарию
- Сделала памятку по взаимодействию по взаимодействию с родителями в зависимости от типа клиентов. Например, заинтересованные родители, тревожные, высокомерные родители и т.п. В памятке мы продумали как выстраивать администратору свою беседу с клиентами так, чтобы выявить истинные потребности, помочь решить ту или иную проблему с ребенком не взирая на первоначальный настрой клиентов, создать у них уверенность в профессионализме сотрудников, которые у нас работают. Даже если родитель не станет нашим клиентом, чтобы у него было ощущение, что его выслушали и максимально попытались помочь.
- Завели Гугл-документы, создали там опросник и запустили его в соцсетях. Теперь принимаем ответы и будем анализировать.
- Завели закрытую группу в ВК, где будем размещать инструкции, файлы и иные документы для внутреннего пользования.
- Создала скрипты ответов на вопросы, создала таблички с ответами. Они находятся в этой закрытой группе.
- Теги сделаны по базе (установлены статусе в автоматизированной системе СРМ).
- RFM-анализ сделан вручную,т.к. СРМ только установили и данных за период работы Детского театра (более 6 лет) нет. Действия расписаны и реально будут применены с имеющимися сигментами в Центре.
- С возвращенцами-невернувшимися особо не возимся. Работаем с теми, кто желает и ходит. Только уточняем в течение месяца причины их непосещения и уточняем их желание или нежелание дальнейшего посещения.
- База регулярно по принципу пункта 3 ДЗ чистится.
- «Магниты» наметили и планируем внедрять видео уроки в подарок на обмен контактов клиентов по основным компонентам сценического мастерства в разных возрастных группах.
- Разработала лендинг по летнему проекту «Русалочка» ( будем делать дополнительный набор детей на летний период в мае) и ещё в разработке лендинги по летним мероприятиям.
- Разработала два письма Велком-цепочки тоже относительно летних направлений. Запускать будем в мае.
- Три мероприятия по запуску сарафанного радио прописала (лотерея с призом — фотокнига о ребенке(сегодня, кстати вручение призов — фото пришлю), ссылка на розыгрыш в группе ВК vk.com/infanta63?w=wall-74405053_781. Второе мероприятие посвящено более глубокому знакомству с преподавателями театра также с небольшими подарками от педагогов (тоже ссылка в группе). Третье будем запускать на следующей недели и будет посвящено Дню театра.
- Прописала коридор продаж для клиента.
- Продукт, который может быть в 10 раз дороже нашего основного мы считаем организацию летней театральной смены лагеря, где дети смогут отдыхать как в лагере, но при этом заниматься актерским мастерством и другими смежными видами искусств.
- Создала скрипты основных возражений клиентов. Три основных возражения это «дорого», «я подумаю», «мы уже занимаемся в другом месте».
- Помогла мне в подготовке и оформлении стратегического плана для нашего центра, который мы разрабатывали совместно с педагогами.
- Создали FAQ и шаблоны ответов. Попробовали хранить их в нашей недавно внедренной CRM системе Hollihop.
- Создали два опросника для обратной связи. Первый — для слушателей семинара по методике преподавания. После проведения семинара отправили участникам письмо ( по заранее составленному шаблону) через e-mail рассылку с предложением заполнить анкету. Анкету составили в google forms. Второй опросник — для получение обратной связи от учеников нашей школы. Рассылаем тем, кто учится от 1 месяца и более.
- Провели собрание администраторов, на котором составили список из 30 улучшений. Поставили цель внедрять по одному улучшению каждую неделю. Вот эти улучшения:
- К Дню Святого Валентина провели фотоконкурс на странице в вК. Студенты с азартом откликнулись и приняли в нем участие.
- Прописали несколько регламентов для работы администраторов: регламент общения с клиентом до и после пробного урока, регламент общения с клиентом при первой встрече, памятка для менеджера «как быть эффективным в своей работе».
- Администраторы активно включились в работу, очевидно, им приятно осознавать, что они занимаются развитием нашего центра. В этом они видят и свое собственное развитие. Ваш курс дал им отличный стимул!
- Разделяем базу прямо в CRM системе. она позволяет выставить нужные опции по разным категориям и нажать «Поиск». В итоге отображаются те ученики, которых мы задали, например: взрослые уровня Beginner, сейчас занимаются и т.д.
- RFM анализ сделали на реальных студентах, поставили баллы и разделили на 6 групп в зависимости от количества баллов. Очень оказалось полезно, так как пришло понимание, кому и что надо предлагать. Теперь будем делать обзвон по этим группам и делать разные предложения — здорово! Раньше мы этого не видели, если делали акцию, то для всех, если дарили подарки, то всем. Скидки — всем, вип предложения — всем и т.д. И только сейчас стало очевидно, что кому предлагать.
- По акциям для «возвращенцев» я составила письмо. Удаляем из базы тех, у кого 3 балла по результатам RFM анализа.
По остальным проводим обзвон, приглашаем на мероприятие — день рождения нашего центра. При обзвоне планируем собрать недостающие сведения — Е-mail, получить разрешение на рассылку. - Запланировали записать 5-7 минутный фрагмент урока по Британскому и американскому английскому. Готовим технические средства для записи.
- Сделали лендинг на мероприятие День открытых дверей с презентацией программ по обучению за рубежом. Настроили кампанию в яндекс директ, получили лиды, всем позвонили, пригласили. Провели день открытых дверей, пришло около 25 человек. Есть записавшиеся на образовательные поездки.
- По цепочке писем — письма скинула в д/з в платформе. Поставила задачу администратору разобраться с GetResponse. Планируем запустить автоматическую рассылку в скором времени.
- Партнерка. Договорились о партнерстве с школой рисования и скетчинга. Будем печатать подарочные сертификаты для их клиентов.
- Запланировали мероприятия: 1) апрель — день рождения нашего центра; 2) май — спортивный праздник для детей на открытом воздухе; 3) Июнь — вручение сертификатов и награждение студентов по окончании учебного года, одеваем в мантии, делаем фотосессии.
- Из 13 предложений по улучшению центра была выявлено 4 для реализации на той неделе. Все четыре реализованы.
- Администратор спрашивает у ребят каким занятия, она и раньше это делала, но не систематично.
- На вебинаре отметила для себя интересный нюанс, теперь звоним и спрашиваем не «почему не пришли», а «что случилось»
- Распечатаны рекламно-информационные листы про лагерь и новые курсы. Для того что бы листочки точно дошли до родителей мы придумали «акцию». Принеси листок с подписью родителей и получи звезду в дневник успеха. Конечно потом листок не забирается.
- В каждый центр куплены перекись водорода, пластырь и бинт с ватой. Большего все равно мы сделать не можем(таблетки давать нельзя). В остальном может помочь только скорая или сами родители.
- 1 апреля 2017 года в г. Ижевске пройдет турнир по ментальной арифметике. Пока родители на турнире ждут своих детей, мы с ними проводим опрос ( они получают анкету-опросник, .отвечают, заполняют ). После мы анализируем и делаем выводы. Мы так уже делали в 2016 году, когда у нас был второй турнир. С учетом новых знаний ( которые вы даете ), мы составим новый опросник, вот его и будем выдавать.
- Администратор перешерстила все договора. Появились папки Дошкольники, Школьники, Перспективные, Молчаливые. (говорит, что стало так удобнее). Обзванивает всех наших клиентов сообщает информацию про новые курсы которые мы начинаем в своем центре.
© 2010-2019 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ