Интенсив "Выход в онлайн"

Ольга Куратникова

Виды онлайн-продуктов и принципы их создания

  • Возможные виды онлайн-продуктов для учебных центров.
  • Адаптация программ обучения под онлайн-формат.
  • Контроль качества обучения: как добиваться результатов от учеников.
  • Обратная связь от учеников: как собрать, чтобы выявить успеваемость.
  • Платформы для размещение онлайн-продуктов и проведения онлайн курсов.

Ирина Сальникова

Продажи онлайн-продуктов и главные отличия от продаж в офлайне

  • Отличия продажи онлайн и офлайн продуктов.
  • Первые действия после получения заявки.
  • Продажи через контент.
  • Продажи в переписке.
  • Продающее описание услуг.
  • Выявление потребностей и снятие возражений, если вы продаёте в онлайне.
  • Отслеживание ключевых показателей.

Екатерина Голубева

Платформы для создания вовлечения и результата при онлайн-обучении

  • Ошибки запуска офлайн-программ в онлайне.
  • Инструменты для проведения онлайн-занятий вовлекающими и результативными для детей и взрослых.
  • Приложения и платформы для дистанционного обучения в онлайне.
  • Рекомендации педагогам по освоению платформ дистанционного обучения.
  • Разбор некоторых сервисов Jamboard, Classroom, Kami, Slides, Drawing (для выбора наиболее подходящего именно вам).
  • Методика создания интерактивных заданий

Алексей Беба

Поиск клиентов для продажи онлайн-продуктов

  • Первые клиенты: как привлекать.
  • Бесплатные и платные методы привлечения трафика.
  • Конверторы и связки для получения заявок.
  • Лид-магнит: создание и механики работы с бесплатным продуктом.
  • Трафик на ваши курсы — делать самостоятельно или привлекать специалистов.
  • Работа с партнерами для получения дополнительных лидов.

Анастасия Яковлева

Простая и легкая стратегия продвижения онлайн-продуктов

  • Отличия ЦА в офлайне и онлайне.
  • Определение потенциальных клиентов под ваши онлайн продукты.
  • Схема продаж любого продукта дистанционно: ваша стратегия получения прибыли.
  • Путь клиента в онлайне и путь клиента в офлайне: разбираемся, кто и как будет покупать.
  • Базовая воронка продаж: лид-магнит, трипвайер, продукт.
  • Ведение каналов продаж: соц. сети, почтовые рассылки, сайт.
  • Принципы создания контента для каналов продаж.

Алексей Беба

Сбор клиентской базы для легких и комфортных продаж

  • Сбор потенциальных клиентов в базу данных: почему нельзя ограничиваться работой в CRM.
  • Варианты взаимодействия с базой: соц. сети, боты, e-mail рассылки, сбор лидов через сайт.
  • Делегирование всех видов работ по ведению клиентской базы.
  • Принципы увеличение дохода без привлечения новых клиентов.
  • Важные показатели для работы с базой: LTV и САС.

Ольга Куратникова

  • Методолог онлайн-курсов.
  • Старший методист проекта Главуч.
  • Опыт в сфере обучения 15 лет, до перехода в онлайн работала старшим преподавателем в государственном ВУЗе.
  • Более 6 лет создает программы онлайн-обучения для взрослых, прошла путь от куратора до руководителя отдела методологии онлайн-школы.
  • Разработала 50+ курсов в нишах бизнес, маркетинг, инвестиции, личный бренд, нетворкинг, психология и саморазвитие, ЗОЖ, нутрициология, фитнес.

Ирина Сальникова

  • Директор Франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
  • Тьютор программы МВА и Президентской программы подготовки управленческих кадров

Екатерина Голубева

  • Онлайн преподаватель (c 2014 года).
  • Координатор инстаграм и телеграм сообщества для преподавателей Английского Языка @english_teachers_upgrade
  • Автор онлайн курса для преподавателей «How to teach ONLINE», а также разнообразных интерактивных материалов и мастер классов для онлайн преподавателей.

Алексей Беба

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч».
  • Автор книг «Учебный центр на отлично», «Учебный центр. Полное руководство к действию».
  • Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес».
  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании «ПрайсВотерхаус Куперс аудит» аудитором-консультантом.
  • Ведущий тренингов и семинаров для Агентства по делам молодежи Калининградской области.

Анастасия Яковлева

  • Контент-маркетолог  «Главуч».
  • 10-летний опыт в продажах, 6-летний опыт в контент-маркетинге. 
  • Практические знания и опыт в психологии. 
  • За свою карьеру обучала продажам, создавала авторские курсы по продажам и маркетингу. А главное, приносила живые деньги коммерческим проектам.
Ссылка на это место страницы: #register