Ссылка на это место страницы: #nachalo
Ссылка на это место страницы: #celi
Ссылка на это место страницы: #rezultaty
Ссылка на это место страницы: #format
Ссылка на это место страницы: #programma

модуль 1

КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.

  • Ставим цели на курс. Колесо компетенций. Критерии оценки компетенций продавца. 
  • Волшебная формула продаж. Обзор методов увеличения кол-ва входящих лидов, среднего чека, конверсии и повторных покупок. Структура Корпоративной Книги «Живых» скриптов.
  • Цветная типология (DISC). 
  • Определение собственного типа поведения. Понимание своих сильных сторон и зон роста. Как расположить к себе клиента с первых минут общения. 
  • Значение первого впечатления, невербальные коммуникации. 
  • Что и как можно и нельзя говорить. Комплименты. Фразы, поднимающие значимость собеседника. Собственный эмоциональный настрой. 
  • Ориентация на результат.

Модуль 2

ДЕТЕКТИВ, ДОКТОР, ДРУГ. Выявление потребностей.

  • Работаем в трех ролях – детектив, доктор, друг, чтобы раскрыть и вызвать доверие клиента.
  • Выявление болей, потребностей и целей клиентов.7 базовых потребностей.
  • Арсенал вопросов для выявления потребностей: открытые, закрытые, альтернативные, сократовские, обоснованные, резюмирующие.
  • Умение слушать и слышать.6 приемов активного слушания.
  • Формируем воронку вопросов.

модуль 3

ФАКТ – ПРЕИМУЩЕСТВО – ВЫГОДА

  • Формируем преимущества учебного центра для разных типов клиентов.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Говорим на языке выгод клиента.Крючки внимания для разных типов клиента
  • Техника «Факт – Преимущество - Выгода».
  • Какие аргументы работают лучше всего (факты и цифры, кейсы, метафоры и др.)
  • 7 продаж в одной продаже.
  • Уверенность в компании, в продукте, в себе.

Модуль 4

ВОЗРАЖЕНИЕ - ЭТО ПОДАРОК

  • Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
  • Техника психологического присоединения к возражению.
  • Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя.
  • Выгрузка всех-всех возражений и сомнений клиентов.
  • Аргументация и ответы на возражения.
  • Работа с негативом и агрессией со стороны покупателя.
  • Клиенты-манипуляторы и как с ними работать.

МОДУЛЬ 5.

«ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «У НИХ ДЕШЕВЛЕ».

  • Работа с запросом скидок и подарков.
  • Методы обхода вопросов о цене. 
  • Как грамотно обосновать цену.
  • 7 методов обоснования цены (методы «Гамбургер», «Деление», «Сравнение» и др.)
  • Как работать с возражениями, связанными с конкурентами.
  • «Оформляем договор?» 12 лучших методов завершения сделки методы «Франклина», «Боярского», «3-х Да», «Упрощение», «Личный уровень» и др.)
  • Закрытие сделки после возражений «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».

модуль 6

СОБИРАЕМ ПАЗЛ. Книга «живых» скриптов общения.

  • Специфика телефонных переговоров, входящие и исходящие звонки.
  • Правила и приемы телефонного общения.
  • Фиксация контактов клиента.Работа с холодными контактами, выход на личную встречу, пробный урок, собеседование.
  • Речевые модули телефонных и личных переговоров.
  • Скрипты под разные задачи («спящие клиенты, выступление на родительском собрании, презентация, работа на промостенде и др.)
  • Собираем Корпоративную Книгу «Живых» скриптов общения с клиентами.
  • Подведение итогов и обратная связь.
  • Планы на ближайшие 3 месяца, 6 месяцев и год.

модуль 7

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. Для руководителей.

  • Как внедрить стандарты работы с клиентами.
  • Система аттестации. 
  • Система мотивации.
Ссылка на это место страницы: #spiker

Ирина Сальникова 

  • Автор и директор Сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР» 
  • Партнер Batyrev Consulting Group 
  • Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей
  • Диплом по менеджменту Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании 
  • Тьютор программы МВА, курсы «Маркетинг и продажи», «Формирование бренда»
  • Победитель регионального конкурса «Предприниматель года – 2018» в области образования 
  • Автор более 35 тренингов и образовательных программ для руководителей и продавцов
  • За 15 лет провела более 1 300 открытых и корпоративных тренингов для коммерческих компаний и НКО
  • Более 150 корпоративных клиентов: «VESTAS», УЦ «Современное образование», «SMART CAMP » Simbirsoft, Сбербанк, Волга-Днепр, «Башнефть», «СтройГрад», КИА, НИССАН, АУДИ, «RADA DOORS», Кухни «ТРИО», «ВИТА», «Капитал-Инвест». 

Ольга Куратникова

  • Руководитель ГлавУч Клуба
  • Методист онлайн-курсов ГлавУч
  • Руководитель образовательных программ закрытого делового клуба Академия нетворкинга и личного бренда
Ссылка на это место страницы: #stoimost
Ссылка на это место страницы: #register
Ссылка на это место страницы: #otzivi