Главуч
ГлавСпец Языки 2.0
Курс-специализация для
Языковых Центров
Длительность - 9 недель
Старт курса
15
экспертов
22
урока
Для чего мы создали этот курс?
Чтобы собрать лучший опыт руководителей - экспертов с разных городов и стран именно по работе языковых центров и поделиться им с коллегами.
Чтобы создать партнерства для совместных программ - лагерей, зарубежных поездок, экзаменов - для более выгодных условий.
Мы хотим помочь решить специфические проблемы языковых центров, о которых не говорим на общих курсах.
А так же создать базу документов, методических материалов, регламентов, специфичных для языковых центров.
Программа обучения
Открытие курса.
- Стратегия развития языковых центров
- Развитие отрасли на 10-20 лет
- На что стоит сейчас обращать внимание и что развивать, чтобы остаться в бизнесе
Алексей Беба
Модуль 1.
Команда языкового центра. Специфика.
Занятие 1. Преподаватели-языковики: как найти и удержать.
- Где искать преподавателей-языковиков в больших и маленьких городах
- Система работы с преподавателями - чтобы были лояльными, не уводили группы и просто не уходили после обучения и с удовольствием развивались
Диана Воробьева
Занятие 2. Система обучения и адаптации преподавателей центра. Международная сертификация преподавателей
- Чему и как обучать преподавателей
- Как и зачем стимулировать учиться и сдавать на сертификаты
- Использование сертификатов преподавателей на пользу центра
Наталья Емельянова
Занятие 3. Лицензионные требования, повышение квалификации преподавателей
- Актуальные требования законодательства
- Извлечение максимальной пользы для центра из повышения квалификации преподавателей
Елена Бобкова
Занятие 4. Преподаватели-носители языка: где искать, как правильно оформлять.
- Привлечение преподавателей носителей на максимально выгодных условиях
- Риски работы и их устранение
- Официальное оформление иностранных преподавателей
- Усиление продуктовой линейки за счет носителей языка
Татьяна Круглова
Модуль 2.
Продуктовая линейка: как зарабатывать больше.
Занятие 1. Как правильно выстраивать линейку продуктов.
- Подбор линейки именно для вашего центра: из чего состоит продукт, чем руководствоваться при создании.
- Прибыльность: ценообразование и размер групп.
- Доппродукты: как выстраивать продукты, чтобы один продавал другой - "продажи без продаж".
Надежда Салганская
Занятие 2. Особенности организации языковых экзаменов
- Как стать провайдером экзаменов
- Какие выбрать экзамены для вашего региона, города и центра
- Максимизация дохода на проведении экзаменов
Алена Кудрявцева
Занятие 3. Продвижение и продажа других языков (не английского).
- Какие языки сейчас пользуются популярностью
- Как выбрать языки для вашего региона, города и именно вашего центра
- Где искать преподавателей
- Особенности продвижения и продажи не-английских курсов
Елена Кузнецова
Занятие 4. Зарубежное направление: зарубежные поездки, поступление в зарубежные вузы
- Организация поездок - на что обратить внимание
- Риски поездок и их устранение
- Работа с зарубежными партнерами - принимающей стороной
- Партнерские поездки - объединение центров для более выгодных условий работы
- Варианты дополнительного заработка дохода на зарубежных поездках.
Роберт Мухутдинов
Дополнительное занятие.
Общение с представителями принимающих партнеров в зарубежных поездках.
Жилье, экскурсионная программа, взаимодействие с представителями в других странах
Занятие 5. Онлайн направление в языковом центре.
- С чего начать
- Какие форматы есть в онлайне и какие подойдут именно для вашего центра
- Особенности продвижения онлайн-направления
- Максимизация прибыли - на что обратить внимание.
Екатерина Голубева
Занятие 6. Языковые лагеря: городские и программные.
- С чего начинать?
- Лагеря городские, программные, на своих площадках - плюсы, минусы - что подойдет именно вашему центру.
- Риски в лагерях и как их убрать
- Максимизация прибыли - на что обратить внимание
- Законодательное регулирование лагерей
Елена Филькина
Занятие 7. Подготовка и проведение олимпиады.
- Олимпиада - как инструмент маркетинга, PR и повышения лояльности учеников
- С чего начинать?
- Где брать участников?
- Как извлекать максимум пользы из олимпиад для своего центра
Алена Кудрявцева
Занятие 8. Обзор современных методик преподавания иностранных языков
- Какие методики существуют
- Какие уже устарели - и пора заменять
- Как внедрять новые методики в ваш центр
- Выбор методик - на что обращать внимание в первую очередь
Мария Заключаева
Занятие 9. Работа с корпоративными клиентами.
- Где недозарабатывают большинство центров, работающих с корпоративными клиентами
- Где брать клиентов
- Варианты работы с корпоративными клиентами
Надежда Салганская
Модуль 3.
Маркетинг и продажи в языковом центре. Особенности, фишки, секреты.
Занятие 1. Личный бренд руководителя для продвижения центра.
- Как продвигать личный бренд
- Как монетизировать и приносить пользу своему центру
- Инструменты и ресурсы для работы
Мария Заключаева
Занятие 2. Позиционирование центра и отстройка от конкурентов.
- Выделение из множества центров, открывающихся "на каждому углу"
- Как найти именно ваше отличие
- Максимальная монетизация вашего отличия
Наталья Батиг
Занятие 3. Клиентская база: сбор, сегментация, утепление. Варианты "магнитов" для языкового центра
- Какие обязательные сегменты в вашей базе должны быть
- Работа с базой - как, кто, как часто
- Самое главное - монетизация базы - когда не рано и не поздно.
Екатерина Симонова
Занятие 4. Тексты о центре для социальных сетей
- Особенности написания текстов для языкового центра
- Как вам найти свою фишку
- Кто и как должен писать для вас
Мария Заключаева
Занятие 5. Продажи - Работа с возражениями "Дорого", "Нет времени", "У них дешевле", "А результат точно будет?". Как уверенно отвечать на сомнения и возражения, при продаже языковых курсов взрослым и детям
- Как обрабатывать возражения
- Создание скриптов именно под ваш центр
- Введение скриптов в работу
Ирина Сальникова
Занятие 6. Визуальное оформление языкового центра
- Конкретные примеры хорошо оформленных центров от коллег
- На что обращать внимание - функциональность оформления
Примеры коллег
Занятие 7. CRM: что именно использовать для языкового центра
- Обзор CRM самими коллегами, а не продавцами этих систем.
- Как выстраивать общение со службой поддержки при внедрении
- Как настроить систему именно под свой центр
- Внедрение CRM в работу центра
Примеры коллег
Закрытие программы.
- Как эффективно интегрировать новые знания в план работы центра.
- Как легко внедрить полученные инструменты в работу, применять и анализировать результаты.
Алексей Беба
Эксперты курса
НАТАЛЬЯ БАТИГ
- Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг".
- Владелец языкового центра "Алиса" и студии интеллектуального развития "Белый кролик".
- Опыт управленческой и методической работы 25 лет.
ЕКАТЕРИНА СИМОНОВА
- Руководитель Языкового Центра UNION в г. Курске.
- Автор онлайн-проекта для учителей английского языка "English Teachers’ UNION".
- Разработчик семинаров по управлению языковой школой и ее продвижению.
МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА
- Соучредитель и руководитель школы английского языка "Friends" в г. Кемерово.
- 9 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы).
- Создатель проекта "Friends для языковых школ".
ДИАНА ВОРОБЬЕВА
- Создатель проектов "Педагог будущего", "Teacher Leadership".
- Директор центра иностранных языков “Лингва-Плюс” с 2010г.
- Учитель немецкого и английского языков с опытом преподавания 22 года, переводчик.
НАДЕЖДА САЛГАНСКАЯ
- Соучредитель и директор по развитию сети школ Smart Education.
- Руководила центром по приему кембриджских экзаменов.
- Тренер и методист английского языка, руководитель академического отдела Smart Education - TEFL Diploma (Cambridge and English First Academic Resource Centre).
ИРИНА САЛЬНИКОВА
- Автор и директор Сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
- Партнер Batyrev Consulting Group
- Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей
- Тьютор программы МВА, курсы «Маркетинг и продажи», «Формирование бренда»
ЕКАТЕРИНА ГОЛУБЕВА
- Автор онлайн курса для преподавателей иностранных языков "How to teach ONLINE".
- Руководитель Лингвистического Центра "FLC" г. Химки.
- Координатор крупного инстаграм сообщества для преподавателей английского языка @english_teachers_upgrad.
ЕЛЕНА БОБКОВА
- Руководитель образовательной платформы "Непрерывное образование"
- Кандидат педагогический наук, доцент
- Главный редактор журнала "Siberian Journal of Economics and Management"
- Опыт работы в системе образования: 20 лет
АЛЕНА КУДРЯВЦЕВА
- Владелец и руководитель образовательного центра Cambridge(г.Ижевск)
- Глава официального центра по приему Кембриджских экзаменов с 2012 года
- Региональный представитель Кембриджского издательства
ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА
- Руководитель Школы иностранных языков "Смарт",
- Основатель Образовательного лагеря "Smart camp"
- Член комитета по развитию женского предпринимательства "Опора России"
ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА
- Руководитель школы иностранных языков Divelang в г. Москва.
- Более 10 лет опыта управления языковой школы.
- Более 15 000 студентов за годы работы
АЛЕКСЕЙ БЕБА
- Руководитель проекта по развитию учебных центров «ГлавУч»
- Автор книги «Учебный центр на отлично»
- Победитель конкурса «Молодой предприниматель года — 2012» по Калининградской области в номинации «Социально-ответственный бизнес»
РОБЕРТ МУХУТДИНОВ
- Владелец детского клуба «Звёздочка».
- Учредитель детского сада «Звёздочка».
- Соучредитель клуба руководителей детских проектов "ЯркиеМЫ".
- Автор более 100 статей по работе детских центров.
Наталья Емельянова
- Учредитель сети языковых центров "Британия", в которой ежегодно обучается более 3500 студентов.
- Выпускница "Школы владельцев бизнеса", 2013 г.
- Выпускница Стокгольмской школы экономики, 2019 г.
- Сертифицированный коуч, бизнес тренер.
Курс будет полезен всей команде вашего центра
На этом курсе вы узнаете, как:
На этом курсе вы узнаете, как:
- Искать, отбирать, мотивировать преподавателей иностранных языков, в том числе носителей языка.
- Повышать квалификацию преподавателей-языковиков.
- Устранять дефицит преподавателей с международной сертификацией.
- Продавать сложные продукты: не сезонные, непрофильные.
- Формировать уникальные предложения центра.
- Расширять линейку, развивать новые направления.
- Пиарить и проводить имиджевые мероприятия.
- Продвигать с малым бюджетом или без него, запустив сарафан.
- Продавать не только английский, но и остальные языки.
- Зарабатывать на индивидуальных занятиях.
- Готовить и проводить языковые экзамены.
- Развивать образовательный туризм в изучении иностранных языков.
- Расширять географию обучения - выйти в онлайн.
Вы будете учиться у экспертов-практиков, сможете перенять их опыт и внедрить в работу своего центра.
Инструменты курса:
После каждого урока вы получаете:
- Запись вебинара
- Презентацию эксперта
- Конспект для удобного повторения материала
- Рекомендованную литературу для более глубокого изучения темы
- Практическое задание
Дополнительные возможности.
Создание партнерств среди участников курса для формирования совместных групп на зарубежные поездки, лагеря, экскурсии.
Больше участников - выгоднее условия.
Приглашения на курс от экспертов:
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ НА КУРСАХ ГЛАВУЧ:
1. Более 6,926 учебных центров скачали наши бесплатные материалы. 876 коллег прошли платные курсы
2. Эксперты- руководители действующих учебных центров с опытом работы от 3-х до 27-ми лет! У каждого свой опыт, подача, энергетика, язык и сильные стороны - вы найдете эксперта по-душе.
3. Наши курсы основаны на успешном опыте коллег, с которыми общаемся на протяжении 4-х лет, плюс опыт управления учебными центрами наших экспертов. Двое экспертов за свои центры получили премии "Молодой предприниматель года" Калининградской и Ульяновской областях.
4. Самый крупный в отрасли бесплатный чат с коллегами для обмена опытом, партнерств и общения. 827 участников.
5. Курсы - не просто информация об опыте экспертов. Над курсами работает команда профессиональный методистов онлайн-обучения. Все задания направлены на моментальное внедрение и получение результатов во время прохождения курсов.
Подарки от спикеров и партнеров курса
Стоимость участия:
Что говорят выпускники курсов Главуч
Отзыв о КК Руководитель 2019.Как же круто начать понимать, кто ты и что делаешь, куда идёшь.Понимать, кто за что отвечает и кто что делает.Знать, как контролировать и кого.За время курса все встало на свои места.Все пишем, внедряем и развиваемся.Желаю огромных успехов команде Главуч, вы делаете очень доброе дело.
Татьяна Платунова
Меня зовут Суханова Лира, я руководитель семейного центра развития «Светлячок». Обучалась на курсе Кузница Кадров Руководитель 2.0. Это был мой первый курс в ГлавУче и я очень рада, что решила пойти на курс. Это было лучшее вложение средств в свое развитие и развитие центра. Что понравилось на курсе. 1. Достаточное количество теории и практики, все внедряется сразу же в процессе выполнения домашнего задания. Что очень ценно и важно, это возможность видеть выполненные домашние задания других участников, а это значит возможность учиться и у них, брать лучшее у более опытных коллег. 2. Возможность общаться с другими руководителями не только в чате, но и через созвоны. Это было супер! Где и когда я бы могла вот так вот пообщаться по насущным вопросам с коллегами из других городов? Только в Кузнице Кадров Руководитель) 3. Большое количество документов, которые были написаны в процессе обучения: планы финансовые, стратегические, регламенты, инструкции, орг.структура и т.д. Все они помогают совершенно по другому вести бизнес, сама бы я еще не скоро додумалась до них и тем более села за их написание и внедрение. 4. Практикумы! Пошаговое руководство к действию с поддержкой и ты не одна, в это же время работают твои коллеги, сразу же выкладываются выполненные задания. Так что отложить на потом не получится, готовый результат за несколько часов совместной работы. 5. Много идей, инсайтов. Благодарность всей команде ГлавУча за полезное дело, которое они делают. С уверенностью могу рекомендовать этот курс другим коллегам!
Лира Суханова
Спасибо огромное организаторам такого крутого проекта.
Только нужная информация, применимая для роста и развития Детского центра.
К тому же невероятный заряд энергии. За весь проект я создала столько важных документов для моего Центра, сколько сама не сделала бы и за 5 лет. Появилось столько новых идей и планов их внедрения.
Поняла насколько важно быть РУКОВОДИТЕЛЕМ. Обязательно буду продолжать учиться на других курсах ГЛАВУЧ. Самый крутой проект обучения для меня!!!
Очень рекомендую всем руководителям!
Татьяна Беликова
Подошел к концу курс Кузница Кадров Руководитель 2.0 Мега полезный курс! Целостность, структурность, структура. Самое главное, все самое важное и без воды. Алексей не просто давал контент, он вел каждого за руку. Безоценочное восприятие, классная атмосфера , великолепные интересные коллеги и просто колоссальный обмен опытом. Если вы хотите навести порядок в бизнесе и выйти на новый уровень - ВСЕМ рекомендую
Курс Кузница Кадров. Руководитель 2.0 был мега полезен с точки зрения контента, структуры, практических занятий, инструментов структурирования процессов в компании, управления персоналом, инсайтов. Данный курс полезен не только руководителям, которые только начинают свой путь, но и тем, у кого уже есть опыт работы, но результаты и показатели бизнеса перестали радовать или вы почувствовали "выгорание" из-за того, что погрязли в операционке. Еще одним ценным результатом курса оказалось знакомство и общение с опытными коллегами (Надежда Салганская) и многими другими, а также супер экспертом и приятным собеседником - Натальей Полыгаловой. Результат прохождения курса: составлены регламенты по основным процессам в компании, прописаны должности, разработаны KPI для большинства должностей, систематизирована структура компании и показатели по каждому департаменту, разработана система мотивации, контроля и обучения персонала. Всего более 100 страниц таблиц, документов!
Также рекомендую пройти курс ФУНДАМЕНТ ЛИЧНОСТИ перед тем, как записаться на курс для РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Это поможет вам проработать и вывести на новый уровень восприятия свое мышление, придаст системности и последовательности вашим действиям. Вы лучше научитесь понимать себя и управлять собой, а значит вам легче будет управлять своими сотрудниками, быть для них настоящим лидером.
Елена Мушкина
Как грустно, что уже закончилась очередная Кузница и больше не будет вебинаров 2 раза в неделю, домашних заданий, созвонов с уже ставшими такими близкими одногруппниками. Как здорово, что закончилась очередная Кузница кадров и остались классные идеи, новые друзья и безграничное не паханое поле для внедрения новых знаний и инструментов. И надо поторопиться, потому что в ГлавУче каникул не бывает.
Светлана Кухаренкова
Здравствуйте, коллеги! Руководитель Студии английского языка LoveEng. Нам 1 год. Присматривался к ГлавУч около полугода, получал всевозможные полезности на электронку, просматривал вебинары Алексея. Весной решил отправить на обучение на курс Методист своего преподавателя. Летом сам пошел на курс Руководитель. В начале курса в точке А: помещение 30м2, 1 оборудованный класс, один педагог, я - руководитель, 60 учеников, работаем без лицензии. Точка В: нашел помещение соответствующее лицензионным требованиям, заключил договор аренды (5 новых оборудованных аудиторий), подал заявление на получение лицензии, подобрал в команду 2 новых классных преподавателей, процесс найма и отбора полностью он-лайн и автоматизирован строго по регламенту, отбор состоит из пяти этапов, механизм помогает привлечь и отобрать действительно классных специалистов. Все этапы очень удобны в прохождении как для меня так и для соискателя. Прописан детальный стратегический план на на ближайший год. Понятны все цифры и показатели. Прописаны цели и пошаговый план их достижения. Запускаю два новых направления, т.е. два новых курса. Огромная благодарность Алексею и его команде за вклад в наше развитие. Знание и навыки полученные на курсе окрыляют вдохновляют и приближают к достижению целей. Если вам еще не посчастливилось обучаться в ГлавУч, то непременно выберите наиболее подходящий для себя курс и вперед к покорению вершин !
Владислав Шошин
Прошла курс КК Руководитель!И хочу сказать огромное спасибо! Тянула с этим курсом год. Думала, что мне слишком рано. А теперь понимаю, что нужно было пройти ещё давным-давно, когда было больше свободного времени. Теперь будем подтягивать хвосты
Малика Мацаева
© 2010-2023 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ