Учебный центр с нуля
Проблемы новичков в развитии учебного центра:
- Полный хаос в голове, а отсюда и беспорядок в бизнес-процессах.
- Первый, второй, третий год центру - нет ещё понимания, что, зачем, как, почему.
- Бизнес в одном лице - нужно научиться быть человеком-оркестром.
- Открылись и работаете в убыток - как разорвать круг обязательств и долгов.
- Перекосы в приоритетах развития - умеем или учить, или администрировать, а остальные роли провисают и тянут ко дну.
Цель курса
за 7 недель дать участникам тренинга:
- уверенность в плане действий по открытию центра и смелость по реализации этого плана,
- знания о нише и аудитории, которым нужны услуги вашего центра,
- умения создавать программы и подбирать преподавателей,
- умения нанимать и управлять персоналом,
- навыки создавать положительный имидж центра и влиять на лояльность клиента,
- навыки привлекать клиентов и грамотно оформлять оказание услуг,
- умения планировать, контролировать расходы и отчитываться о них,
- навыки продавать много, повторно и постоянно.
Кому будет полезен курс
“Нет своего центра, но хочется. С чего начать?”
Расскажем, покажем, отговорим, если придётся!
“Работаем уже пару лет и поняли, что увязли в проблемах”
Оцените зоны роста, выстроите систему, наведете порядок!
“Только открыли центр, что делать дальше?”
Научитесь, получите инструменты, сможете внедрить!
формат работы
1. Два раза в неделю - во вторник и пятницу в 11.00 по Мск участники собираются на онлайн-вебинарах. Одна неделя - один модуль по два занятия в каждом. Длительность занятия - 1,5 часа.
2. Каждое онлайн-занятие эксперт выдает материал по теме, демонстрирует примеры, приводит кейсы из своей практики, даёт участникам инструкцию по выполнению практического задания для самостоятельного выполнения.
3. Сразу после старта курса открывается доступ к закрытому чату. В нем собраны эксперты курса, методист, администратор и все участники. Там можно оперативно задавать вопросы и получать ответы по содержанию и организации обучения.
4. В день вебинара на обучающей площадке ГлавУч появляется видеозапись и презентация занятия, дополнительные материалы по теме, ссылки на литературу и источники, конспект и практические задания для самостоятельного выполнения.
5. К воскресенью и среде 22.00 участники загружают на платформу выполненные домашние задания. Понедельник и четверг - дни проверки и обратной связи от эксперта, который комментирует, что сделано успешно, а что можно улучшить и как.
6. В течение всего курса результаты выполнения заданий, динамика обучения и успехи каждого ученика заносятся в турнирную таблицу. По ней ведется контроль посещения занятий и выполнения практической работы. По результатам обучения самые активные и эффективные участники будут награждены ценными призами от ГлавУч.
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ НА КУРСАХ ГЛАВУЧ:
- Более 6,926 учебных центров скачали наши бесплатные материалы. 876 коллег прошли платные курсы
- Эксперты- руководители действующих учебных центров с опытом работы от 3-х до 27-ми лет! У каждого свой опыт, подача, энергетика, язык и сильные стороны - вы найдете эксперта по-душе.
- Наши курсы основаны на успешном опыте коллег, с которыми общаемся на протяжении 4-х лет, плюс опыт управления учебными центрами наших экспертов. Двое экспертов за свои центры получили премии "Молодой предприниматель года" Калининградской и Ульяновской областях.
- Самый крупный в отрасли бесплатный чат с коллегами для обмена опытом, партнерств и общения. 827 участников.
- Курсы - не просто информация об опыте экспертов. Над курсами работает команда профессиональный методистов онлайн-обучения. Все задания направлены на моментальное внедрение и получение результатов во время прохождения курсов.
Программа курса
Модуль 1. Делаем самое важное на старте
ЗАНЯТИЕ 1
Как анализировать рынок, определить аудиторию и позиционирование центра
- Анализ рынка дополнительных образовательных услуг.
- Поиск своей ниши и отстройка от конкурентов.
- Формирование позиционирования центра: определяем направление.
- Определение целевой аудитории центра.
Занятие 2
Как выбрать помещение и вести документооборот
- Поиск, аренда и оснащение помещения: разрешительные документы, договора, оформление, официальный документооборот.
- Принятие решения: открыть самому, купить франшизу или готовый бизнес.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Анализировать рынок и видеть своих конкурентов.
- Чувствовать свою аудиторию и её потребности.
- Формировать интересные предложения для клиентов.
- Вести официальный и неофициальный документооборот.
- Видеть проблемные места в оформлении договоров аренды.
Иметь на руках
- Шаблон и пример описания аватара клиента.
- Шаблон и примеры позиционирования и УТП центра.
- Форму анализа конкурентов.
- Перечень разрешительных документов.
- Шаблоны разрешительных документов.
- Форму самоаудита для подготовки к проверке.
- План презентации своего центра.
Модуль 2. Формируем продуктовую линейку
ЗАНЯТИЕ 1
Как сформировать продуктовую линейку и составить расписание центра
Методы формирования продуктовой линейки.
Содержание и методика программ: купить, нанять методиста или оставить на ответственности преподавателя.
Формирование расписания курсов.
Занятие 2
Как сформировать ценовую политику и дополнительные услуги центра
Прайс на основные услуги центра.
Создание дополнительных услуг в центре.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Формировать продуктовую линейку своего центра.
- Оценивать качество услуг и программ своего центра.
- Формировать эффективное расписание занятий центра.
- Формировать прайс на основные и дополнительные услуги.
Иметь на руках
- Чек-лист эффективной упаковки центра.
- Чек-лист для оценки качества программы.
- Чек-лист для оценки качества услуг центра.
- Список условий для создания допуслуг в центре.
Модуль 3. Создаём команду и управляем персоналом
ЗАНЯТИЕ 1
Как создать организационную структуру центра
- Оргструктура учебного центра - варианты, исходя из ресурсов.
- Роли и должности, важные для работы центра.
- Кадровый учет в организации с лицензией и без.
Занятие 2
Как выстроить систему работы с персоналом центра
- Подбор и обучение персонала.
- Регламенты работы центра: создание инструкций, правил, чек-листов.
- Контроль выполнения поставленных задач.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Формировать структуру центра, исходя из целей и ресурсов.
- Определять роли, необходимые для работы в центре.
- Подбирать, оценивать, обучать персонал.
- Создавать и внедрять в работу инструкции и регламенты работы центра.
- Делегировать и контролировать задачи персоналу.
Иметь на руках
- Собственную оргструктуру - основу делопроизводства центра.
- Карты желаемых действий на каждого сотрудника центра.
- Форму составления вакансии.
- Алгоритм отбора кандидатов.
- Пример тестового задания.
- План обучения и стажировки нового сотрудника.
- Форму контроля выполнения задач персоналом.
Модуль 4. Привлекаем и удерживаем клиентов
ЗАНЯТИЕ 1
Как привлекать клиентов в центр
- Маркетинговый план: с чего начать и куда двигаться.
- Мероприятия, создающие репутацию.
Занятие 2
Как удерживать клиентов
- Как влиять на лояльность клиентов: клиентский сервис.
- Реклама и каналы привлечения клиентов: конкуренты или партнеры, точки контакта с клиентом.
- Документооборот: договоры и правила работы с клиентами.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Составлять маркетинговый план центра на год.
- Генерировать, организовывать и проводить имиджевые мероприятия центра.
- Оценивать и улучшать клиентский сервис центра.
- Задействовать выгодные каналы привлечения клиентов центра.
- Корректировать договоры и правила работы с клиентами под свой центр.
Иметь на руках
- Шаблон маркетингового плана.
- План продающих и имиджевых мероприятий на год вперед.
- Чек-лист оценки клиентского сервиса.
- Чек-лист рекламных каналов для своего учебного центра.
- Шаблоны договора и правил работы с клиентом.
Модуль 5. Продаем много и несколько раз
ЗАНЯТИЕ 1
Как делать первичные продажи
- Нужен ли отдел продаж в учебном центре: продажи педагога, продажи администратора.
- Продающие мероприятия в учебном центре: пробные занятия, открытые уроки, посадочные мероприятия, донабор, срезы и отчетные мероприятия.
Занятие 2
Как работать с базой клиентов
- Цикл жизнедеятельности клиента: стоимость контакта, стоимость клиента.
- Сегментация клиентской базы и работа с ней: как спящие контакты переводить в клиентов, как вернуть клиента.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Выстраивать систему продаж педагогов своего учебного центра.
- Выстраивать систему продаж администратора своего центра.
- Планировать, организовывать и проводить продающие мероприятия центра.
- Оценивать стоимость клиента.
- Активизировать “спящих” и “холодных” клиентов.
Иметь на руках
- Скрипт продаж для педагога.
- Скрипт продаж для администратора.
- Скрипт подготовки и проведения пробного занятия.
- Скрипт подготовки и проведения открытого урока.
- Скрипт по сегментации и активизации клиентской базы.
Модуль 6. Составляем годовой финансовый план
ЗАНЯТИЕ 1
Как вести управленческий учет и финансовое планирование
- Какие данные нужно собирать, систематизировать и анализировать по управленческому учету.
- Бухгалтерский учет: чем отличается от управленческого и про что нельзя забывать в отношениях с государством.
- Что делать, если в клубе нет денег. Как их найти благодаря систематическому ведению отчетов.
Занятие 2
Как оценивать показатели работы клуба
- Данные по клиентам: лиды, первый абонемент и допродажи, средний чек. Как собирать данные и для чего анализировать их.
- Стоимость лида и стоимость клиента, как посчитать и зачем она нам нужна.
- Отчет по клиентопотоку: "мягкие места" в наших бизнес-процессах и как он помогают контролировать результаты работы персонала.
Модуль 7. Наводим порядок в рабочем хаосе
ЗАНЯТИЕ 1
Как создавать регламенты работы учебного центра
- Важные элементы порядка в центре: документы, инструменты, коммуникации.
- Создание правил внутреннего распорядка: рабочие кейсы.
- Внедрение регламентов центра, работа с сопротивлениями.
Занятие 2
Как планировать работу центра
- Упорядочивая хаос в центре, начинаем с себя: порядок в голове - порядок в делах и решениях.
- Система работы центра: отлаживаем бизнес-процессы.
В результате модуля участники будут
Уметь на практике
- Оценивать и наводить порядок в документации центра.
- Оценивать и подбирать эффективные инструменты работы центра.
- Оценивать и использовать эффективные каналы и техники коммуникации.
- Создавать правила внутреннего распорядка центра.
- Создавать и внедрять регламенты центра без саботажа.
- Планировать работу на день, неделю, месяц.
- Принимать выгодные решения.
- Настраивать основные бизнес-процессы центра.
Иметь на руках
- Чек-лист оценки порядка в документах.
- Чек-лист оценки порядка в инструментах.
- Чек-лист оценки порядка в коммуникациях.
- Скрипт по созданию правил внутреннего распорядка.
- Скрипт по созданию и внедрению регламента центра.
- Техники личной эффективности и самоорганизации.
- Техники эффективного планирования рабочих задач.
- Техники принятия управленческих решений.
В результате курса выпускники получат
- Порядок во внутренних и внешних документах.
- План развития центра.
- Конкурентную продуктовую линейку.
- Работающую оргструктуру и регламенты.
над курсом работали:
еЛЕНА Кушнерчук
- Руководитель сети детских клубов «Дом Чудес» г. Москва
- Руководитель агентства детских праздников
- Автор и руководитель проекта «Школа админов»
- Опыт организации работы сотрудников компании в сфере услуг более 10 лет ( ресторанный бизнес и детские клубы)
- Со-организатор офлайн проекта для педагогов и администраторов учебных центров «Круглый стол»
- Спикер профильных конференций и фестивале
- Автор тренингов и программ для учебных центров
- Тренер-консультант
Валентина ЧЕРНЕЙ
- Методист видео-курсов GetProduction.
- Педагогический дизайнер онлайн-тренингов ГлавУч.
- Преподаватель курса "Методист онлайн-курсов" в EdMarket.
- Эксперт контроля качества учебного процесса в УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н.Э. Баумана, в УЦ “РУНО”.
Проектирую образовательные программы для взрослой аудитории с измеримым результатом обучения, используя принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.
Порядок прохождения курса
1. Смотрим вебинар
Просмотр вебинара по каждому уроку. На вебинаре дается практическое домашнее задание
2. Домашнее задание
Выполнение задания в своем центре
3. Отчет
Написание отчета и загрузка его в учебную платформу.
4. Дальше
Без отчета нет доступа к следующим модулям. Заполняем отчет и движемся дальше!
Отзывы участников курса
Моему клубу уже 2 года.
Начинала с 0 не имея никаких знаний в том, как следует организовывать процесс. Скорее как самозанятость, чем как к клуб. И проработав 2 года, поняла что погрязла в хаосе и инструменты по продвижению в таком хаосе не работают.
Сомневалась идти ли на курс "Учебный центр. Начало", так как уже приобретала курс "Запуск учебного центра с нуля".
В итоге пошла и не пожалела.
Проходить курс в прямом эфире и с откликом наставника ГОРАЗДО продуктивнее, чем смотреть запись.
Елена Кушнерчук превосходно передает материал. Видно, что относится с душой и заинтересована в успехах обучающихся.
Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Семь недель живого опыта, открытой обратной связи, идей, воодушевления и азарта! Смотрю на свой ГуглДиск, с выполненными домашними заданиями, настоящая база знаний и документов, готовых к внедрению!
Проработано каждое направление работы учебного центра: от анализа рынка и конкурентов до регламента работы уборщицы, от грамотной подготовки к любым проверкам до составления финансового плана и плана, как этого достичь!
Спасибо Елене Кушнерчук и Команде ГлавУч за возможность поработать над своими компетенциями и войти в новый сезон значительно улучшенной версией себя!
Всё было очень эмоционально, энергично, позитивно!) Огромный объем информации. Без "воды". Все из практики. Кроме знаний ещё получила большой эмоциональный заряд!
Технические вопросы решались очень быстро!) Снимаю шляпу и низко кланяюсь. Девочки-вы супер!!)) Огромное спасибо за курс!!!))
Огромное спасибо за такой полный, эффективный и полезный курс, Елена Кушнерчук прекрасный оратор, руководитель и просто кладезь знаний, есть чему поучиться.
Порой сложно было приступить к выполнению дз, но мотивация Елены только подбадривала, плюс к тому, был чат, где все участники курса могли задать вопросы, которые возникали по ходу выполнения дз.
Я уже по рекомендовала начинающим руководителям ваш курс, надеюсь и им поможет, за два года, когда я готовилась к открытию клуба, это самый полезный и полный тренинг. Благодарю!
видеоОтзывы участников курса
гарантия 100%
Если вы в течение двух недель после начала курса посчитаете, что за это время не окупили инвестиции в курс, или вам что-то не понравится - мы любезно вернем вам деньги без выяснения причин.
Мы абсолютно уверены, что курс, подготовленные материалы и спикер вам понравятся, поэтому даем такую гарантию.
© 2010-2019 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ