На этой странице вы найдете все курсы проекта Главуч

закрытый клуб руководителей центров

Главуч Клуб

  • Наборы готовых шаблонов документов, чек-листов, регламентов, пошаговые инструкции. Каждый месяц — новый пакет документов по теме месяца
  • База знаний — более 600 уроков по темам работы учебного центра для обучения сотрудников и руководителя
  • Доступ к закрытому Телеграм-чату, где на вопросы участников отвечают эксперты — профессионалы своего дела.


закрытый клуб

Instagram для учебного центра

Что включает в себя подписка:

  • Регламент для администратора по работе с Инстаграм. 
  • Готовый контент-план на месяц для учебного центра.
  • Интервью с экспертами по Инстаграм. 
  • Базовый курс по ведению аккаунта. Старт в август
  • Разборы аккаунтов учебных центров. 
  • Чат активности для повышения охватов и увеличения подписчиков 
  • Закрытый чат  участников 
  • 5-ти дневные практикумы по ведению и продвижению

онлайн-курс

Кузница Кадров Руководитель

Результаты курса за 3 месяца:

  • Пропишите свою орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их
  • Пропишите регламенты для самых актуальных процессов и назначите ответственных
  • Уберете хаос, разобравшись и описав бизнес-процессы в центре
  • Создадите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников
  • Усилите маркетинг и продаж в центре
  • Наведете порядок с документами
  • Подготовите центр для передачи управляющему (при желании)
  • Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
  • Начнете системно улучшать качество курсов и всех процессов

запись конференции

Осенняя онлайн-конференция 2020.


Работа учебного центра в новых условиях. Онлайн.  Карантин. Кризис.


  • Ирина Кузьменко-Астафьева. Как сохранить замотивированную команду во времена перемен.
  • Екатерина Голубева. Онлайн инструменты, которые помогут сократить время на подготовку к дистанционным занятиям.
  • Елена Ляшенкова. Инструменты сбора отзывов и работа с ними.
  • Ирина Сальникова. Как "мягкие" навыки оценить в твердых цифрах?
  • Громов Сергей. Клиенты из Инстаграм для учебного центра. В любые кризисы. Для офлайн и онлайн направлений.
  • Михаил Федоренко. Дети Будущего. Перезапуск начальной школы и дополнительного образования для детей.
  • Ольга Куратникова. Создание Клубов по подписке для ваших учеников и выпускников, как модель работы в кризис.
  • Ольга Эль Каззаз (Владимирова). Как выжить в "гибридном" классе?
  • Екатерина Боднар. Особенности управления командой в онлайн детском центре.
  • Елена Филькина. Если к вам пришла проверка, что делать?
  • Елена Прохорова. Инструменты лингвокоучинга для удержания ученика и доведения до результата.
  • Сергей Удалов. Еще раз о материнском капитале.
  • Дмитрий Гудзенко. Финансовый учет для борьбы с кассовыми разрывами в кризис.
  • Алексей Беба. 5 ключей устойчивости и роста в кризис для руководителя учебного центра.

запись конференции

Конференция в Калининграде 2019

Маркетинг и продажи в учебном центре. 12 спикеров. 

  • Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
  • Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
  • Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
  • Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
  • Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
  • Эффективность рекламных каналов
  • Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
  • Главный катализатор продаж.
  • Соцсети и ВК
  • Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
  • Организация отчетных концерто
  • Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
  • Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
  • Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
  • Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
  • Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
  • Эффективность рекламных каналов
  • Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
  • Главный катализатор продаж.
  • Соцсети и ВК
  • Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
  • Организация отчетных концертов

готовые программы

Магазин программ

Здесь Вы можете приобрести программу и реализовать ее в Вашем центре 

Практикум в записи

Практикум по ВКонтакте

  • Основные понятия и важные моменты при создании и ведении сообщества
  • Оформление и настройка приложений
  • Триггеры и "включатели"
  • Создание своей группы, работа над ошибками, доработка сообщества с учетом всех возможных конвертеров и опций
  • Контент план и его виды
  • Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории
  • Основы работы с "Парсером" и что это такое
  • Первые лиды, подписчики и лайфхаки для того, чтобы не "сливать" бюджет

Практикум в записи

Практикум по Instagram

  • Основные понятия и важные моменты при создании и ведении аккаунта в instagram
  • Настройка приложений для продвижения
  • Контент план и его виды
  • Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории

Практикум в записи

Практикум по созданию внутреннего сайта 

Создание основы для регламентов. Упорядочивание структуры. Порядок в вашем бизнесе. 

Интенсив в записи

Основы финансовой грамотности

  • Как вылезти из долгов и кредитов
  • Как получить прибавку к зарплате или повысить доходы в бизнесе
  • Привычки состоятельных людей
  • Куда и как начать инвестировать от 1 000 руб. 
  • Распределение доходов и финансов в семье
  • Учет доходов и расходов
  • Составление финансового плана
  • Снятие внутренних ограничений на деньги

Интенсив в записи

Как эффективно учиться. Руководителю и специалисту

  • Как правильно задавать и формулировать вопросы
  • Как готовиться к любой учебе
  • Как ее проходить с максимальной пользой
  • Как выбирать ту учебу, которая вам нужна
  • Как не стать тренинговым наркоманом
  • Как правильно передавать полученные знания сотрудникам
  • Как внедрять полученные знания на системном уровне в организацию

Интенсив в записи

Повышение продаж в учебных центрах

  • 10 самых действенных методов привлечения новых клиентов
  • Офлайн и онлайн маркетинг
  • Правила работы с подрядчиками-маркетологами и фрилансерами
  • Методы создания эффективных скриптов общения для администратора
  • Работа с  CRM системой. Как резко повысить конверсии ваших продаж
  • Работа с продуктовой линейкой. Продажа дорогих курсов
  • Автоматические продажи
  • Создание предложений, от которых невозможно отказаться! Продажи 10 из 10
  • Схема построения продающего мастер-класса, дня открытых дверей или консультации

запись

Весенняя онлайн-конференция 2020

  • 17 выступлений спикеров, общий опыт которых в образовании более 280 лет!
  • Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения
  • Презентации и шаблоны документов, готовых к работе

Запись практикума

Создание карты должности и регламента работы администратора

Что будет в результате практикума: 

  • Карта должности, которую создадим во время практикума, готовая для дальнейшего улучшения и работы для вашего центра 
  • Регламенты в виде текстового документа
  • Шаблон должностной инструкции 

Записи

Еще больше интенсивов и практикумов в записи

  • Практикумы - формат занятия, где по шагам дается задание. Вы сразу видите примеры ответов коллег, кто проходил практикум вживую и комментарии эксперта на эти ответы. 
  • Интенсивы - выдача концентрированной информации по теме. 
  • Онлайн - собрали все продукты, направленные на актуальную тему запуска онлайн-направлений. 

© 2010-2020 ИП Беба А.Ю.

ОГРНИП ‎318392600000086 ИНН ‎190306686482

email: admin@centr5.ru

тел. +7 (999) 333 1258

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ