На этой странице вы найдете все курсы проекта Главуч
Для руководителя
онлайн-курс
Кузница Кадров Руководитель
Результаты курса за 3 месяца:
- Пропишите свою орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их
- Пропишите регламенты для самых актуальных процессов и назначите ответственных
- Уберете хаос, разобравшись и описав бизнес-процессы в центре
- Создадите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников
- Усилите маркетинг и продаж в центре
- Наведете порядок с документами
- Подготовите центр для передачи управляющему (при желании)
- Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
- Начнете системно улучшать качество курсов и всех процессов
клуб
Главуч Клуб
Закрытый Клуб Главуч помогает:
- Заполнять группы на весь учебный год и в несезон, успешно проводя промо-уроки и дни открытых дверей.
- Отстроиться от конкурентов, контролируя качество образовательных услуг.
- Заниматься тем, что нравится и еще получать от этого достойный доход.
- Работать, но при этом находить время на семью, путешествия и отдых.
- Развиваться в сообществе успешных единомышленников.
- Совершить скачок и выйти на новый уровень дохода.
Интенсив в записи
Мышление
Делегирование
- Проблемы делегирования
- "Обезьяны"
- Формулировка задач
- Контроль
- Регламенты
- Обратная связь
- С каких задач начинать делегирование
- Виды делегирования
Система
- Регламенты. Как писать тому кто не хочет писать
- Правила работы в проекте с руководителем
- Описание бизнес-процессов. Вход- процесс-выход
Планирование
- Планирование по системе Ганта
- Планирование (месяц, неделя, день)
- Майндмеп
- Список задач на день
- Календарь руководителя
Работа с Трелло
- Кто и как ведет
- Ответственные
- Дедлайны
- Проекты
Контроль
- Виды (стартовый, промежуточный, итоговый)
- Отчеты
Интенсив в записи
- Функции ассистента
- Личные качества и их развитие
- Практика планирования
- Трелло
- Диаграммы Ганта
- Майнд-мепы
- Подходы к работе
- Систематизация - работа с регламентами и бизнес-процессами
- Работа ассистента с командой
- Личная эффективность
- Особенности удаленной работы
- Особенности работы в офисе
- Эффективный распорядок дня
- Работа с непонятными, сложными и комплексными задачами
- Работа с авралами
Практикум в записи
- 4 часа практической работы, на выходе которой вы получаете готовые документы именно под вашу уникальную ситуацию и ваш центр
- Вы получите доступ в платформу, где выложены записи пошагового создания документов.
- Вы сразу будете видеть ответы участников, которые проходили практикум вживую, и эти ответы помогут вам сделать документы практичнее и полезнее
- Запись у вас останется навсегда. Вы сможете пересмотреть нужный момент и улучшить результаты, или обучить планированию своего сотрудника без затрат личного времени
Для маркетинга
Интенсив в записи
Темы интенсива
- Сарафанное радио для центра
- Как увеличить число клиентов, которые приходят по "сарафану"
- Как и какие считать показатели
- Как управлять "сарафаном"
- Инструменты мотивации и работы с клиентами, чтобы вас рекомендовали
- Безбюджетный маркетинг
- Онлайн и офлайн инструменты
- Партнерские программы. Как заинтересовать партнеров и как выстраивать общение
- Техника, благодарю которой учебный центр Алексея Беба набирал до 90% учеников вообще без вложений
- Работа со школами. Как заходить туда и выстраивать партнерские отношения
Интенсив в записи
ЗНАНИЕ ЭТИХ 6 "КАК" УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Как поменять мышление сотрудников, вдохновить их продавать и перестать стесняться этого. Верим в себя и продукт, который продаем!
- Как отрабатывать возражения клиента «дорого», «нет времени», «не интересно» и другие, а также решать конфликтные ситуации.
- Как текущих клиентов превратить в постоянных.
- Как повысить чек и не потерять клиентов.
- Как сделать так, чтобы клиент сам захотел купить и был доволен своим решением.
Практикум в записи
КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЦЕНТРА?
Упаковать свой продукт в 50 ценностей и преимуществ, чтобы у клиента не осталось ни одного возражения. На практикуме в режиме реального времени вместе с экспертом по определенной структуре каждый участник сформирует 50 ценностей и преимуществ своего продукта и компании.
- УТП — уникальное торговое предложение
- Ценность vs Цена
- Практикум по разработке 50 ценностей
Интенсив в записи
- Что такое эмоциональное выгорание и как предотвращать слив энергии?
- Как сохранять баланс жизни и работы и заниматься любимым делом с удовольствием.
- За что и по каким критериям руководитель оценивает педагога.
- Как научиться получать настоящую радость от любимого дела.
- Алгоритм обсуждения любых вопросов с руководителем без страха.
- Проводить увлекательные занятие с группой учеников.
- Быстро готовиться к занятиям, эффективно расходовать свое время.
- Корректно регулировать дисциплинарные вопросы и решать конфликтные ситуации.
- Искусно привлекать и удерживать внимание любого ученика на протяжении всего занятия.
- Правильно выстраивать доверительные отношения с клиентами.
- Активно использовать приемы удержания внимания учеников во время онлайн занятий.
Интенсив в записи
Новичкам онлайна
- Форматы простого старта в онлайне, подходящие всем
- Главные отличие онлайн занятий от офлайн
- Техническое обеспечение:
- Zoom
- Skype
- Вебинарные комнаты
- Платформы для работы
- Прием оплат
- Первые продажи
- Целевая аудитория
Для продвинутых
- Маркетинг онлайн-курсов
- Ремаркетинг и похожая аудитория
- Ютуб
- Квизы
- Чат-боты
- Технологии продаж онлайна, не доступные для офлайна
- Оплата преподавателям
- Форматы онлайн-занятий
- Клубы по подписке для онлайна
- Управление удаленными командами
Интенсив в записи
Академические функции
- Функции руководителя академического отдела
- Развитие продуктовой линейки учебного центра
- Работа с преподавателями (Найм, профессиональное развитие, аттестация)
- Система контроля качества обучения (Контроль успеваемости студентов, контроль работы преподавателей)
Административные функции
- Основные регламенты академического отдела
- Ключевые показатели
- Работа по удержанию студентов и возобновлению договоров (Анкетирование, родительские собрания, регулярная работа с родителями)
Практикум в записи
- Основные понятия и важные моменты при создании и ведении сообщества
- Оформление и настройка приложений
- Триггеры и "включатели"
- Создание своей группы, работа над ошибками, доработка сообщества с учетом всех возможных конвертеров и опций
- Контент план и его виды
- Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории
- Основы работы с "Парсером" и что это такое
- Первые лиды, подписчики и лайфхаки для того, чтобы не "сливать" бюджет
Практикум в записи
- Основные понятия и важные моменты при создании и ведении аккаунта в instagram
- Настройка приложений для продвижения
- Контент план и его виды
- Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории
Практикум в записи
Создание основы для регламентов. Упорядочивание структуры. Порядок в вашем бизнесе.
Конференции и магазин программ
запись конференции
Работа учебного центра в новых условиях. Онлайн. Карантин. Кризис.
- Ирина Кузьменко-Астафьева. Как сохранить замотивированную команду во времена перемен.
- Екатерина Голубева. Онлайн инструменты, которые помогут сократить время на подготовку к дистанционным занятиям.
- Елена Ляшенкова. Инструменты сбора отзывов и работа с ними.
- Ирина Сальникова. Как "мягкие" навыки оценить в твердых цифрах?
- Громов Сергей. Клиенты из Инстаграм для учебного центра. В любые кризисы. Для офлайн и онлайн направлений.
- Михаил Федоренко. Дети Будущего. Перезапуск начальной школы и дополнительного образования для детей.
- Ольга Куратникова. Создание Клубов по подписке для ваших учеников и выпускников, как модель работы в кризис.
- Ольга Эль Каззаз (Владимирова). Как выжить в "гибридном" классе?
- Екатерина Боднар. Особенности управления командой в онлайн детском центре.
- Елена Филькина. Если к вам пришла проверка, что делать?
- Елена Прохорова. Инструменты лингвокоучинга для удержания ученика и доведения до результата.
- Сергей Удалов. Еще раз о материнском капитале.
- Дмитрий Гудзенко. Финансовый учет для борьбы с кассовыми разрывами в кризис.
- Алексей Беба. 5 ключей устойчивости и роста в кризис для руководителя учебного центра.
запись конференции
Маркетинг и продажи в учебном центре. 12 спикеров.
- Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
- Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
- Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
- Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
- Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
- Эффективность рекламных каналов
- Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
- Главный катализатор продаж.
- Соцсети и ВК
- Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
- Организация отчетных концерто
- Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
- Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
- Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
- Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
- Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
- Эффективность рекламных каналов
- Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
- Главный катализатор продаж.
- Соцсети и ВК
- Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
- Организация отчетных концертов
готовые программы
Здесь Вы можете приобрести программу и реализовать ее в Вашем центре
© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.
ОГРНИП 318392600000086 ИНН 190306686482
email: admin@centr5.ru
тел. +7 (999) 333 1258
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ