На этой странице вы найдете все курсы  проекта Главуч

Для руководителя

онлайн-курс

Кузница Кадров Руководитель

Результаты курса за 3 месяца:

  • Пропишите свою орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их
  • Пропишите регламенты для самых актуальных процессов и назначите ответственных
  • Уберете хаос, разобравшись и описав бизнес-процессы в центре
  • Создадите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников
  • Усилите маркетинг и продаж в центре
  • Наведете порядок с документами
  • Подготовите центр для передачи управляющему (при желании)
  • Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
  • Начнете системно улучшать качество курсов и всех процессов

клуб

Главуч Клуб

Закрытый Клуб Главуч помогает:

  • Заполнять группы на весь учебный год и в несезон, успешно проводя промо-уроки и дни открытых дверей.
  • Отстроиться от конкурентов, контролируя качество образовательных услуг.
  • Заниматься тем, что нравится и еще получать от этого достойный доход.
  • Работать, но при этом находить время на семью, путешествия и отдых.
  • Развиваться в сообществе успешных единомышленников.
  • Совершить скачок и выйти на новый уровень дохода.



Интенсив в записи

Интенсив по управлению бизнесом и ассистенту

Мышление

Делегирование

  • Проблемы делегирования
  • "Обезьяны"
  • Формулировка задач
  • Контроль
  • Регламенты
  • Обратная связь
  • С каких задач начинать делегирование
  • Виды делегирования

Система

  • Регламенты. Как писать тому кто не хочет писать
  • Правила работы в проекте с руководителем
  • Описание бизнес-процессов. Вход- процесс-выход

Планирование

  • Планирование по системе Ганта
  • Планирование (месяц, неделя, день)
  • Майндмеп
  • Список задач на день
  • Календарь руководителя

Работа с Трелло

  • Кто и как ведет
  • Ответственные
  • Дедлайны
  • Проекты

Контроль

  • Виды (стартовый, промежуточный, итоговый)
  • Отчеты

Интенсив в записи

Интенсив по ассистенту

  • Функции ассистента
  • Личные качества и их развитие
  • Практика планирования
  •  Трелло
  • Диаграммы Ганта
  • Майнд-мепы
  •  Подходы к работе
  • Систематизация - работа с регламентами и бизнес-процессами
  • Работа ассистента с командой
  • Личная эффективность
  • Особенности удаленной работы
  • Особенности работы в офисе
  • Эффективный распорядок дня
  • Работа с непонятными, сложными и комплексными задачами
  • Работа с авралами

Практикум в записи

Практикум "Создание финансового, маркетингового и стратегического плана развития учебного центра на 2021-2022 учебный год"

  • 4 часа  практической работы, на выходе которой вы получаете готовые документы именно под вашу уникальную ситуацию и ваш центр
  • Вы получите доступ в платформу, где выложены записи пошагового создания документов. 
  • Вы сразу будете видеть ответы участников, которые проходили практикум вживую, и эти ответы помогут вам сделать документы практичнее и полезнее
  • Запись у вас останется навсегда. Вы сможете пересмотреть нужный момент и улучшить результаты, или обучить планированию своего сотрудника без затрат личного времени

Для маркетинга

Интенсив в записи

Постоянный поток клиентов в учебных центрах без затрат на рекламу


Темы интенсива


  • Сарафанное радио для центра
  • Как увеличить число клиентов, которые приходят по "сарафану" 
  • Как и какие считать показатели
  • Как управлять "сарафаном"
  • Инструменты мотивации и работы с клиентами, чтобы вас рекомендовали
  • Безбюджетный маркетинг
  • Онлайн и офлайн инструменты
  • Партнерские программы. Как заинтересовать партнеров и как выстраивать общение
  • Техника, благодарю которой учебный центр Алексея Беба набирал до 90% учеников вообще без вложений 
  • Работа со школами. Как заходить туда и выстраивать партнерские отношения

Интенсив в записи

Результативные продажи в учебном центре

ЗНАНИЕ ЭТИХ 6 "КАК" УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Как поменять мышление сотрудников, вдохновить их продавать и перестать стесняться этого. Верим в себя и продукт, который продаем!
  • Как отрабатывать возражения клиента «дорого», «нет времени», «не интересно» и другие, а также решать конфликтные ситуации.
  • Как текущих клиентов превратить в постоянных.
  • Как повысить чек и не потерять клиентов.
  • Как сделать так, чтобы клиент сам захотел купить и был доволен своим решением.

Практикум в записи

Практикум “50 ценностей и преимуществ центра”

КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЦЕНТРА?

Упаковать свой продукт в 50 ценностей и преимуществ, чтобы у клиента не осталось ни одного возражения. На практикуме в режиме реального времени вместе с экспертом по определенной структуре каждый участник сформирует 50 ценностей и преимуществ своего продукта и компании.

  • УТП — уникальное торговое предложение
  • Ценность vs Цена
  • Практикум по разработке 50 ценностей

Интенсив в записи

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ в учебном центре»

  • Что такое эмоциональное выгорание и как предотвращать слив энергии?
  • Как сохранять баланс жизни и работы и заниматься любимым делом с удовольствием.
  • За что и по каким критериям руководитель оценивает педагога.
  • Как научиться получать настоящую радость от любимого дела.
  • Алгоритм обсуждения любых вопросов с руководителем без страха.
  • Проводить увлекательные занятие с группой учеников.
  • Быстро готовиться к занятиям, эффективно расходовать свое время.
  • Корректно регулировать дисциплинарные вопросы и решать конфликтные ситуации.
  • Искусно привлекать и удерживать внимание любого ученика на протяжении всего занятия.
  • Правильно выстраивать доверительные отношения с клиентами.
  • Активно использовать приемы удержания внимания учеников во время онлайн занятий.

Интенсив в записи

ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

по запуску и развитию ваших курсов в онлайне

Новичкам онлайна 

  • Форматы простого старта в онлайне, подходящие всем
  • Главные отличие онлайн занятий от офлайн 
  • Техническое обеспечение:
    • Zoom
    • Skype
    • Вебинарные комнаты
    • Платформы для работы 
  • Прием оплат
  • Первые продажи
  • Целевая аудитория

Для продвинутых

  • Маркетинг онлайн-курсов
    • Ремаркетинг и похожая аудитория
    • Ютуб 
    • Квизы 
    • Чат-боты 
  • Технологии продаж онлайна, не доступные для офлайна 
  • Оплата преподавателям
  • Форматы онлайн-занятий
  • Клубы по подписке для онлайна
  • Управление удаленными командами 

Интенсив в записи

Интенсив для методистов, академических директоров и старших преподавателей

Академические функции

- Функции руководителя академического отдела 

- Развитие продуктовой линейки учебного центра 

- Работа с преподавателями (Найм, профессиональное развитие, аттестация) 

- Система контроля качества обучения (Контроль успеваемости студентов, контроль работы преподавателей) 


 Административные функции

- Основные регламенты академического отдела 

- Ключевые показатели 

- Работа по удержанию студентов и возобновлению договоров (Анкетирование, родительские собрания, регулярная работа с родителями)



Практикум в записи

Практикум по ВКонтакте

  • Основные понятия и важные моменты при создании и ведении сообщества
  • Оформление и настройка приложений
  • Триггеры и "включатели"
  • Создание своей группы, работа над ошибками, доработка сообщества с учетом всех возможных конвертеров и опций
  • Контент план и его виды
  • Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории
  • Основы работы с "Парсером" и что это такое
  • Первые лиды, подписчики и лайфхаки для того, чтобы не "сливать" бюджет

Практикум в записи

Практикум по Instagram

  • Основные понятия и важные моменты при создании и ведении аккаунта в instagram
  • Настройка приложений для продвижения
  • Контент план и его виды
  • Настройка таргетированной рекламы и сбор аудитории

Практикум в записи

Практикум по созданию внутреннего сайта 

Создание основы для регламентов. Упорядочивание структуры. Порядок в вашем бизнесе. 

Конференции и магазин программ

запись конференции

Осенняя онлайн-конференция 2020.


Работа учебного центра в новых условиях. Онлайн.  Карантин. Кризис.


  • Ирина Кузьменко-Астафьева. Как сохранить замотивированную команду во времена перемен.
  • Екатерина Голубева. Онлайн инструменты, которые помогут сократить время на подготовку к дистанционным занятиям.
  • Елена Ляшенкова. Инструменты сбора отзывов и работа с ними.
  • Ирина Сальникова. Как "мягкие" навыки оценить в твердых цифрах?
  • Громов Сергей. Клиенты из Инстаграм для учебного центра. В любые кризисы. Для офлайн и онлайн направлений.
  • Михаил Федоренко. Дети Будущего. Перезапуск начальной школы и дополнительного образования для детей.
  • Ольга Куратникова. Создание Клубов по подписке для ваших учеников и выпускников, как модель работы в кризис.
  • Ольга Эль Каззаз (Владимирова). Как выжить в "гибридном" классе?
  • Екатерина Боднар. Особенности управления командой в онлайн детском центре.
  • Елена Филькина. Если к вам пришла проверка, что делать?
  • Елена Прохорова. Инструменты лингвокоучинга для удержания ученика и доведения до результата.
  • Сергей Удалов. Еще раз о материнском капитале.
  • Дмитрий Гудзенко. Финансовый учет для борьбы с кассовыми разрывами в кризис.
  • Алексей Беба. 5 ключей устойчивости и роста в кризис для руководителя учебного центра.

запись конференции

Конференция в Калининграде 2019

Маркетинг и продажи в учебном центре. 12 спикеров. 

  • Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
  • Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
  • Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
  • Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
  • Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
  • Эффективность рекламных каналов
  • Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
  • Главный катализатор продаж.
  • Соцсети и ВК
  • Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
  • Организация отчетных концерто
  • Как сделать каждого преподавателя учебного центра приверженцем бренда или что такое преподаватель-маркетолог?
  • Эффективная команда как ключевой фактор успеха учебного центра: цели, ценности, инструменты и химия
  • Как с помощью методиста формировать доверие к центру и продавать больше
  • Маркетинг полного цикла руками администратора Учебного центра
  • Новые маркетинг-концепции в работе с клиентами
  • Эффективность рекламных каналов
  • Как выстроить входящий управляемый поток клиентов из Интернета для Учебного центра
  • Главный катализатор продаж.
  • Соцсети и ВК
  • Как выстроить внутри компании систему подготовки высококлассных продавцов.
  • Организация отчетных концертов

готовые программы

Магазин программ

Здесь Вы можете приобрести программу и реализовать ее в Вашем центре 

© 2010-2022 ИП Беба А.Ю.

ОГРНИП ‎318392600000086 ИНН ‎190306686482

email: admin@centr5.ru

тел. +7 (999) 333 1258

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ